Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
МиклухоДата: Пятница, 28.08.2015, 18:07 | Сообщение # 91

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И вот только при успешной сдаче (не ниже 90 баллов)

lol

Несколько примеров есть у меня.

http://glav.su/forum/1-misc/2169/1916665-message/#message1916665
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 18:27 | Сообщение # 92

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, вот-вот.
И я об этом же.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 28.08.2015, 20:29 | Сообщение # 93

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 28.08.2015, 22:52
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 20:43 | Сообщение # 94

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, именно так и нужно.
Послать всех на небольшое количество букв и самому ни хрена не делать.
Так нормальный Учитель и делает.
Я-то с дуру говорил лишь об учителях-идиотах, которые парятся и дома сами решают. И то не о всех идиотах подряд, а лишь о тех, кто совсем и окончательно не в себе, кто решил и сам попытаться решить ЕГЭ на тех же условиях, какие и у учеников, и набрать при этом не меньше 90 баллов.
Вот ведь о ком речь!
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 28.08.2015, 20:57 | Сообщение # 95

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 28.08.2015, 22:51
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 21:39 | Сообщение # 96

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Александр, решать это - хобби. Для работы учителем нужнее другое.

Ваша слова - откровенная глупость. Хобби - это вышивать крестиком, разводить кактусы или коллекционировать божьих коровок.
Решать задачи тоже может быть хобби - для парикмахера, солиста балета или испытателя презервативов.
Для учителя математики и физики составлять задачи и решать задачи - это профессиональная необходимость и внутренняя потребность.
Для хорошего учителя.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 28.08.2015, 22:58 | Сообщение # 97

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Еще раз говорю, человек, выбравший профессию связанную с математикой любит и может решать задачи.
А Ваше мнение о моих глупостях откровенно надоело.
Если Вам тут не решают, это значит, что не хотят Вашей оценки, а почему- сами догадывайтесь.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 23:23 | Сообщение # 98

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А Ваше мнение о моих глупостях откровенно надоело.

Я именно этого и добивался
Цитата Popugayka ()
Если Вам тут не решают, это значит, что не хотят Вашей оценки, а почему- сами догадывайтесь.

Догадался.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 29.08.2015, 22:37
Спасибо
ПСВ0877Дата: Суббота, 29.08.2015, 07:23 | Сообщение # 99

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Ну, раз уж пошёл такой разговор, предлагаю проверить себя))) например, тут. reshuege.ru/ У меня 71, если что. Решала минут 20

Добавлено (29.08.2015, 07:23)
---------------------------------------------
По моему предмету "5" от 67 баллов


Сообщение отредактировал ПСВ0877 - Суббота, 29.08.2015, 07:34
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 29.08.2015, 08:33 | Сообщение # 100

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 29.08.2015, 19:43
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 30.08.2015, 20:30 | Сообщение # 101

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, успел краешком и наспех познакомиться с Вашим отредактированным сообщением # 100.
Отвечаю на то, что запомнил.
Очень похвально, что Вы работаете в режиме реального времени и решаете любые задачи сразу и окончательно. В принципе так и должно быть у любого серьезного учителя: без бумажек, шпаргалок, подсказок, без конспектов и открытых учебников. Это атрибут профессионала. С другой стороны... я хорошо понимаю тех учителей, которые, готовясь к уроку, решают дома будущие задачи. Это не отсутствие профессионализма, а особенности нервной системы и характера.
Я доставил себе удовольствие долго и много учиться и в школе, и особенно после школы. Скажу откровенно, что не видел ни одного своего преподавателя, который пользовался бы записями. Нигде и никогда. Когда на доске из ничего рождаются потрясающие формулы, впечатляет и рождает неподдельное уважение. И я всегда оставался и остаюсь верным этому принципу.
О глобальном подходе и мелочности.
В общении с коллегами по науке бывает достаточно общих идей и набросков решения проблемы, чтобы всё стало понятно. Дальше - дело техники, что обычно не обсуждается.
Задача учителя несколько иная. От общих разговоров научить доходить до конца.
До самого конца. Это не мелочность. Это принцип.
Мелочность - это в такси ждать рубль сдачи или разливать чекушку мензуркой.
Я не имею ничего против глобальных подходов и совершенно не жду решений "для меня". Я предложил обсуждать. Нет желания, Ваше дело. Но согласитесь, что в том самом уравнении с годами точное решение не могло само появиться из общих соображений: числа слишком некомфортные даже для сильной интуиции. Интересно именно то, как оно получено. Вы ушли от обсуждения. Воля ваша.
Относительно того, с кем я общаюсь.
С кем угодно, если тема мне интересна, и я в ней что-нибудь соображаю.
Есть редкие исключения.
Это всё, что я запомнил из сюжетов Вашего отредактированного сообщения.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:24 | Сообщение # 102

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Задача учителя несколько иная. От общих разговоров научить доходить до конца.

Более того)) Пока идешь от начала и до самого конца, столько по пути интересного! Такого, в каком я себе поколичеству лет занятий математикой уже не отдаю отчета. Ну само собой разумеется же.
В психологии это называется развитая перцептивная деятельность.
Ну правда же, ну само собой, что из х+2=5 следует х=3!
Но если я буду виртуозно находить неизвестное слагаемое без бумажек и конспектов, толку от моего виртуозностименьше чем рогатого животного молока. Бесполезная трата времени.
Я вообще - погляжу на такое уравнение и знаю ответ! Во как я могу!
А детки могут? Нет? А почему? А какие операции в голове я проводила до того , как знание перешло в состояние чистой мысли (Гальперин) и я запросто пользуюсь этим самым предугадыванием, которое и называется перцептивной деятельностью.
Учитель сам забыл. А должен научить...
Вот когда я сяду, вспомню, разобью свои действия на этапы, причем, на каждом этапе точно скажу, почему это так и как до этого дойти, как от вешки до вешки перейти болото любому моему ученику... Ну тогда я молодец, молоток и учу. Ну, это не я придумала...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:37 | Сообщение # 103

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, почти ППКС!
Любого не берусь. Честно. Любого не смогу.
Но все кочки в болоте покажу каждому, а там....
Спасибо
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:02 | Сообщение # 104

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, ну я же написала, что это не я придумала))
Систему поэтапно-планомерного формирования умственного действия придумал Петр Яковлевич Гальперин. Он считал, что так можно научить любого. С любым (не спорю) напряженка. Но сам Гальперин брал самых-присамых отстающих и поэтапно их вел.
Наверно, этот способ самый долгопроходящий.
Но в любом случае. Учитель расписывает решение не для того, чтобы пользоваться бумажкой. А чтобы все возможные кочки учесть и соломку подстелить.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:17 | Сообщение # 105

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, точно!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить