Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Почему дети не хотят учиться в школе?
Почему дети не хотят учиться в школе?
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:53 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Эта тема создана роботом. В ней вы можете обсудить новую публикацию на сайте: Почему дети не хотят учиться в школе?.

Многих педагогов и родителей волнует вопрос плохой успеваемости ребенка в школе, однако причина плохой учебы часто кроется не всегда в плоскости физиологии или неразвитости навыков учебы, отставания в области психических процессов (память, мышление и т.д.). На наш взгляд, многие дети плохо учатся не потому что не могут, а просто не хотят учиться. Почему так происходит и что с этим делать?

Читать полностью: http://pedsovet.su/publ/47-1-0-4799
30.03.2014
АпельсинДата: Понедельник, 31.03.2014, 05:18 | Сообщение # 2
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата
Проблемы, описанные в статье Двенадцать причин плохой успеваемости и вытекающие из особенностей здоровья и развития ребенка, обстановки, в которой он находятся, приводят к тому, что ребенок не может и не хочет учиться.
потеряно слово "что" ???
31.03.2014
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:42 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Апельсин, спасибо, исправила.
31.03.2014
lili156Дата: Суббота, 10.09.2016, 11:57 | Сообщение # 4
lili156

Лиля
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline

Наверное в этой статье есть ответ почему дети не хотят учиться в школе


Первого сентября с цветами и бантами в белых рубашках и праздничных костюмах наша детвора вновь дружно переступила порог школы, родители доверчиво отдали своих детей постигать разумное, доброе вечное, однако пока наша школа, увы, не дает этого разумного и доброго. Некоторые из тех, кто превратил образование в авгиевы конюшни ушли с чувством удовлетворения за выполненный заказ, а голос свой, как в старой сказке, оставили. Оставили учебники и всю систему дебилизации. Понятно, школа консервативный громоздкий организм, который не перестроить в одночасье. Но что-то сделать можно и даже нужно уже в этом году.
Надо признать всех учеников пострадавшими от образования, поэтому школа должна сделать ставку на сохранение здоровья детей, убрать все, что детям мешает учиться и сказывается на их здоровье духовном и физическом.

Необходимо вернуть детям желание учиться. Необходимо дать им время на восстановление сил, чтобы они не только тратили себя на школу и подготовку уроков, но и на домашние дела. Нынешних детей просто намеренно перегружают, отнимают у дома, отучают от участия в семейном общении, чем ослабляются и разрываются семейные связи. Ради этого нужно вернуть пятидневку и не задавать уроки на воскресение! У нынешних школьников практически нет выходных! У взрослых - есть, а у детей - нет, и нет времени, когда мама и папа в субботу и воскресение дома, побыть с ними.

Все перевернулось с ног на голову. Ребенок начальной школы не справляется с нагрузками и бессмысленными заданиями сам и привыкает к иждивенчеству с первых дней, что в конце ведет к детоцентризму -тоже одна из ювенальных штучек. Программа обучения напрямую предусматривает участие взрослых. Поэтому, надо вернуться к тем схемам, когда дети учились самостоятельно.

И еще важный момент, если первоклашки, как и предыдущие их школьные товарищи, не станут заниматься чистописанием, то уже ко второму классу это будет новая партия проблемных неуправляемых детей. Чистописание организует ребенка, приводит в порядок его мысли, чувства , тело, дисциплинирует и организует его на бытовом уровне, и сохраняет его здоровье.

Далее — необходимо отменить чтение на скорость в начальных классах. Ведь чтение это мыслительный процесс. Какие спринтерские приемы здесь могут быть, вообще? Какой ребенок, пробежав в рекордный срок словесную дистанцию и запыхавшийся от скорости, может запомнить незнакомый текст? Основной массе детей чтение на скорость приносит непоправимый вред. Ребенок перестаёт ценить книгу, как источник знаний, наслаждения, мышления. Так из ребенка делают машину, понижают его интеллект, способность творить, портят вкус к чтению хорошей литературы. Произведения классиков, лучших умов, ему становятся недоступны, неинтересны, словесный запас падает до уровня Эллочки...Бедный словарный запас, сквернословие, опустили духовно-нравственный уровень ниже пояса. В бурлящей подростковой среде он выливается в чудовищные формы, несет духовную деградацию, уничтожает духовное и нравственное здоровье нации.

Поэтому следующим делом, которое должно быть непременно введено в школах - это защита школьного словесного пространства от слов паразитов и страшной болезни нашего общества — сквернословия. Учебные заведения должны быть объявлены территорией чистого словесного пространства и бороться за это всеми доступными средствами. В школах нужно рассказывать детям о богатстве, которое представляет из себя русский язык, что они его счастливые наследники. Эти знания помогут гордиться и своим народом, создавшим богатейший уникальный язык, и своей историей.

Есть мудрое высказывание, что воспитывая мальчика, мы воспитываем мужчину, а воспитывая девочку мы воспитываем нацию. Школе пора вспомнить, что она не только общественное , но и прежде всего воспитательное заведение, где должны существовать ограничительные правила поведения. Поэтому совершенно недопустимыми, безнравственными являются непристойные, пошлые образцы поведения, кстати частенько даже поощряемые в школе.
Особенно это сказывается на девочках. Униженные излишне вольным, даже порой бесстыдным обращением, дезориентированные в своей женской роли, девочки, не могут хорошо и комфортно существовать в оскорбительной для них обстановке. Поневоле девочке надо стать такой, какой от нее требуется, согласной на все, разнузданной, сорвавшей с себя узду стыда, непорочности, а в результате и женственности, как и будущего материнства.
Кстати, этому способствуют и посещение детьми гинеколога (уролога), новшества, навязанного также отнюдь не для повышения нравственности, а скорее наоборот.
Вот и надо с этого учебного года отменить эту ювенальную хитрость по растлению детей. Посещение врачей и вообще состояние ребенка это в первую очередь обязанность родителей. Родители должны решать сами когда и зачем их дочь (сына) надо вести к гинекологу (урологу) или к любому другому врачу. Организованные же и плановые поездки по врачам, ставшие нормой, ничего общего с защитой здоровья детей не имеют, а только отрывают их от учебы, а также нагружают и преподавателей, и врачей и усложняют жизнь пациентам. Когда галдящая свора врывается в больничные коридоры можно себе представить каково состояние и без того уставших, истомленых долгим ожиданием пациентов. И вообще вопрос: кому нужны эти дневники здоровья, уж не тем ли самым структурам, которые вот так незаметно сортируют школьников для рынка? В этом же ряду стоит и ведение паспорта ребенка- ПОРТФОЛИО.

Школы должны стать местом именно для учебы, а не сортировочными пунктами будущих рабов. Наша школа должна создавать будущее своей Родины, а не готовить рабочее быдло для чужой.

Образовательная система должна открыто объявить свою задачу на повышение духовно-нравственного уровня детей.

Что касается учебников — это особая статья. Взять тот же английский язык. Можно было бы спросить зачем и почему этот язык возведен в школьной программе чуть ли не выше русского? Но что спрашивать, если и так ясно, почему. Ввели его в общеобразовательные школы аж с первого- второго классов и по учебникам для специализированных учебных заведений! Освоить предмет своими силами ребенку не представляется возможным. Если в семье нет «англичанина», его приходится искать на стороне. Репетиторство вошло в нашу школьную жизнь, как обязательный элемент. Английский еще кошмарит школу и тем, что в основном именно учитель английского организует общешкольный праздник Хеллоуин... Ставлю многоточие, поскольку просто нет слов, для характеристики этого гнуснейшего безобразия, имеющего основой бесовской оккультный характер. В эту же кагорту входит и день святого Валентина, внедренного у нас так же по чьей-то злой воле. Повторю, планка нравственности должна быть поднята.
Большинство учебников было бы уместным просто выбросить в макулатуру. Однако они уже закуплены и тысячи наших детей их будут усиленно штудировать. Это все равно, что давать змею вместо хлеба. Вдумайтесь, целый год учебы по учебникам, которые губят детей! Уроки истории не отменены, и учась по злополучным старым учебникам весь учебный год будут учиться ненавидеть свою страну?! Таков, например, учебник для седьмого класса (авторов И.Л.Андреева, И.Н.Федорова, И.В.Амосова. Изд.ДРОФА), выхватывающий самые драматичные времена становления Руси 16-17 веков, правление Ивана Грозного, смуту. Не только Иван Грозный, но и все правители выставлены, как кровожадные властолюбцы, без числа проливающие кровь народа. Это насквозь русофобское творение, претендующее на звание учебника. С такими учебниками за год вполне можно успеть приготовить новых последователей майданов.

Это относится не только к предметам по истории, которые власти пообещали заменить, остальные-то не лучше. Такие, как окружающий мир в начальных классах, совмещающий сразу три, четыре науки: анатомию, биологию, географию и природоведение, с первых лет под завязку перегружает детей информацией. А каковы учебники литературы тех же начальных классов(в программе «Гармония», например), переполненные низкопробными , языческими и оккультными творениями или удивительный и неповторимый учебник ОБЖ? А обществознание для старшеклассников, написанное до последней запятой под чужеземную диктовку?! Да практически все без исключения предметы заточены на воспитание « успешного потребителя» и готовят человека для рынка, тупого, похотливого, изворотливого.
Так как же детям после такого учения не требуется реабилитация? В Японии, например, просто даются уроки любования природой. Почему не сделать нечто подобное у нас? Вместо того же пресловутого ОБЖ и прочих таких же никчемных, а то и вредных, вроде урока толерантности, давать уроки нравственных и духовных знаний, уроки красоты, которая по утверждению Достоевского должна спасти мир. Совершенно очевидно, что помощь православной церкви здесь необходима, как воздух. Только православию, хранителю наших нравственных, духовных мировоззренческих и исторических ценностей, и которого не зря боятся либералы, в нынешней катастрофической ситуации под силу вытащить школу из апокалиптического зловонного ада.
Только здоровая духовно-нравственная атмосфера, правильный вектор образования, способны дать оглушенным, убитым либеральным образованием детям свежего воздуха. Иных перспектив просто не существует.
10.09.2016
nebombaДата: Суббота, 10.09.2016, 12:47 | Сообщение # 5
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Только православию, хранителю наших нравственных, духовных мировоззренческих и исторических ценностей, и которого не зря боятся либералы, в нынешней катастрофической ситуации под силу вытащить школу из апокалиптического зловонного ада

Каким образом? Учительниц пошлют на курсы по православию. Так уже посылали,теперь с 4- го класс это образовательный предмет по выбору. Только провалилась эта идея - родителей стали уговаривать выбирать светскую этику вместо традиционных религий,т.к. школа не тянет преподавания и разъяснения религиозных вопросов, а хороших батюшек на всех не хватит. И если плохие учителя в школе ещё как-то переварятся, то плохие батюшки очень опасны для детей.
10.09.2016
dobby1142Дата: Суббота, 10.09.2016, 17:32 | Сообщение # 6
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Совершенно очевидно, что помощь православной церкви здесь необходима, как воздух. Только православию, хранителю наших нравственных, духовных мировоззренческих и исторических ценностей, и которого не зря боятся либералы, в нынешней катастрофической ситуации под силу вытащить школу из апокалиптического зловонного ада

какое такое православие? Я правильно понимаю, что предлагается нарушить конституционное право каждого на свободу вероисповедания и статью 14 (если не ошибаюсь) Конституции РФ?
Почему православие? Я вот предлагаю, например, синтоизм, мне там больше нравятся нравственные и духовные мировоззренческие ценности.
10.09.2016
Alesya-dvДата: Воскресенье, 11.09.2016, 10:11 | Сообщение # 7
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
dobby1142, ничего никто не нарушает. В третьем классе проходит собрание на котором родителейзнакомят с каждым модулем. Они принимают решение и выбирают интересующий их компонент. Бывает, что в классе единодушно выбирают один модуль. А бывает, что нет. Тогда формируют группы смешанные. У нас, например, этот предмет у всех первым уроком, для таких ситуаций.
11.09.2016
dobby1142Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 10:33 | Сообщение # 8
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Они принимают решение и выбирают интересующий их компонент.

Вот именно, что ДОЛЖНО быть право выбора. И не надо писать, что без православия ниче не выйдет. Оно может конечно и не выйдет, но с православием обязательно-принудительным будет еще хуже.
Мне не нравится, что под словом "религия" априори подразумевается православие. Вот пример из этой же темы
Цитата nebomba ()
родителей стали уговаривать выбирать светскую этику вместо традиционных религий,т.к. школа не тянет преподавания и разъяснения религиозных вопросов, а хороших батюшек на всех не хватит. И если плохие учителя в школе ещё как-то переварятся, то плохие батюшки очень опасны для детей

говорится о "традиционнЫХ религиЯХ" и тут же сразу что хороших батюшек не хватит. Или у нас только батюшек не хватает, а хороший мулла и хорошие служители прочих культов всегда у всех под рукой?
11.09.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Воскресенье, 11.09.2016, 10:40
Alesya-dvДата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:00 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
dobby1142, я и не писала про провославие. Любой вид религии преподаваемый в школе - утопия. Должны существовать специальные школы, которые могут посещать дети с родителями.
11.09.2016
dobby1142Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 12:52 | Сообщение # 10
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
я и не писала про провославие.

Разумеется не Вы, это lili156,

Цитата Alesya-dv ()
Любой вид религии преподаваемый в школе - утопия.

Это мало того что утопия и не приносит никакой пользы, только отнимает время у перегруженных и без того детей, это еще и ПРОТИВОЗАКОННО. Есть Конституция, где сказано, что все конфессии равны, и даже если ребенку предлагают на выбор 6 курсов, это (с моей точки зрения) немного нарушает его права, поскольку формально он имеет право быть, например, пастафарианцем. И то, то христианам, мусульманам и буддистам предложили изучать ИХ религию, а ему нет - это уже неравенство религий, я считаю. Конечно он может выбрать светскую этику или основы мировых религий или как там точно этот предмет называется - это уже хорошо, но если всех насильно загонять в православие - это очень жесткое нарушение прав и свобод. Вообще в законе об образовании сказано следующее: "Образование в государственных и муниципальных учреждениях носит светский характер". И о чем вообще говорить. Либо переписывайте закон об образовании и Конституцию и получайте волну народного гнева, восстаний, петиций и прочей прелести, либо отгородите уже школу от навязчивого проникновения РПЦ, потому как законы надобно соблюдать, и если их не соблюдают вышестоящие, то нафига нам простым смертным соблюдать их?
Кому надо, тот сам дома расскажет про Бога и отведет в воскресную школу, а кому это не надо, оставьте их в покое. Я так думаю.
11.09.2016
lili156Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:34 | Сообщение # 11
lili156

Лиля
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
И какие ваши предложения или вы не согласны, что школа в тупике?
13.09.2016
nebombaДата: Вторник, 13.09.2016, 12:05 | Сообщение # 12
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
либо отгородите уже школу от навязчивого проникновения РПЦ, потому как законы надобно соблюдать

Справедливости ради не только РПЦ. Просто ради интереса посетите сайт Грозненской гимназии/школы, посмотрите фотогаллерею и учебный план.
13.09.2016
Карусель_Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:37 | Сообщение # 13
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
как-то странно переползли из "дети не хотят учиться" в область религии...
и вообще, детей на этот счёт спрашивать не рекомендуется - развращает...
они только и хотят, сладкого полон рот да погулять...
есть такое понятие - "НАДО!" и Родина зовёт!!!
18.09.2016
dobby1142Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:29 | Сообщение # 14
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
И какие ваши предложения или вы не согласны, что школа в тупике?

Я не согласна, что школа в тупике. Школа в еще более нехорошем месте. Будь она в тупике, она бы стояла на месте и не двигалась, а она двигается, но совсем не туда, куда мне хотелось бы. Предложить могу что-то, но это ничего не изменит. Однако попробую.

Цитата nebomba ()

Необходимо вернуть детям желание учиться. Необходимо дать им время на восстановление сил, чтобы они не только тратили себя на школу и подготовку уроков, но и на домашние дела. Нынешних детей просто намеренно перегружают, отнимают у дома, отучают от участия в семейном общении, чем ослабляются и разрываются семейные связи.

Со всем согласна, кроме семейных связей. Семейные связи укрепляются, поскольку семья объединяется чтоб выстоять в борьбе со школой. Родители постоянно заняты с детьми выполнением домашних заданий. Кто не смотрел фильм "Дневник мамы первоклассника", посмотрите (или книгу почитайте) - вот все правда. Так и живут все семьи, которым не плевать на детей.

Цитата lili156 ()
Все перевернулось с ног на голову. Ребенок начальной школы не справляется с нагрузками и бессмысленными заданиями сам и привыкает к иждивенчеству с первых дней, что в конце ведет к детоцентризму -тоже одна из ювенальных штучек. Программа обучения напрямую предусматривает участие взрослых. Поэтому, надо вернуться к тем схемам, когда дети учились самостоятельно

Разумно. Соглашусь. Надо делать нагрузки посильными для детей.

Цитата lili156 ()



И еще важный момент, если первоклашки, как и предыдущие их школьные товарищи, не станут заниматься чистописанием, то уже ко второму классу это будет новая партия проблемных неуправляемых детей. Чистописание организует ребенка, приводит в порядок его мысли, чувства , тело, дисциплинирует и организует его на бытовом уровне, и сохраняет его здоровье.

Не понимаю тут, как чистописание приводит в порядок мысли и чувства. Однако против чистописания как такового ничего не имею, но в разумных пределах оно должно быть.

Цитата lili156 ()
Основной массе детей чтение на скорость приносит непоправимый вред. Ребенок перестаёт ценить книгу, как источник знаний, наслаждения, мышления. Так из ребенка делают машину, понижают его интеллект, способность творить, портят вкус к чтению хорошей литературы. Произведения классиков, лучших умов, ему становятся недоступны, неинтересны, словесный запас падает до уровня Эллочки..

Вот это бред. То, что у ребенка 2 раза в год проверят технику чтения, никак не повлияет на его словарный запас. Это подтверждается тем, что в одном классе учатся дети, у которых технику чтения проверяли одинаково, но у одного ребенка словарный запас есть (потому что он с рождения воспитывается в нормальной языковой среде, ему читали в детстве правильные книжки, ему показывают правильные фильмы, и сами родители общаются с ребенком не на уровне Эллочки. А у другого словарного запаса нет, потому что им не занимались, родители в быту сами обходятся семью дежурными фразами, а ребенка в 3 года усадили за компьютерные игры и с тех пор ему говорить вообще незачем и неинтересно.
Проблему словарного запаса надо решать, я считаю, до школы, к школьным проблемам я бы ее вообще не относила. А в проверке техники чтения проблемы не вижу, разве что это создает стрессовую ситуацию, как и любая контрольная работа.

Цитата lili156 ()
Поэтому следующим делом, которое должно быть непременно введено в школах - это защита школьного словесного пространства от слов паразитов и страшной болезни нашего общества — сквернословия. Учебные заведения должны быть объявлены территорией чистого словесного пространства и бороться за это всеми доступными средствами.

Можно попытаться, но "доступные средства" весьма и весьма ограничены, а те, которые есть, вообще не работают. Тут надо сильно подумать, какие такие средства кроме возрождения физических наказаний можно придумать.
Цитата lili156 ()
Кстати, этому способствуют и посещение детьми гинеколога (уролога), новшества, навязанного также отнюдь не для повышения нравственности, а скорее наоборот.

Цитата lili156 ()
Родители должны решать сами когда и зачем их дочь (сына) надо вести к гинекологу (урологу) или к любому другому врачу. Организованные же и плановые поездки по врачам, ставшие нормой, ничего общего с защитой здоровья детей не имеют, а только отрывают их от учебы, а также нагружают и преподавателей, и врачей и усложняют жизнь пациентам.

Оно бы конечно хорошо, но, к сожалению, есть так называемые неблагополучные семьи, где родители настолько не выходят из запоя (например), что даже вообще не помнят о существовании детей, и уж конечно не водят их ни к каким врачам. А школа должна знать, здоровы ли эти дети или они могут чем-то заразить всех остальных. И что такого растлевающего делает гинеколог? Гинеколог - это нормальный врач, ничем не лучше и не хуже педиатра или стоматолога. А чем еще в школе растлевают девочек - у Вас не написано, какие-то общие фразы ни о чем.
Цитата lili156 ()
И вообще вопрос: кому нужны эти дневники здоровья, уж не тем ли самым структурам, которые вот так незаметно сортируют школьников для рынка? В этом же ряду стоит и ведение паспорта ребенка- ПОРТФОЛИО.

Про структуры ничего не скажу, не знаю про них. А вот кому нужно знать о состоянии здоровья - скажу.
Например, учителям физкультуры. Вот опять на днях в новостях прошло - девочка умерла на уроке танцев. Каждый год наверное хоть один такой случай, но бывает. Дети вообще не очень здоровые сейчас, а в подростковом возрасте организм растет неравномерно и быстро, и сердце иногда не справляется с такой нагрузкой.
Далее. Хронические болезни, которые могут вызвать острое состояние внезапно, в любой момент, на любом уроке (эпилепсия, сахарный диабет и т.п.). Учителя должны знать, что вот с этим ребенком теоретически может случиться на уроке то-то, и должны быть готовы.
Инфекционные заболевания. Вам бы понравилось, если бы Ваш ребенок сидел за партой с больным открытой формой туберкулеза например? А вот другим не понравилось бы. Вот зачем медосмотры, а не для того чтоб детей на органы разобрать. Чтоб разобрать на органы, совсем другого уровня медосмотры нужны.
А портфолио - бред полный в том виде, в котором оно у нас существует, но тоже разбиранию на органы никак поспособствовать не может, поверьте.
Далее про оккультный праздник я Вам уже в другой теме писала, за уши притянули его к английскому языку, а про английский согласна полностью - его и впрямь многовато, может надо было бы его делать предметом по выбору.
Но вот вывод что только православие нам поможет, вообще не понимаю из чего следует.
Уменьшить нагрузку, сделать задания более посильными, расставить немного по=другому акценты на школьных предметах, сделать упор на русский язык, а не на английский - это все прекрасно можно и без православия сделать.
18.09.2016
lili156Дата: Пятница, 07.10.2016, 21:50 | Сообщение # 15
lili156

Лиля
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Я не согласна, что школа в тупике. Школа в еще более нехорошем месте. Будь она в тупике, она бы стояла на месте и не двигалась, а она двигается, но совсем не туда, куда мне хотелось бы. Предложить могу что-то, но это ничего не изменит. Однако попробую.


Хотелось бы узнать что Вы предлагаете.

Цитата dobby1142 ()
Со всем согласна, кроме семейных связей. Семейные связи укрепляются, посколькусемья объединяется чтоб выстоять в борьбе со школой. Родители постоянно заняты с детьми выполнением домашних заданий. Кто не смотрел фильм "Дневник мамы первоклассника", посмотрите (или книгу почитайте) - вот все правда. Так и живут все семьи, которым не плевать на детей.


Смотрела фильм,но воспринимаю его как раз как не должно быть. По-моему и авторы задумывали его именно таким, как фильм-пародию на сегодняшнее образование. Только вспомните, какие там были задания, и кто их решал? Чуть ли не весь дом!

Ребенку нужно давать задания по его возрасту.
А семья должна конечно быть сплоченной и помогать малышу, что вполне естественно, но не так же, не в борьбе со школой

Добавлено (07.10.2016, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата dobby1142 ()
Не понимаю тут, как чистописание приводит в порядок мысли и чувства. Однако против чистописания как такового ничего не имею, но в разумных пределах оно должно быть.


Чистописание - это не только простое и бесполезное выведение крючочков и палочек. Все гораздо сложнее. Во время написания мыслительные усилия ребенка согласуются с мышечными, зрительными психологическими. Рисуя крючочки и палочки он тренирует мелкую моторику, связанную с работой мозга. Создается определенный ритм написания, который как раз и служит для тренировки тела. Согласитесь, что все в совокупности содействует воспитанию усидчивости, аккуратности и дисциплины.

Скоростное же письмо как раз наоборот работает на разбалансировку всех перечисленных систем. Дети непослушны, неусидчивы, бездумны. По мнению ученых, более двух лет ребенок должен заниматься чистописанием, не только для хорошего почерка.

Истребление этого полезного навыка вводилось, как нетрудно догадаться, по причине воспитания "людей одной кнопки", людей , для которых письмо как бы уже и не понадобится. Все делается на электронной технике, пишутся письма, документы, да и сочинения тоже предположительно могут предоставляться написанными в электронном виде. В их понятии, от человека 21 века потребуется только собственноручная подпись...

Каким будет этот человек после такого обучения понятно. Плоды видим. Дети не могут разобрать даже своего почерка.

Меня удивляет, как учителя русского языка и литературы разбираются в ученических творениях. На их месте я бы вновь стала вводить навыки разборчивого письма. Это же мрак, что творится, согласитесь!

Добавлено (07.10.2016, 21:50)
---------------------------------------------
Чистописание в советское время заменило традиционную каллиграфию.

Каллиграфия отнесена не только к умению писать, но и приравнена к искусству.
В наши дни искусство каллиграфии широко используется в медицине для восстановления многих заболеваний, Особенно им пользуются в Японии, где каллиграфия можно сказать создала этот народ вообще. Его усидчивости трудолюбию можно только позавидовать. Даже взрослые люди часто прибегают к письму, чтобы восстановить свои умственные физические и психические силы. Можно почитать подробнее по этой хотя бы ссылке:
http://www.baby.ru/blogs/post/445425691-100012594/

07.10.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Почему дети не хотят учиться в школе?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить