Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Время учителя (рабочее, внерабочее время, что учитель должен и чего нет)
Время учителя
miss_lorensДата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:03 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Надо взять себе на заметку. Ощущения те же самые.

Однажды на уроке заговорила ультразвуком. Говорила-говорила, а потом писком внезапно "Договорились?" smile Долго хохотали smile
18.12.2011
ИванычДата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:01 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Да, документов нет. Но есть СЭС. В принципе, можно туда обратиться с жалобой на плохую организацию рабочего времени. А также Комиссия по труду (кажись, так называется).
Если нет документов, то упомянутые Вами надзорные органы не станут возбуждаться. smile
Роспотребнадзору вообще нет дела до учительских "окон". Не его сфера деятельности.
ГИТ следит за соблюдением законов о труде. Ведомственный приказ (да плюс еще отсутствие четкости определения о нерациональных затратах) их будет интересовать в самую последнюю очередь.