Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Фурсенко не знает реальную зарплату учителей (Реально учителя получают 5-7 тысяч, а не12-15)
Фурсенко не знает реальную зарплату учителей
SeansyДата: Четверг, 16.12.2010, 14:24 | Сообщение # 31
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (astronom)
Фурсенко не знает

Меньше знаешь - крепче спишь=)
16.12.2010
ДжеттаДата: Четверг, 16.12.2010, 14:48 | Сообщение # 32
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
я вот никак понять не могу, с чего бы это Фурсенко знал зарплату учителей, коли это вовсе не его огород, а региональной власти?
16.12.2010


Сообщение отредактировал Джетта - Четверг, 16.12.2010, 15:10
ЕленаАДата: Четверг, 16.12.2010, 15:01 | Сообщение # 33
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline