Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Время учителя (рабочее, внерабочее время, что учитель должен и чего нет)
Время учителя
miss_lorensДата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:03 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Надо взять себе на заметку. Ощущения те же самые.

Однажды на уроке заговорила ультразвуком. Говорила-говорила, а потом писком внезапно "Договорились?" smile Долго хохотали smile
18.12.2011
ИванычДата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:01 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Да, документов нет. Но есть СЭС. В принципе, можно туда обратиться с жалобой на плохую организацию рабочего времени. А также Комиссия по труду (кажись, так называется).
Если нет документов, то упомянутые Вами надзорные органы не станут возбуждаться. smile
Роспотребнадзору вообще нет дела до учительских "окон". Не его сфера деятельности.
ГИТ следит за соблюдением законов о труде. Ведомственный приказ (да плюс еще отсутствие четкости определения о нерациональных затратах) их будет интересовать в самую последнюю очередь.

Но пожаловаться можно. Отчего же не пожаловаться? Всегда надо стараться использовать все, что имеется под рукой... smile
18.12.2011
Диспетчер4163Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:20 | Сообщение # 33
Диспетчер4163

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (elliot8224)
1. Номер и дата документа о рабочей неделе учителя (2011, вышел документ о норме 36 часов в неделю). Кто издал?

Quote (Иваныч)
1. Статья 333 Трудового кодекса РФ

, в ст 333 слова «продолжительность рабочего времени не более 36 часов» - это не общеустановленная и обязательная для всех педагогических работников продолжительность рабочего времени, а всего лишь ее предельная норма, которая Правительством РФ (вернее утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ) может быть установлена педагогическому работнику, занимающему одну должность или получающему одну ставку заработной платы в зависимости от того, какую он занимает должность и каковы особенности труда по этой должности.
Конкретная норма им ( уполномоченным органом исполнительной власти) и установлена :

Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Российской Федерации
от "24" декабря 2010 г. N 2075
Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников

Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается:

1. Продолжительность рабочего времени:
.........

18 часов в неделю:

учителям 1-11 (12) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);

преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы 720 часов в год);

преподавателям специальных дисциплин 1-11 (12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;

преподавателям 3-5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5-7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1-4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения;

педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;

тренерам-преподавателям, старшим тренерам-преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;

учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;

логопедам учреждений здравоохранения и социального обслуживания
23.12.2011
ИванычДата: Пятница, 23.12.2011, 20:22 | Сообщение # 34
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Диспетчер4163, мне кажется, что Вы не совсем корректно цитируете документ. Вместо многоточия (перед "18 часов в неделю") должна быть очень важная строчка. smile

Вот посмотрите здесь сами.
23.12.2011
СимпатягаДата: Пятница, 23.12.2011, 20:45 | Сообщение # 35
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Иваныч, значит, если у меня 17 ч нагрузки, то мне ОБЯЗАНЫ дать 1 ч от специалистов??? А то нас все продленкой нагружают.
И второй вопрос: обязана ли я сидеть в школе до закрытия оной, чтобы выполнить весь объем работ (проверка тетрадей, планы, подготовка к праздникам-урокам, работа с ЭЖ и другими эл.носителями и т.д.) Или я, все-таки, могу делать многое из перечисленного дома?
А то мы тут с директором поспорили. Она утверждает, что я должна оставшееся время отсиживать в школе, что у нас шестидневная (!) рабочая неделя. А мне кажется, что. во-первых, у меня нагрузка должна быть 34 ч, далее разве в приказе сказано, что у меня должна быть именно 36 ч рабочая неделя?! Там ведь говорится, что не более 36 ч! Значит, меньше можно?! Или я не права?
23.12.2011
Диспетчер4163Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:32 | Сообщение # 36
Диспетчер4163

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
очень важная строчка

Относится к соответствующему персоналу ( преподаватели ВУЗов, дошкольные воспитателя , мастера проз обуч, и т.п. ) коим топикстартер не является.
Он учитель школы, которму как раз и установлено 18 часов,
Этот приказ как раз и распределяет у кого какая неделя , кому то меньше кому то больше ,

Добавлено (23.12.2011, 21:32)
---------------------------------------------
А к 18 часам ( немного промахнулся, когда мышкой выделял ) относится :
Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается:

2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы):
18 часов в неделю:

учителям 1-11 (12) классов
образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);


Другими словами кому то по перовому пункту установлено конкретно 36 часов , а школьным учителям 18 часов. Но при этом , если нагрузка больше 18 , то ему не как сверхурочные (повышенно) оплачивают , а увеличивают зарплату пропорционально стоимости часа.
Но ещё он должен проверять тетради, говится к урокам, планы составлять т.п. , это всё "прилипает " к его часам, а уж в какой срок и в каком месте он будет это выполнять , это его дело. Вся эта доп работа не является "догонкой" до 36 часов, это его обязанности по обеспечению нормального функционирования его нагрузки. Это как бы включено в расценку стоимости его часов. Поэтому их так и мало

23.12.2011
ИванычДата: Пятница, 23.12.2011, 23:38 | Сообщение # 37
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Иваныч, значит, если у меня 17 ч нагрузки, то мне ОБЯЗАНЫ дать 1 ч от специалистов???
Сходите по ссылке, кот. я привел в посте №34. Там есть Примечания. Пункт 4 этих примечаний - ответ на Ваш вопрос. Вам ничего не обязаны. Могут догружать любой педагогической работой.
Quote (Симпатяга)
И второй вопрос: обязана ли я сидеть в школе до закрытия оной, чтобы выполнить весь объем работ (проверка тетрадей, планы, подготовка к праздникам-урокам, работа с ЭЖ и другими эл.носителями и т.д.) Или я, все-так
Нет, не обязаны. Это ненормируемая часть вашей работы. Где и как вы ее выполните является вашим делом, за исключением той работы, которая оговорена в каких-либо локальных актах. Тут уж придется выполнять ее там и столько, сколько написано.

Quote (Диспетчер4163)
2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы):
Диспетчер4163, обратите внимание на подчеркнутое. Предполагается, что есть ненормируемая часть пед.работы. Что в нее входит - примерно перечислено в документе, доступном по ссылке из поста №16 этой темы.
Т.е. 18 часов нормируемые и 18 часов ненормируемые. Ненормируемых может быть меньше, если это оговорено каким-либо локальным актом. Формально ТК нарушен не будет.
23.12.2011
Диспетчер4163Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:22 | Сообщение # 38
Диспетчер4163

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
С чего Вы взяли , что к 18 нормируемым должно быть прибавлено ещё 18 ( или чуть меньше) ненормированных ?????
Где про это сказано ????
В приказе чётко и ясно сказано , что Продолжительность рабочего времени, составляющая 30 или 36 часов педагогической работы в неделю, установлена педагогическим работникам, предусмотренным в пункте 1 приложения к постановлению № 191, а норма часов за одну ставку заработной платы, составляющая 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю, либо 720 часов в год – педагогическим работникам, преду-смотренным пунктами 2 и 3 приложения к этому постановлению.
Разнесены эти нормы исходя из системы оплаты . Окладники - 36 или 30 часам, согласно списку, ставочникам -18, 20, 24, 25, 30, 36 , тоже согласно списку.
Всё в соответствии со ст 333 ТК , там так же имеются ввииду установление нормы рабочего времени взависимости от должности(сложности, особенности труда) либо продолжительность рабочего времени, либо норма часов за ставку. Вот и разнесли на пункты в этом приказе кому и сколько.
Оплата труда педагогических работников, для которых установлена продолжительность рабочего времени, осуществляется на основе должностных окладов, а педагогических работников, для которых установлены нормы часов за ставку – на основе ставок заработной платы.
Поэтому никто никому никаких ещё 18 не должен, нет их этих + 18. Должен просто делать определённую работу,предусмотренную тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками ,которая вообще не нормируется. Учитель просто её должен выполнять. А уже за какой срок он выполнит, это уже его дело. Эта работа по умолчанию закреплена за "ставочными" ччасами и по умолчанию должна выполняться за пределами этих часов
24.12.2011
ИванычДата: Суббота, 24.12.2011, 11:54 | Сообщение # 39
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Ваша позиция понятна, Диспетчер4163. Для меня абсолютно ясно, что Вы ошибаетесь. И мне это совершенно безразлично, честно. Прозелитизм давно уже не входит в число моих приоритетов. smile Ошибаетесь и ошибайтесь на здоровье.
Но мне также очень хочется, чтобы учителя могли грамотно отстаивать свои права. Мне кажется, что это важно. Потому что их бесконечное нытье надоело.
Quote (Диспетчер4163)
С чего Вы взяли , что к 18 нормируемым должно быть прибавлено ещё 18 ( или чуть меньше) ненормированных ?????
Где про это сказано ????
Давайте попробую пояснить. Работа учителя состоит из непосредственно преподавания. (Это раз.) Это можно нормировать. И эта часть работы нормирована. Ставка – 18 астрономических часов.
Но есть и другая педагогическая работа. (Это два). Она отражена в квалификационных характеристиках должностей (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009г. № 593), конкретизирована в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" и может быть еще более конкретизирован в "Должностных обязанностях учителя", разработанных школой на основе вышеназванных документов. Эту часть работы нормировать очень сложно, но никто не отменял необходимости ее выполнения учителем. И законодатель явно указал, что нормированная и ненормированная часть не должны превышать 36 часов. Это написано в ТК.

Давайте представим себе, что нет ограничения в 36 часов. Нет никаких +18(как Вы говорите), что Вы должны "просто делать определённую работу,предусмотренную тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками ,которая вообще не нормируется"(с).
Я, директор школы, обязываю Вас проводить в неделю пять научно-исследовательских конференций с участием учащихся старшей школы. ("организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую" - так это звучит в квалификационных характеристиках учителя). При этом мне абсолютно без разницы где и как Вы будете проводить подготовительную работу. Но конференции чтоб в школе были!
Но мне и этого мало. Я обязываю Вас проводить пять экскурсий в неделю на ближайшее к школе предприятие, занимающееся работой хоть как-то созвучной с преподаваемым Вами предметом. ("осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой" это называется).
И, наконец, требую трижды в неделю "обсуждать с обучающимися актуальные события современности", предоставив мне отчеты (видео-аудио) этих обсуждений.
Как Вы понимаете, у меня еще много требований к Вашей работе, помимо уроков. Ведь еще не иссяк перечень работ, отраженный в квалификационных характеристиках! И фантазии моей есть еще где разгуляться и на чем основываться! smile

И если мои требования не ограничить временными рамками... Гуд бай Ваша личная жизнь. smile
24.12.2011


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 24.12.2011, 11:56
miss_lorensДата: Суббота, 24.12.2011, 12:52 | Сообщение # 40
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ставка – 18 астрономических часов.

surprised 60 минут? серьёзно? ого!
24.12.2011
МамочкаДата: Суббота, 24.12.2011, 13:07 | Сообщение # 41
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
miss_lorens, я тоже почитала документ. И тоже была удивлена. Т.е. 40 минут урок (у моих в обеих школах так) и 5 (у младшего) или 10 (у старшего) перемены. Т.е. это не 18 уроков в неделю. Получается так.
24.12.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Суббота, 24.12.2011, 13:08
Диспетчер4163Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:39 | Сообщение # 42
Диспетчер4163

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Я, директор школы, обязываю Вас проводить в неделю пять научно-исследовательских конференций с участием учащихся старшей школы. ("организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую" - так это звучит в квалификационных характеристиках учителя). При этом мне абсолютно без разницы где и как Вы будете проводить подготовительную работу. Но конференции чтоб в школе были!
Но мне и этого мало. Я обязываю Вас проводить пять экскурсий в неделю на ближайшее к школе предприятие, занимающееся работой хоть как-то созвучной с преподаваемым Вами предметом. ("осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой" это называется).
И, наконец, требую трижды в неделю "обсуждать с обучающимися актуальные события современности", предоставив мне отчеты (видео-аудио) этих обсуждений.

Не , Иваныч, Перегибчики. С какой стати это директор будет определять учителю сколько именно конференций и в какое время. проводить. Это всё очень даже легко делается в рамках урока, Дал задание дома подготовится, провёл урок в форме конференции. А экскурсии те вообще в рамках урока делаются. В противном случае тот же директор получит за нарушение санпиновских норм в отношении времени нахождения учеников.
Мне одно непонятно , как это Вы вообще умудряетесь нормировать то , что сами говорите ненормируемо
Нет ненормированных часов и быть не может по природе своего же определения
24.12.2011
МамочкаДата: Суббота, 24.12.2011, 13:41 | Сообщение # 43
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Диспетчер4163, почитала ваш пост и поняла какие паразиты некоторые учителя. Ни минуты не вкладывая в ученика хотят к аттестации балл получить за результаты на олимпиаде. А ЧО, на уроке дал ))))))))) ржу над вами. Сорри за сленг.
24.12.2011
Диспетчер4163Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:45 | Сообщение # 44
Диспетчер4163

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
А аудио видео записи тем паче неправомерны. Тут ещё и по ГК можно нарваться, не говоря о том , что вообще даже от учителя такое требовать ничем не установлено

Добавлено (24.12.2011, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (Мамочка)
ржу над вами.

Да я уж как нибудь переживу, тем более , что не преподаватель
24.12.2011
МамочкаДата: Суббота, 24.12.2011, 13:46 | Сообщение # 45
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ну вы свои выкладки Лабузову отпишите ))))))))))))))) интересно что он вам ответит )))))))))))))))))))))
24.12.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Время учителя (рабочее, внерабочее время, что учитель должен и чего нет)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить