Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Как отказаться от часов?
Как отказаться от часов?
soniabibl7Дата: Четверг, 15.09.2016, 11:08 | Сообщение # 1

Настя Буймова
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Статус: Offline
В каких случаях по закону я могу отказаться от предлагаемых мне часов?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 15.09.2016, 11:29 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
soniabibl7, если часов больше 18. Или вы хотите отказаться от каких-то конкретных классов?
Спасибо
soniabibl7Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:04 | Сообщение # 3

Настя Буймова
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Я учитель начальных классов. Но веду еще географию. Вот от нее хочу отказаться. А есть возможность от некоторых классов? Как это сделать? И какими документами я могу располагать?
Спасибо
ArchALДата: Вторник, 20.09.2016, 07:11 | Сообщение # 4

Михаил Тиличеев
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Награды: 1
Здравствуйте! Тут несколько сложный вопрос. Нагрузка в 18 часов регламентируется ТК РФ (ст.333), Законом РФ от 29.12.2012 г.№273 (ст.47), приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 г. №1601, приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 г. №69, письмом от 15.10.2015 №08-ПГ-МОН-37849, письмом ЦС Профсоюза от 10.02.2016 г. № 73
Собственно ТК РФ более чем достаточно, но уже далеко не конец августа и Вы скорее всего подписали либо договор либо дополнительное соглашение о нагрузке на текущий учебный год, поэтому основная нагрузка для Вас будет регламентироваться этими документами. Читайте внимательно договор и договаривайтесь с директором.
Спасибо