Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:06 | Сообщение # 61

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Alesya-dv, не противоречу вам, просто высказалась. Я абсолютно согласна с вашим мнением по этой теме.

У меня не работает кнопка СПАСИБО, поэтому не могу ей пользоваться для того, чтобы поддержать высказывание того или иного участника беседы.


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 14:08
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 21.08.2015, 14:10 | Сообщение # 62

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Да. Взялся за гуж....

Не возможно знать все на свете. Тогда и в началке надо вводить предметную систему.
Для справки
У меня приятельница-учитель англ.. первое,что сделала, когда появилась возможность выбора - отказалась от началки. Предпочла самый трудный 8 класс взять.
На внеурочку в началку учителя идут с неохотой-специфика особая.
И личный вопрос Согласитесь сами взять часы математики в начальной школе? только честно biggrin

Добавлено (21.08.2015, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
Alesya-dv, не противоречу вам, просто высказалась.

Мне кажется, что высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма biggrin Я не спорю, рассуждаю smile
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:36 | Сообщение # 63

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Мне кажется, что высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма

Если честно, мне кажется, что профессионализм учителя заключается не только в способности учить, скорее в способности увлечь, заинтересовать.

В то же время понимаю как современному учителю сложно этого добиться. Имею в виду то, что в жизни детей присутствует очень много различных факторов отвлекающих от учёбы.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 21.08.2015, 15:57 | Сообщение # 64

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
На внеурочку в началку учителя идут с неохотой-специфика особая.

Расскажете? Ничего не знаю об этом, но мой основной контингент как раз началка.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 15:58 | Сообщение # 65

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
И личный вопрос Согласитесь сами взять часы математики в начальной школе? только честно

Никогда. Это не моё в принципе.
Цитата Alesya-dv ()
Мне кажется, что высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма

Если УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ, это говорит о его профессионализме. Способность научить этому учеников у УЧИТЕЛЯ предполагается.
Цитата Мирра111 ()
Если честно, мне кажется, что профессионализм учителя заключается не только в способности учить, скорее в способности увлечь, заинтересовать.

А я бы со своей колокольни вякнул иначе.
Профессионализм учителя состоит не столько в том, чтобы увлечь и заинтересовать, сколько в том, чтобы научить все это самому выполнять. Сначала заманиха, потом уверенные ЗУН.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 21.08.2015, 16:17 | Сообщение # 66

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
У меня идея платить зарплату - сдаче самому учителю ЕГЭ (при выпуске класса)
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ, это говорит о его профессионализме.

потенциальном профессионализме.
А вот настоящий профессионализм еще оценивать посещением уроков (внезапные и запланированные) учителями и тп и опросом выборки учащихся (двух ребят по случайному выбору, двух по рекомендации учителя).
За танцы-шманцы и меропрятия - доплаты разовые

А Игрицкому. Почему Вы думаете, что учитель, выбравший профиль, например, математику в качестве любимого, не может решать задачи? Может просто не демонстрируют? Как Вы их оценили?


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 21.08.2015, 16:24
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:23 | Сообщение # 67

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
чтобы научить все это самому выполнять.

Это само собой разумеется.
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 21.08.2015, 18:04 | Сообщение # 68

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
Расскажете? Ничего не знаю об этом, но мой основной контингент как раз началка.

У нас внеурчка не должна дублировать урок. Грубо говоря, нельзя взять кружок ЮНЫЙ МАТЕМАТИК и решать задачки. Вернее, можно, но на свой страх и риск. Кружка языкового нет вообще. Ведет у нас учитель английского Веселую кисточку. Секрет, может и в том, что нагрузка у всех огромная -школа большая.Собственно, рассказывать нечего-учителя старшей школы не хотят к нам, со старшими проще-со слов учителей. Я бы с радостью взяла внеурочки меньше.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ, это говорит о его профессионализме. Способность научить этому учеников у УЧИТЕЛЯ предполагается.

Я мало чего решу из егэ, по дочке сейчас смотрю. В началке задачки решаю. Некоторые, со звездочкой, заставляют задуматься.Что мне делать? Долой из школы?
Цитата Александр_Игрицкий ()
Способность научить этому учеников у УЧИТЕЛЯ предполагается.

Очень зря. Пожалуй, это самое трудное.
Спасибо
ЈеленкоДата: Пятница, 21.08.2015, 19:00 | Сообщение # 69

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма

Alesya-dv, если учитель не обладает знаниями, чтобы самому успешно сдать ЕГЭ по своему предмету, то что он будет УМЕЛО ПЕРЕДАВАТЬ ученикам? По-моему, учитель должен обладать первоклассным знанием своего предмета, ну и, конечно, методической грамотностью. Думаю, что при прохождении аттестации учителям необходимо сдавать ЕГЭ.


Сообщение отредактировал Јеленко - Пятница, 21.08.2015, 19:01
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 19:19 | Сообщение # 70

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Очень зря. Пожалуй, это самое трудное.

Я не говорю, что это легко. Я говорю лишь о том, что учитель должен уметь учить и действительно учить, как и врач - лечить, строитель - строить. Если они это делать не умеют, то гнать сразу, если, конечно, делают вид, что работают по основной специальности. Гнать!
Цитата Alesya-dv ()
Я мало чего решу из егэ, по дочке сейчас смотрю. В началке задачки решаю. Некоторые, со звездочкой, заставляют задуматься.Что мне делать? Долой из школы?

Вы же не преподаете в старшей школе, верно. А задумываться часто приходится, это нормально. Главное - результат. Но ведь есть же и такие учителя, которые даже задумавшись надолго, не решат со звездочкой для началки. Вот таких - в ГПД.
Цитата Alesya-dv ()
У нас внеурчка не должна дублировать урок. Грубо говоря, нельзя взять кружок ЮНЫЙ МАТЕМАТИК и решать задачки.

Так и должно быть - внеурочка не должна быть дублем уроков. За это учитель уже получил. А задачки решать можно и сколько угодно, и по теме урока и другие, но сложные и в чём-то особенные. Я всегда веду "Решение сложных задач".
Цитата Popugayka ()
потенциальном профессионализме.

Потенциальный профессионал - это примерно то же самое, что потенциальная беременность, а здесь ясно сказано: УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ. Это уже не потенциально, это уже реально родившийся ребенок.
Цитата Popugayka ()
Почему Вы думаете, что учитель, выбравший профиль, например, математику в качестве любимого, не может решать задачи? Может просто не демонстрируют? Как Вы их оценили?

По этому поводу я ничего не думаю. Мне он ничего не должен демонстрировать. Если он любитель просто решать задачи, сколько угодно дома для себя. Если он кого обучает, то без демонстрации не обойтись. При всей его скромности.
Я не понял, кого или что я оценил??


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 19:23
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 21.08.2015, 20:55 | Сообщение # 71

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я не понял, кого или что я оценил??

Я начала текст про одного учителя, а закончила про нескольких. Проверить не успела. Ушло в печать smile
Последняя фраза "Как Вы их оценили?" Это я имела ввиду, что мне интересно на каком основании, кроме проверить как человек решает задачи, Вы оценили, что они не способные.
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 21.08.2015, 22:26 | Сообщение # 72

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Јеленко, я говорила о том, что не всякий знающий прекрасно предмет может его преподать. Поэтому, считаю, что одних знаний, проверенных в формате ЕГЭ по предмету мало, для вынесения приговора))))

Добавлено (21.08.2015, 22:22)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий, я не преподаю в старшей школе, верно. Что же с нами делать? Как проверить знания учителей началки?

Добавлено (21.08.2015, 22:26)
---------------------------------------------
Важно не только решать, но и уметь признавать свои ошибки или превосходство ученика. Иногда мои ученики предлагают более рациональный способ решения. Даже если им дома помогли, но они доказывают свой способ решения. Это важно, на мой взгляд.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 22:51 | Сообщение # 73

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Важно не только решать, но и уметь признавать свои ошибки или превосходство ученика. Иногда мои ученики предлагают более рациональный способ решения. Даже если им дома помогли, но они доказывают свой способ решения. Это важно, на мой взгляд.

ППКС

Добавлено (21.08.2015, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Это я имела ввиду, что мне интересно на каком основании, кроме проверить как человек решает задачи, Вы оценили, что они не способные.

И снова не понял, о чём Вы.

Добавлено (21.08.2015, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата Alesya-dv ()
Александр_Игрицкий, я не преподаю в старшей школе, верно. Что же с нами делать? Как проверить знания учителей началки?

Алеся! Вот здесь я ничего не скажу! Никакого опыта у меня нет, чтобы реально оценить тот учительский запас ЗУН, который непременно должен быть. Но он, конечно, есть, и уверен, что должен быть не малый.
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 22.08.2015, 07:32 | Сообщение # 74

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И снова не понял, о чём Вы.

И не надо.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Цитата Alesya-dv ()
Что же с нами делать?

Вот над этой фразой задумайтесь
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 22.08.2015, 12:27 | Сообщение # 75

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, зачем же мне задумываться, если понимать не нужно? Что-то Вы не то предлагаете!
Лучше давайте общаться, не понимая и не задумываясь.
Каждый о своём.

Добавлено (22.08.2015, 12:27)
---------------------------------------------
Alesya-dv, вчера пока ехал из Москвы до дачи, обдумывал Ваши слова и вопросы.
Сейчас писать не очень удобно - планшетник. И сеть гуляет. Подробно получится ли, не уверен.
Коротко.
Работать учителем начальной школы намного сложнее. От него требуется не только огромная универсальность, но и рафинированное умение её использовать и доносить все - все! - знания до малышей. Я могу себе позволить никогда не говорить ни о чём, кроме физики и математики. Все мои отклонения от основных моих предметов могут быть, но вольность трактовок других дисциплин мне позволительна в отличие от Вас. Ваша задача намного сложнее ещё и потому, что именно Вы закладываете основы, а переучиваться потом намного сложнее, чем изначально и именно в начальной школе узнать элементы истины.
Я убежден, что по широте знаний учитель начальной школы должен быть впереди. Глубину не обсуждаю.
Об остальном потом.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 22.08.2015, 12:30
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить