Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Электронный журнал
Электронный журнал
СимпатягаДата: Четверг, 03.01.2013, 11:48 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
на один класс четыре журнала?

Да! Надомника, к счастью, пока нет! biggrin Еще продленка, внеурочка.

Тьютеры, по-нашему, - классные дамы, т.е. классные руководители. Но они могут работать и психологами, и учителями информационных технологий. Говорили о них еще лет 5 назад, в некоторых школах ввели. Но как сейчас обстоят дела по стране - не знаю.
03.01.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 03.01.2013, 12:29 | Сообщение # 17
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Вводят в некоторых школах. Вообще тьютер должен работать с маленькой группой детей. Составлять индивид. план учебы. Конфликты помогать решать, в роли психолога выступать.
Но даже если так будет называться отдельная должность кл. рук. уже неплохо.
А еще ходят слухи, что оплата тьютер свыше оплаты труда преподавателя.
03.01.2013
nikol2011Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:47 | Сообщение # 18
nikol2011

Николай
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: история
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline