Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Ответственность учителя (трагедия в Ейске)
Ответственность учителя
IrRadhaДата: Вторник, 28.09.2010, 19:29 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Т.К. нет ТВ, то только сегодня в инете наткнулась на информацию о трагедии в Ейске,которая унесла жизни 6 школьников и 1 учителя. Дети утонули то ли по вине.... не знаю я по чьей вине.
Но факт в том, что винятсейчас в этом учителей и директора Московской школы уволили по статье, хотя как я поняла, она вообще была не там и не знала, что проиходит на пляжах.

Но вопрос и тема вот в чем:
как часто бывает, что идя на экскурсии с детьми илив походы или даже занимаясь какими-то действиями в школе мы идем на авось в правовом плане, точнее мы даже не знаем, что что-то должны были делать прежде чем....прежде чем что-то делатьс детьми...
а потом крайним окажется учитель, а не завуч, если так смогут сделать.

вот благодаря этой трагедии я немного представляю, что должно быть когда дети на пляже.

а какие еще моменты есть? что еще должен знать учитель, чтобы не произошло трагедии с детьми и чтобы не приходилось потом разбираться в этом!?

28.09.2010

АннушкаДата: Вторник, 28.09.2010, 20:44 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)