Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Что будет, если ученики не сдали ЕГЭ по выбору (мой предмет) (Что будет учителю?)
Что будет, если ученики не сдали ЕГЭ по выбору (мой предмет)
DreamДата: Вторник, 28.06.2016, 23:06 | Сообщение # 16
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Чтобы преодолеть минимальный порог по биологии не нужны какие-то запредельные знания

Так многие думают, забывая о том, что предмет далеко не прост и относятся к нему без должного внимания.

Цитата nebomba ()
Что-то в голове все равно остается, на минимум-то.

Каша, наверное...
28.06.2016


Сообщение отредактировал Dream - Вторник, 28.06.2016, 23:07
nebombaДата: Вторник, 28.06.2016, 23:13 | Сообщение # 17
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Dream ()
Так многие думают, забывая о том, что предмет далеко не прост и относятся к нему без должного внимания.

Мы же про минимальный порог говорим. Это ж надо вообще ни одну тему не знать.
28.06.2016
DreamДата: Вторник, 28.06.2016, 23:16 | Сообщение # 18
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
nebomba, судя по пришедшим протоколам, они даже первую часть толком не знали.
28.06.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.06.2016, 23:19 | Сообщение # 19
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мое мнение-совет таково:

- непосредственно на совещании в РУО или у директора/завуча никакие спонтанные решения не принимать
- могут быть всякие неадекватные товарищи, которые будут орать/давить/унижать. Если Ваши ученики не сдали экзамен, это не значит, что с Вами можно так разговаривать
- сотрудник РУО, поскольку он Вас ну совершенно не знает, может думать, что Вы совершенный не профессионал. Однако какой бы плохой учитель ни был, ну самый плохой, это не мешает ребенку открыть учебник, сборник заданий, видеоуроки - все есть и весьма недорого - и самостоятельно подготовиться хотя бы на "3-" Вот даже у самого ужасного учителя желающий сдать экзамен ученик без диагноза его сдаст
- предмет не простой, а значит, просто так не проедешь

Из показателей работы:
- можно сообщить о Вашем личном желании помочь ученикам и проведении занятий
- сообщить о результатах пробного, что Вы известили родителей (вернее, завуч)
- если есть положительные результаты в прошлые годы, привести примеры.

На будущее: стращать в меру, чтобы всем было понятно: что не выучишь, не сдашь. Лучше не соваться сдавать, если не планируют готовиться. Родителей под роспись о результатах пробников. Протоколы собраний сохранять. Писать письма на домашний адрес с уведомлением о вручении и описью (когда уж совсем проблемные дети и родители). Письма, вежливые, корректные, просто уведомительные - сообщаем, что результаты такие-то. Вы можете подойти тогда-то. Ребенок может подойти тогда-то.
Ну и провести самоанализ, подумать, откуда такие результаты взялись и искоренять любые предпосылки, начиная с 5 класса.

Вообще, мне кажется, что Вас лично не вызовут, только завуча.
28.06.2016
DreamДата: Вторник, 28.06.2016, 23:25 | Сообщение # 20
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, спасибо!
Но, думаю, что без меня они в УО не решат вопроса "Кто виноват", так что ехать придётся.
28.06.2016
nebombaДата: Вторник, 28.06.2016, 23:32 | Сообщение # 21
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Собственно говоря у нас в школе был случай,когда ученики сдали на 2 математику. Учителя вызывали, но не уволили,поставили на контроль и на следующий год завуч регулярно посещала уроки и тестировала детей. Но потом учителя всё же уволили,сама завуч не понимала её объяснения.
28.06.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.06.2016, 23:35 | Сообщение # 22
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Собственно говоря у нас в школе был случай,когда ученики сдали на 2 математику.

Много таких учеников было?
Цитата nebomba ()
Учителя вызывали, но не уволили,поставили на контроль и на следующий год завуч регулярно посещала уроки и тестировала детей.

Потому что нужно было заранее ходить на уроке. 9 и 11 классы всегда под контролем, особенно по основным предметам.
28.06.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.06.2016, 23:38 | Сообщение # 23
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Уволить очень трудно, можно только уволиться. Но если учитель (не берем никого конкретно) считает, что он добросовестно работает и критических ошибок не совершал, то можно и нужно работать дальше, а ошибки устранять. Потому что ну очень трудно прийти в школу и с первого урока вообще никогда не ошибаться ни в чем. Нужно искать свой метод, работать над собой и с детьми. Если учитель давал, а дети не брали и родителям было все равно, то это уже не вина учителя. Если только косвенная.
28.06.2016
nebombaДата: Среда, 29.06.2016, 00:02 | Сообщение # 24
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Много таких учеников было?

Полкласса, вторая половина на 3 сдали. Была одна пятерка - там репетитор у ребенка был.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Потому что нужно было заранее ходить на уроке.

Согласна. Это был первый год, когда списывание прикрыли. До этого в школе двоек не было - загадка почему?
29.06.2016
ArchALДата: Среда, 29.06.2016, 10:16 | Сообщение # 25
ArchAL

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
257
Награды: 5
Статус: Offline
У меня всегда много сдающих мой предмет. Вот был в прошлом году такой случай. Не сдали 3 человек из 16ти (ещё четыре написали на 98 и 1 на 100). Так вот, меня весь год, на каждом педсовете упрекали за 3х не сдавших! (двое из которых вообще не мои ученики)
Но по факту ничего мне предъявить не могут... Поэтому я забивал на их упрёки :-)
Так вот и с Вами аналогичная ситуация. Ничего Вам предъявить не смогут. Но, если начнут наезжать я бы посоветовал сделать следующее:
Показать план подготовки к ЕГЭ (если его нет быстро делать)
Показать список учащихся и их присутствие на занятиях по подготовке (если и его нет, то тоже сделайте по памяти, кто был, когда был, хотя бы примерно)
Очень хорошо если вы информировали (в идеале в письменном виде) администрацию школы о неявке учащихся на занятия по подготовке к экзамену (даже если говорили в устной форме, напомните им)
Сделайте вид, что Вы всеми силами старались помочь приготовиться к экзаменам, но учащиеся сами виноваты.
И ещё, если занятия Вам никак не оплачивались, тоже это скажите.
29.06.2016


Сообщение отредактировал ArchAL - Среда, 29.06.2016, 10:17
nebombaДата: Среда, 29.06.2016, 11:06 | Сообщение # 26
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Однако какой бы плохой учитель ни был, ну самый плохой, это не мешает ребенку открыть учебник, сборник заданий, видеоуроки - все есть и весьма недорого - и самостоятельно подготовиться хотя бы на "3-"

Вот не понимаю я этого, честное слово. В период моей учебы на первом же уроке в 9-м классе каждый предметник просил принести общую тетрадь и разрезать её как в записной книжке на количество билетов. И каждый раз когда тема соответствовала вопросу в билете ( а тогда вопросы были известны) мы записывали её в эту тетрадь. К концу 10-го класса вся тетрадь была заполнена - только повторяй или зазубривай если не понимаешь. К учителю просто даже невозможно было какие-либо претензии предъявить, т.к. всё писалось на уроке при неукоснительном контроле учителя, не написать было невозможно. Двоечников у нас конечно же не было, а слабые ученики по отдельным предметам были. Учителя и здесь помогали - нужно было выучить не все 25 билетов, а 5 первых, их клали в отдельную стопочку. Проверяли знание этих 5 билетов задолго до экзамена, лично каждого слабого ученика. По сегодняшним меркам 5 билетов из 25 и есть минимальный порог.
29.06.2016
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 01.07.2016, 19:01 | Сообщение # 27
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата ArchAL ()
(ещё четыре написали на 98 и 1 на 100).

ArchAL, супер! Поздравляю!

ArchAL, Вы информатику преподаете? Мне бы хотелось у Вас уточнить, как Вы готовите к ЕГЭ. Вы вообще как-то специально занимаетесь? Сколько у Вас часов и какой УМК?

Цитата nebomba ()
Вот не понимаю я этого, честное слово. В период моей учебы на первом же уроке в 9-м классе каждый предметник просил принести общую тетрадь и разрезать её как в записной книжке на количество билетов.

Ну я расскажу свое видение проблемы. Во-первых, сейчас тетрадь могут и не принести. Те, кто предмет не сдает даже на минимум, с большой долей вероятности тетрадь не принесет.
Но речь не об этом.
Есть проблема несоответствия учебника, количества часов, программы и тематикам ЕГЭ. Например, информатика. Здесь я бы очень хотела услышать мнение тех, кто активно работает и готовит детей к ЕГЭ. Информатика - это такой предмет, который преподается 1 час в неделю, в программу напихали всего, чего могли. Основная часть обучения в обычных школах и классах строится вокруг этого "чего могли": обработка текстов, таблиц, немного создания сайтов, немного презентаций, антивирусы, устройство ПК, другие устройства, интернет, сеть, алгоритмика, программирование, алгебра логики. Если идти по программе, то получается, что прыгаешь с темы на тему, на повторение и закрепление практически нет времени, а уж если уделять внимание тому, что в ЕГЭ хотя бы на простейшем уровне, то придется не только прыгать, но и за счет чего-то подпольно увеличивать число часов на изучение конкретной темы. Если этого не делать, а идти строго по программе и в том объеме, в котором могут усвоить ученики при таком темпе, и в том, что изложен в учебниках, проблема будет даже с прочтением и пониманием вопросов ЕГЭ, не говоря уже об ответах.
Если я не права, прошу очень высказаться учителей информатики и направить на путь истинный. Я давно никого не готовила к ЕГЭ, и, возможно, мои сведения уже не актуальны.
01.07.2016
Татьяна83Дата: Пятница, 01.07.2016, 19:48 | Сообщение # 28
Татьяна83

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель физики, информатики
Сообщений:
33
Награды: 11
Статус: Offline
У нас учеников, которые сдают информатику в форме ЕГЭ, не так много, но каждый год они есть.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Информатика - это такой предмет, который преподается 1 час в неделю, в программу напихали всего, чего могли.

Вот и приходится при изучении какой-либо темы добавлять по ней задания из ЕГЭ. Но ведь не все ученики в классе могут их выполнять (им бы минимум освоить). И ведь не все горят желанием решать эти задания. Домой профильникам задаю номера из ЕГЭ по информатике. Но одно - задать, совсем другое - выполнить. Хорошо, что есть один час профиля в неделю на изучение предмета. Но разве этого достаточно? На мой взгляд, экзамен по информатике сложный. И если у ребенка плохо развита логика, то тут уже о больших баллах совсем не стоит говорить. И зачастую в 11 классе ученики (а их большинство) чуть ли ни весной начинают готовиться. Конечно, можно обзванивать родителей, жаловаться им и администрации школы, но если дети сами не хотят нормально готовиться, то ничего не поможет. Особенно в 11 классе. Должна же быть у них уже какая-то ответственность.
А видеоуроки... Дополнительная подготовка... Тут даже речи не идет. Для этого тоже должно быть желание. Репетиторов по информатике у нас нет. А в данном предмете не столько нужно учить, сколько понимать, рассуждать и много решать. К тому же нередко бывает так, что в начале года на экзамен записывается одно количество детей, а потом они отсеиваются (им он не нужен для поступления), а учитель ведь вкладывался и тратил свое время на них.
И если дети не сдают экзамен или сдают на низкие баллы, только ли учитель виноват? Тут нужно начинать с позиции детей (что они сделали для того, чтобы получить хороший результат) и с уровня их подготовки.
01.07.2016
DreamДата: Пятница, 01.07.2016, 20:16 | Сообщение # 29
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Есть проблема несоответствия учебника, количества часов, программы и тематикам ЕГЭ.

Очевидно, такая проблема не только по информатике.
По биологии тоже: отвечающий за раздел биологии использует информацию из учебников своей линии, уроки ведутся по учебникам другой, сборники для подготовки к ЕГЭ пишет вообще третий автор.
01.07.2016


Сообщение отредактировал Dream - Пятница, 01.07.2016, 20:17
Карусель_Дата: Суббота, 02.07.2016, 00:29 | Сообщение # 30
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dream ()
практически все ученики, выбравшие мой предмет (из шести человек в классе - выбрали четверо), его не сдали

капец, сольют теперь... зачешут до неузнаваемости... надо линять!
02.07.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Что будет, если ученики не сдали ЕГЭ по выбору (мой предмет) (Что будет учителю?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить