Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Закрытие "Мастер-Банка". Тенденция или...?
Закрытие "Мастер-Банка". Тенденция или...?
NePsixДата: Суббота, 23.11.2013, 07:13 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Апельсин ()
безналом пользоваться в магазинах такая красота. всегда рсчёты под копеечку, как в чеке. никаких округлений со стороны кассира, или их слов "ой, нет сдачи!"

Вы знаете, у нас тут, в глуши, за МКАДом, еще остаются места, где не принимают безнал. biggrin И это не только магазины. Кстати, а если начнется, например, гиперинфляция, не все ли равно будет, нал у вас или безнал, в интернет-банке или в стеклянной банке?
23.11.2013
МиклухоДата: Суббота, 23.11.2013, 11:19 | Сообщение # 17
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Где они берут этих девочек, для меня загадка.

lol hands
23.11.2013
alsergastДата: Суббота, 23.11.2013, 12:32 | Сообщение # 18
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
у нас тут, в глуши, за МКАДом, еще остаются места, где не принимают безнал.