Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Внешний вид учителя (Выявление недопустимого в костюме учителя)
Внешний вид учителя
Что из перечисленного, по Вашему мнению, недопустимо для костюма учителя?
NePsixДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:03 | Сообщение # 31
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Джинсы и футболка у педагога мужчины смотрится вполне себе прилично,но у педагогов женщин то же самое может смешить.

А в итоге нельзя всем - и тем, у кого не смешит, тоже. Со своей фигурой мальчика-подростка и нелюбовью к юбкам и классике джинсы и футболку я бы носила на работе с превеликим удовольствием. Обычные прямые джинсы, не до колена, не в обтяжку и даже не салатовые, так и быть. Пока хоть компромисс - прямые брюки и свитер - разрешают, и на том спасибо.
01.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:11 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, Ваше сообщение как нельзя лучше показывает бессмысленность предлагать форменную одежду людям без чувства меры и элементарного вкуса.
Но...
И чувство вкуса и меры исключительно субъективны. И на этом пути консенсус сомнителен.