Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Мат в школе
Мат в школе
lumineuse5388Дата: Среда, 10.04.2013, 08:45 | Сообщение # 16

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, я бы с удовольствием не подходила к детям с наглой ухмылкой, со взрослым циничным взглядом, к детям развязным и глядящим на окружающих свысока. Я с удовольствием учу детей и общаюсь с детьми, у которых ясные, чистые глазки, доброжелательная улыбка, детские интересы, детские мысли и детство во взгляде. У них есть детство, которое я ценю, которым я восхищаюсь, от которого подпитываешься положительной энергией. А те, другие, "крутые", пустые, за этой дурацкой маской, матом и оскорбительными жестами нет ничего.

Добавлено (10.04.2013, 08:45)
---------------------------------------------
и да, меня раздражает хаос, когда в школе отсутствует организация,когда никто не решает никаких вопросов и все идет своим чередом, когда я сочувствую нормальным детям, которые вынуждены учиться в одном классе с теми, кто ведет себя, как хочет, и на кого нет управы, потому что "это же дети! они осваивают мир!" А я все-таки считаю, что всепрощение и всепоглощающая гуманность здесь скорее приносят вред. Дети должны привыкнуть, что у всех поступков есть последствия и научиться их прогнозировать. Они должны понять, что жизнь - это не игра, и с ними никто во взрослой жизни не будет церемониться. Все серьезно - совершил поступок, неси за него ответственность. А у детей в настоящее время нет представления об этом. Не выучил уроки-да ладно, ничего, простят, ну поставят двойку, ну и что? Прогулял школу - да ладно, простят, проведут воспитательную беседу, ну и что? ругаюсь матом в присутствии учителя - да ладно, ну напишут замечание в дневник, ну и что? Разве это правильно?

Спасибо
БезыменьДата: Среда, 10.04.2013, 10:32 | Сообщение # 17

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Антарктика
Dumont d'Urville - permanent station of France

Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Алена вы маленькая идеалистка biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.04.2013, 11:17 | Сообщение # 18

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (lumineuse5388)
которые вынуждены учиться в одном классе с теми, кто ведет себя, как хочет, и на кого нет управы

Дорогая Вы моя Алена!
Еще раз простите! Дети ведут себя только так, как Вы им позволяете. И самая лучшая управа на них - Вы!
Это сложная, но реальная и вполне выполнимая работа!
А на Безымень не реагируйте. Он тоже из тех, с кем в свое время недоработали!
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 10.04.2013, 11:22 | Сообщение # 19

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Дети ведут себя только так, как Вы им позволяете.

Абсолютно точно!
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 10.04.2013, 11:42 | Сообщение # 20

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что мне, со всей школой что ли работать? В данном случае, который вывел меня из равновесия. это был мальчик не из моей группы. не из моего класса, просто я знаю в лицо всех детей из начальной школы. Я шла по лестнице, услышала мат, услышала, как дежурная старшеклассница сделала ему замечание, обернулась, тоже сделала ему замечание, на что он вместо извинений нагло ухмыльнулся, повернулся и ушел
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.04.2013, 11:51 | Сообщение # 21

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (lumineuse5388)
Я шла по лестнице, услышала мат, услышала, как дежурная старшеклассница сделала ему замечание, обернулась, тоже сделала ему замечание, на что он вместо извинений нагло ухмыльнулся, повернулся и ушел

Его-то понять можно.
А Вы?
Вы спокойно или не очень, или очень взволнованно, но проглотили эту пилюлю и пошли дальше, оставив поле боя за сопливым победителем.
Еще раз подчеркну - ПОЛЕ ЕЖЕДНЕВНОГО БОЯ.
А если нас всякий раз уносят на щите или мы сами обходим поля сражения, то не стоит и удивляться.
Охами - ахами делу не поможешь.
Доведите хотя бы один раз дело до логического конца!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 10.04.2013, 11:52
Спасибо
homsaДата: Среда, 10.04.2013, 11:57 | Сообщение # 22

Оксана Федорова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: английский язык
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Поймать и выпороть наглеца! smile
Эх,иногда смотрю я на свою группу в восьмом классе и думаю: когда ж я их успела запугать...Ну,хоть голоса дрожать перестали и то ладно. Я как тот пингвин или кит ли,не помню,из мультфильма:"порядок превыше всего". Дисциплина,но и мои дети выражаются порой нецензурно, говорю biggrin ,что не понимаю этот язык.
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 10.04.2013, 12:07 | Сообщение # 23

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, да понимаю, что не довела до логического конца. вот и спрашиваю, как довести! ну допустим, повела бы его к директору. Допустим, директора нет на месте. Мне что делать? стоять с ним и ждать директора? а если нет директора совсем или он на урок уже пошел? у меня-то свои уроки тоже есть. сколько мне с ним там стоять? Допустим, что директор на месте. Максимум, что он сделает, это легонько пожурит его, по опыту знаю, что после такого учитель чувствует себя в дураках, потому что ожидаемой реакции директора не было. А мальчик потом еще перед товарищами хвастаться будет своим забавным приключением! Это для него не урок, а развлечение! Вот я и спрашиваю, как сделать так, чтобы он в след. раз задумался прежде чем говорить матом в школе.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.04.2013, 12:09 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (lumineuse5388)
Максимум, что он сделает, это легонько пожурит его, по опыту знаю, что после такого учитель чувствует себя в дураках, потому что ожидаемой реакции директора не было.

Из такой школы нужно уходить.
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 10.04.2013, 12:12 | Сообщение # 25

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
ну это в перспективе. а все-таки, в данной ситуации, что я должна была сделать?
Спасибо
CasualДата: Среда, 10.04.2013, 13:16 | Сообщение # 26

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
В одной из серий South Park был предложен оригинальный способ борьбы со сквернословием - детям вживляли микрочипы, и каждый раз,когда ребенок произносил ругательство, его било током. Очень действенный метод!

Цитата (lumineuse5388)
Они должны понять, что жизнь - это не игра, и с ними никто во взрослой жизни не будет церемониться. Все серьезно - совершил поступок, неси за него ответственность.

Поищите тему "Аморальный поступок педагогического работника", почитайте(если еще не читали). Говорите за каждый проступок - ответственность?! Ха, как бы не так! А в сравнении с подобными случаями мат из уст школьников имеет, как говорил Остап Бендер, вид невинной игры в крысу.

Цитата (lumineuse5388)
старшеклассница сделала ему замечание, обернулась, тоже сделала ему замечание, на что он вместо извинений нагло ухмыльнулся, повернулся и ушел

Ну, значит все еще не так плохо! Он мог бы просто обматерить ее в ответ!

lumineuse5388, с этой проблемой ничего сделать нельзя. Все это идет от общества. Какое общество - такие и дети. Когда ребенок каждый день слышит мат на улице, в электричке, в автобусе, в магазине (пусть даже в семье и не слышит, но это уже не важно), то естественно, что он перенимает такую форму общения как норму. Отсюда же берутся и хамские модели поведения и взаимоотношений друг с другом. Объяснять и ругать совершенно бесполезно.

Да что говорить! Многие наши форумчани считают, что на хамство можно и нужно отвечать только хамством. И объяснить им, что именно таким образом они вовлекаются в порочный круг не представляется возможным.

Вам советуют уходить из такой школы.
Это не поможет. Меняйте страну!

Цитата (homsa)
Поймать и выпороть наглеца!

Розга ум бодрит и возбуждает память! smile


Сообщение отредактировал Casual - Среда, 10.04.2013, 13:17
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.04.2013, 13:29 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сообщение удалено.

Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 11.04.2013, 14:45
Спасибо
CasualДата: Среда, 10.04.2013, 13:35 | Сообщение # 28

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
не слушайте дураков!

Очень верный совет!
Спасибо
elena57Дата: Среда, 10.04.2013, 14:45 | Сообщение # 29

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата (lumineuse5388)
Вот я и спрашиваю, как сделать так, чтобы он в след. раз задумался прежде чем говорить матом в школе.

Попробую Вам помочь советом. smile
Нужно этого мальчика привести за руку в свой кабинет. Одного. Посадить напротив. Объяснять ему, что ругаться матом скверно, не стоит: бесполезно. Надо просто сказать ему, что если он в другой раз так же поступит, то его родители заплатят штраф 1500 рублей, а его самого поставят на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних.
Понимая, что словосочетание "комиссия по делам..." для ученика начальной школы - звук пустой, советую обрисовать это место как самое страшное на земле.
После этого по его же мобильному набрать родителей и сообщить им о богатом словарном запасе сына. smile
Удачи не гарантирую, но, может быть, мальчик в следующий раз задумается?
Я поступаю именно так. Иногда помогает... smile


Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 11.04.2013, 08:21
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 10.04.2013, 19:01 | Сообщение # 30

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (elena57)
Нужно этого мальчика привести за руку в свой кабинет. Одного.

Лучше так не рисковать... Мальчик может потом наплести всё, что угодно, а прокурор разумеется поверит ему, а не Вам. Только не говорите, что "дети мол малыши ещё"... - дети они и есть дети.


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 10.04.2013, 19:06
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Мат в школе
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить