Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
PopugaykaДата: Среда, 26.08.2015, 18:01 | Сообщение # 76

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Александр, сегодня я не учитель и не имею в настоящее время никакого педагогического влияния ни на кого-либо.
По поводу изъяснения. Да, я все время пыталась подавать материал ученикам максимально доступно, коротко и ясно, возможно упрощенно и в справочном варианте или, как Вы отметили, может, и с вольностями.
Зато я имела результат. Меня понимали!
Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка".
И трактую, как "новое определение", а не как объяснение нового слова (понятия).
Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным.
То, что я пишу в интернете, мне пофигу. Пишу быстро не задумываясь. Вылетело и улетело. У меня ведь даже имя вымышленное. :D
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.08.2015, 19:41 | Сообщение # 77

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка".

Я не буду разводить здесь турусы на колёсах и бесполезно обсуждать первичные фундаментальные понятия. Если речь о детях, то для них точка - понятие исключительно наглядное, и мешать этому, требуя излишней строгости, не нужно. Это очевидно. Столь же очевидно, что тот, кто хочет иметь дела с математикой не на завалинке, а за рабочим столом, должен отчетливо понимать, что точка есть ни что иное, как совокупность определенных свойств.
Цитата Popugayka ()
Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным.

Очень разумно, и я не могу с Вами не согласиться, но наступает определенный ученический возраст и достигается определенный уровень, когда от детской наглядности нужно переходить к строгим понятиям.
Спасибо
ПСВ0877Дата: Среда, 26.08.2015, 19:48 | Сообщение # 78

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?!

У нас будут равноценны. Разница между классами, по словам директора, будет в том, что в слабом классе добавят по 1 часу русского и математики, а сильные классы - это будущие 10-е...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.08.2015, 20:01 | Сообщение # 79

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
У нас будут равноценны. Разница между классами, по словам директора, будет в том, что в слабом классе добавят по 1 часу русского и математики, а сильные классы - это будущие 10-е...

По словам Вашего директора они, возможно, и будут равноценными.
Сказать можно всё.
Но каждому здравомыслящему человеку очевидно, что добавлением любого количества часов в слабый класс невозможно сделать из него сильный. И отметки никогда не будут равноценными. Кто бы и как бы этого ни хотел. Школа объективно вынуждена иметь свои пятерки для слабеньких и другие, но тоже пятерки, для сильных. В противном случае в одном классе все будут купаться в двойках и максимум тройках, а в другом учитель поставит тройку за ответ, за который в слабом классе он поставил бы 10!
Спасибо
ПСВ0877Дата: Среда, 26.08.2015, 20:05 | Сообщение # 80

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Обратное утверждение практически достоверно : надобность в репетиторах всегда останется, если учить будут лохи.

Оооо wacko Вы, прям, как на нашем вчерашнем педсовете побывали...
Директор подняла тему переформирования классов, как раз из-за ЕГЭ. У нас девочка, которая претендовала на золотую медаль, не получила аттестат. Два раза не сдала математику. 7 учеников не сдали обществознание...
В этом году начался массовый побег сильных учеников из старших классов. Последняя мама, пришедшая за документами будущего десятиклассника, сказала директору "У меня нет денег на репетиторов". Вот и решили классы расформировать... Хотя, может, надо было кое-кого из учителей "расформировать"?


Сообщение отредактировал ПСВ0877 - Среда, 26.08.2015, 20:13
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 26.08.2015, 20:19 | Сообщение # 81

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
ПСВ0877, девочка не сдала профильный уровень математики или базовый?
Спасибо
ПСВ0877Дата: Среда, 26.08.2015, 20:22 | Сообщение # 82

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но каждому здравомыслящему человеку очевидно, что добавлением любого количества часов в слабый класс невозможно сделать из него сильный. И отметки никогда не будут равноценными. Кто бы и как бы этого ни хотел. Школа объективно вынуждена иметь свои пятерки для слабеньких и другие, но тоже пятерки, для сильных

Да, конечно. Я и сама так оцениваю: один старается, да не может...не дано...ещё и мамину руку вижу в лабораторной работе. А, ставлю 4-ку...старался же! Домой забрал, доделал. Другой, тут же сидит: и сделал все уже, и поговорить с соседом успел... Все правильно сделал, но наспех, без души... И ему 4-ку ставлю. Не его уровень, лучше может на 5. А работы, явно не равноценные.
И, ведь, дети, они такие: "Ему мама помогала, поставьте ему 2!" Не объяснить же, что каждому по способностям!
Если с этой стороны рассматривать деление на сильных и слабых, то и я "за"

Добавлено (26.08.2015, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
девочка не сдала профильный уровень математики или базовый?

Профильный. Оба раза
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 26.08.2015, 20:44 | Сообщение # 83

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Самый большой минус, который, Вы, можете себе, педагоги, которые за разделение классов, поставить, это за то, что разделяя классы вы подразумеваете
Цитата ПСВ0877 ()
а сильные классы - это будущие 10-е...

И столько брошенных за борт детей из слабых классов, может вполне и не слабых детей совсем, то есть выброшенных из школы на автомате. А это их новая судьба, чаще не лучшая, но по желанию педагога.
Это ужасно!
Справедливо было бы всем ученикам сдавать экзамены каждый год (по совести) и по оценкам экзамена формировать классы. Но это лишняя проблема для школы.
Так же проще выкидывать неугодных учеников.


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 26.08.2015, 20:54
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.08.2015, 21:15 | Сообщение # 84

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Так же проще выкидывать неугодных учеников.

Нагнетаете!
Спасибо
ПСВ0877Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:11 | Сообщение # 85

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
столько брошенных за борт детей из слабых классов, может вполне и не слабых детей совсем, то есть выброшенных из школы на автомате. А это их новая судьба, чаще не лучшая, но по желанию педагога.
Это ужасно!

Если честно, то за 7 лет работы в школе, ни разу не видела такого случая, что бы ученик горел желанием учиться, но по желанию педагога был выброшен из школы...
А, вот, обратных ситуаций, хоть отбавляй. Тянут за уши такого ученика и учителя, и родители...а он не хочет. Сидит у нас такой в 9 классе...ему 17 уже.
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:19 | Сообщение # 86

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Если честно, то за 7 лет работы в школе, ни разу не видела такого случая, что бы ученик горел желанием учиться, но по желанию педагога был выброшен из школы...

В нашей школе пытались не брать в 10-е троечников, так они с прокуратурой прорвались, ЕГЭ сдали на минимуме.

Цитата ПСВ0877 ()
А, вот, обратных ситуаций, хоть отбавляй. Тянут за уши такого ученика и учителя, и родители...а он не хочет. Сидит у нас такой в 9 классе...ему 17 уже.

Не долго ему осталось, скоро в армию забреют.


Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 27.08.2015, 19:05
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 28.08.2015, 08:43 | Сообщение # 87

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
сколько дебатов из-за одной фразы про сдачу учителям ЕГЭ))))))))))))))))))))))
неужели все ТАК бояться не сдать?)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 09:34 | Сообщение # 88

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
неужели все ТАК бояться не сдать?

Уверен, что именно ТАК!
Спасибо
ПСВ0877Дата: Пятница, 28.08.2015, 16:19 | Сообщение # 89

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()

Уверен, что именно ТАК!

Странно... Тогда, как мы готовом к ЕГЭ учеников?
Я, кстати за то, что бы сдавать.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 17:42 | Сообщение # 90

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Странно... Тогда, как мы готовом к ЕГЭ учеников?

Ничего странного нет.
Обычно учитель сначала решает задачу дома и составляет для себя схему объяснений, а потом уже доводит всё это до учеников. Совсем другое дело поставить такого учителя в реальные условия ЕГЭ - ситуационные и временные - и предложить ему решить ЕГЭ по максимуму, но не меньше, чем на 90 баллов.
Уверяю Вас, жизнь многим мёдом не покажется.
Не хочу никого обидеть, но уверен, что не ошибаюсь
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить