Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Школьный учитель и бумажная писанина
Школьный учитель и бумажная писанина
Надежда_ЛукияноваДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:22 | Сообщение # 1

Надежда Лукиянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Эта тема создана роботом. В ней вы можете обсудить новую публикацию на сайте: Школьный учитель и бумажная писанина.

Сегодня многие дискуссии посвящены качеству современного образования и тому, каким должен быть современный учитель. Но, предъявляя к учителю высокие требования, не часто упоминают о том, что кроме таланта преподавания и любви к своему предмету, современный педагог должен также обладать качествами… бюрократа.
Самый скромный подсчет говорит о том, что количество бумажек, заполняемых и сдаваемых педагогами в различные инстанции, выросло за последние годы раза в два.
Спасибо
NePsixДата: Понедельник, 07.10.2013, 20:28 | Сообщение # 2

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Угу... Скоро во всех кинотеатрах... пардон, образовательных учреждениях страны: школьный учитель, бумажная писанина и вся та же писанина в электронном виде в одном из "электронных журналов". Ну, точнее, это мы отсталые и до сих пор сопротивляемся, а во многих местах это шоу давно уже началось (и, насколько мне известно, лишь в немногих перешло на следующую - чуть более осмысленную - стадию: "школьный учитель и электронная отчетность"). В начале сентября я участвовала в мастер-классе по информатизации от Intel, там ведущая из какой-то школы в Таллине рассказывала, что в их школе ни одного стенда для бумажных объявлений учителям нет. Ну так то "у них", "у нас" [в городе] я таких примеров не знаю...
Спасибо
ov-liДата: Воскресенье, 21.09.2014, 04:47 | Сообщение # 3

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
В классе на стене нет ни одной бумажки, кроме эвакуации на двери. Поверка делает замечания, что должны стенды по тб висеть, дети должны читать. Я слушаю, но стены не собираюсь завешивать всякой ерундой, в папках кабинета все есть.

Добавлено (21.09.2014, 04:47)
---------------------------------------------
Не могу выяснить, неужели это только у нас решили, что за классное руководство , а это 20 %, будут платить по отчетам за месяц. Если его не будет или адм. не устроит работа кл.руководителя, то оплата производиться не будет. У нас это новое введение, в том году только отчитывались за трудных детей для организации по правам ребенка. В других регионах это есть ???

Спасибо
DimarioДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:10 | Сообщение # 4

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ov-li ()
Не могу выяснить, неужели это только у нас решили, что за классное руководство , а это 20 %, будут платить по отчетам за месяц. Если его не будет или адм. не устроит работа кл.руководителя, то оплата производиться не будет. У нас это новое введение, в том году только отчитывались за трудных детей для организации по правам ребенка. В других регионах это есть ???


У нас также.
После того, как убрали федеральную тысячу, за классное руковдство платят исключительно по набранным тобой баллам за последние полгода.
Полгода ты собираешь портфолио классного руководителя, куда вкладываешь отчеты обо всех мероприятиях, поездках, обо всей воспитательной работе (приложив фото с классных часов и все материалы классных часов). Плюс к портфолио - дежурство детей по школе (за это баллы, если дежурят хорошо), плюс баллы за проверенный классный уголок (чтобы в нем висело все, что приказали), плюс баллы за участие в общешкольных мероприятиях. Отсюда берется оплата классного руководства.

Работаешь хорошо, выполняешь все требования - за месяц имеешь неплохие деньги (даже ооооочень неплохие). Не делаешь ничего, не подчиняешься требованиям, не участвуешь в школьной жизни - значит, руководишь классом просто за "спасибо".

Очень правильная система, я считаю. Получше "эффективного контракта". Зато все работают и мало кто халявит.


Сообщение отредактировал Dimario - Воскресенье, 21.09.2014, 11:11
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:41 | Сообщение # 5

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Dimario, то есть первые полгода классного руководства учитель сейчас в любом случае работает "за спасибо"? Я правильно понимаю?
Спасибо
DimarioДата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:12 | Сообщение # 6

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
нет. По итогам прошлого полугодия.

Если до этого не было классного руководства - то тогда да! )))
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:40 | Сообщение # 7

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Если до этого не было классного руководства - то тогда да! )))

Эх, не была альтруистом и, видимо, не стану... )))
Спасибо
valzyitseva2012Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:20 | Сообщение # 8

Valentina Zyitseva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
"количество бумажек, заполняемых и сдаваемых педагогами в различные инстанции, выросло за последние годы раза в два" Если не больше. А я хочу сообщить и обсудить тему "предметных недель" и семинаров школьного, районного и других уровней. Показы... показы и не более того. В учительской часто звучит "А когда же работать?" Очень насыщенная жизнь при подготовке "Недели" - польза, конечно, есть, но суеты побольше. А отчетности еще больше. Я -"За" стены в классных комнатах без бумаги, только цветы и комфорт для учебы детей. Ведь сколько времени учащиеся дополнительно тратят впустую на выпуски стенгазет, информационных листков, проектов и т. д. А
Баллы - это очень плохо. Это не показатель качества работы учителя. И вообще критерий оценки работы учителя еще не изобретен, а измерить "технически" работу учителя невозможно! И, я бы сказала тому, кто придумал оценивать работу учителя баллами, что это не очень умно. Надо срочно убрать такую оскорбительную систему.
Спасибо
DimarioДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:44 | Сообщение # 9

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
valzyitseva2012, хорошо, а давайте представим ситуацию!
Есть у нас две учительницы: МарьИванна и ВераСанна.
Первая, МарьВанна, приглашает детей участвовать во всех конкурсах и олимпиадах, где дети занимают призовые места. Она же который год подряд готовит детей к ЕГЭ на ооочень высокий балл. Она же на каждом уроке использует интересные (и полезные!!!) методики, наглядность, иные средства обучения... Она же со своим классом каждое воскресенье ходит в музей, в театр, на выставку. Она же редактор школьной газеты, она же прочая...прочая...прочая...

И есть ВераСанна. Она приходит в школу только для того, чтобы отчитать несчастным детям 45-минутную лекцию, задать домой конспектировать учебник и в следующий раз дать контрольную. Журнал заполняет раз в полгода по большому одолжению. В выпускных классах не преподает. Не дала ни единого открытого урока, дальше своего кабинета сроду не выходила.

И вот вопрос: справедливо ли будет, что МарьВанна и ВераСанна будут получать одинаковую зарплату? Не будет ли данная система действительно оскорбительной?


Сообщение отредактировал Dimario - Понедельник, 22.12.2014, 21:45
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.12.2014, 22:20 | Сообщение # 10

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Dimario, аргументация, высосанная из пальца.
Цитата Dimario ()
Первая, МарьВанна, приглашает детей участвовать во всех конкурсах и олимпиадах, где дети занимают призовые места. Она же который год подряд готовит детей к ЕГЭ на ооочень высокий балл. Она же на каждом уроке использует интересные (и полезные!!!) методики, наглядность, иные средства обучения... Она же со своим классом каждое воскресенье ходит в музей, в театр, на выставку. Она же редактор школьной газеты, она же прочая...прочая...прочая...

Из всего того, что Вы здесь перечислили, важно лишь одно: МарьВанна проводит уроки. Вот это её прямая обязанность. Всё остальное - дело исключительно добровольное. В школе должна быть система подготовки к олимпиадам и приглашения на олимпиады и прочие игрища. СИСТЕМА.
Результаты ЕГЭ могут быть объективным показателем при одинаковых начальных условиях - уровне учащихся.
Музеи, театры, выставки, бани, бассейны и прочую хрень вообще нужно рассматривать отдельно, и заниматься этим должны специально обученные люди, именно за это получающие бабульки.
О газетах, конкурсах, вечерах и прочих школьных танцульках даже не вспоминаю.
Цитата Dimario ()
И есть ВераСанна. Она приходит в школу только для того, чтобы отчитать несчастным детям 45-минутную лекцию, задать домой конспектировать учебник и в следующий раз дать контрольную. Журнал заполняет раз в полгода по большому одолжению. В выпускных классах не преподает. Не дала ни единого открытого урока, дальше своего кабинета сроду не выходила.

ВераСанна приходит в школу нормально работать. Если формы её работы не устраивают школу, гнать её к чёртовой матери! По статье или довести до "по собственному желанию". Можно, наконец, довести до суицида. Нет человека - нет проблемы. Давно проверено.
Но пока школа этого не делает, я не вижу большой разницы между обеими учителями.
В каких классах преподаёт ВераСанна, решает не она. И не нужно ещё и это на неё вешать!
А что изменится, если у ВерыСанны будут каждый день открытые уроки??
И вообще за каким таким хреном они нужны??
Очередная показуха?
И зачем ВереСанне выходить из своего кабинета?
Только если пописать!
Это что - важнейший показатель, сколько раз учитель вышел из своего кабинета???
Dimario, Вы изначально наехали на ВеруСанну, подсунули ей самые отсталые и распущенные классы, вечными придирками мотаете ей нервы, продолжаете предъявлять к ней совершенно необоснованные требования. Говоря простым языком, всячески показываете человеку на дверь и ждете, когда он сам уйдёт.
Чёрта лысого!!!
Не уйдет. И не надейтесь.
Вот просто из принципа не уйдет.
Вы хоть озолотите МарьВанну, а Вера Санна останется такой, какая есть.
И правильно сделает!!!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 22.12.2014, 23:02 | Сообщение # 11

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
И все-таки ситуации, описанные Dimario, нередки. И не "подсовывают" второй такие классы, а просто отдают что попроще, а потом первая в выпускном классе принимает этих детей и начинает готовить к экзамену практически с нуля. Учителя плохого, конечно, в школе нечего держать, но тогда нужно найти замену. Говорят, это очень не просто - очередей из учителей в школу нет. И понять порой трудно, кто же работает из учителей, а кто отсиживается. Возможно, эта система оценивания педагогов промежуточная, с недостатками, да, но все-таки хоть как-то позволяющая оплачивать труд работающих учителей. Возможно, ее отменят, когда в школах будут только хорошие учителя, занимающиеся или не занимающиеся всякой хренью типа бассейна и экскурсий, но хорошие. А пока учителя разные, а зарплата одинаковая была. Сейчас хотя бы разная.
Спасибо
elena57Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:03 | Сообщение # 12

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Dimario, давайте предложим МарьВанне и ВереСанне плести корзины. smile Первой дадим гибкие ивовые прутья, а любимой Вами ВереСанне - хрупкий орешник. И оценим их продукцию по балльной шкале. Даже при одинаковой стартовой квалификации корзиноплетельщиц МарьИванне рупь дадут, а ВереСанне - корзину на голову наденут.
Против генетики нет приёма.
– Кровь – великое дело, – неизвестно к чему весело сказал Воланд... smile


Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 22.12.2014, 23:08
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.12.2014, 23:06 | Сообщение # 13

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, не будем к ночи о грустном!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 22.12.2014, 23:15 | Сообщение # 14

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Dimario, давайте предложим МарьВанне и ВереСанне плести корзины. Первой дадим гибкие ивовые прутья, а любимой Вами ВереСанне - хрупкий орешник. И оценим их продукцию по балльной шкале. Даже при одинаковой стартовой квалификации корзиноплетельщиц МарьИванне рупь дадут, а ВереСанне - корзину на голову наденут.
Против генетики нет приёма.

А если предположить, что обеим дали одни и те прутья, только сначала их дали одной учительнице, которая несколько лет сидела с ними и ничего не делала, а потом, в выпускном классе с выпускным государственным экзаменом, дали второй учительнице. Генетика вроде одинаковая получается.
Александр_Игрицкий, elena57, Ваше мнение едино, но я не всегда с ним согласна. Давайте не будем о грустном.
Спасибо
elena57Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:36 | Сообщение # 15

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Давайте не будем о грустном.

Не, я, конечно, не против, но как-то более грустным показалось в соседней теме сравнение учителей с вампирами и предложение насчёт осинового кола им в сердце.
Родительская общественность говорит высокохудожественным языком. Отрадно видеть. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Школьный учитель и бумажная писанина
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить