Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Платное среднее образование в России
Платное среднее образование в России
CarduusДата: Четверг, 29.04.2010, 15:22 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Сколько я знаю школ, везде это не только норма, но обязанность учителей.

K@tti, я бы просто не стал этого делать. Да и из этой школы сразу бы ушёл.
Кстати, Ваши слова свидетельствуют о том, что Москва как раз не такая "гнилая", "продажная" и "циничная" как принято считать. Спасибо.
29.04.2010
chernysh8Дата: Четверг, 29.04.2010, 15:54 | Сообщение # 17
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Это как? Посторонние в школе во время ЕГЭ?
У нас на входе милиция, половина этажа, где ЕГЭ, перекрывается дежурными. В кабинетах учителя из других школ и не по сдаваемому предмету. Наблюдатели от общественности. Проверяющие "сверху". До туалета ученики под конвоем, благо идти недалеко, от 5 до 10 м. Был случай, оставили учеников одних на несколько секунд, на 2-3. Был скандал.
В 9 классе двоечники переписывали под присмотром родителей. Подзатыльников было много. После этого проще было уговорить не отправлять в 10 класс.
29.04.2010
K@ttiДата: Четверг, 29.04.2010, 15:59 | Сообщение # 18