Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Избиение учительницы в Петербурге
Избиение учительницы в Петербурге
AletcaДата: Суббота, 30.10.2010, 22:27 | Сообщение # 16
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
>Я, например, даже в 90-е не хотела уезжать из России, а сейчас не против. Надоела ложь, хамство и отсутствие перспектив, прежде всего, для детей.

Согласна полностью. Только вот работы все равно жалко. Живу с надеждой на перемены в лучшую сторону, хотя как-то и намека на это нет. Но ведь надежда умирает последней.

30.10.2010
AsioДата: Суббота, 30.10.2010, 22:47 | Сообщение # 17
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote
Но ведь надежда умирает последней.

... пристрелив сначала веру, а потом любовь. Пардон, не удержалась sad просто моя надежда в отношении российского образования уже умерла. И не осталось ни веры в лучшее, ни любви к той работе, которую выполняю. Спасибо государству, низкий поклон, так сказать.
30.10.2010
ВладимировичДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:45 | Сообщение # 18
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Asio)