Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Спор с методистом.
Спор с методистом.
FuneДата: Вторник, 24.09.2013, 09:54 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Оренбург

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я работаю преподавателем колледжа входящего в структуру университета и у меня возникла проблема следующего рода. Я в соавторстве с коллегами написал методическое пособие для студентов, которое необходимо отправить на нормоконтроль и регистрацию в университет. Наш методист отказывается отвозить методическое пособие в университет мотивируя тем, что это не ее должностные обязанности (это не единственная ее мотивация, есть еще: «вы раньше там учились и все и всех знаете, вот и везите»), а наши – авторов. Однако в должностной инструкции преподавателя этот вопрос вообще никак не оговорен. Старый методист отвозил всю методическую документацию сам. Правомерно ли поступает методист? Может ли быть такой тонкий вопрос оговорен где-либо письменно? Могу я потребовать должностную инструкцию методиста? Спасибо!
Спасибо
BumboxДата: Вторник, 24.09.2013, 18:16 | Сообщение # 2

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 10
Статус: Offline
перевозка документов - сомневаюсь, что это где-то может быть прописано как обязанность.
Это как мы в школе должны возить документацию на подпись руководителю ММО. Кто свободен, у кого есть время/деньги (проезд же школа не оплатит), тот и везет.

С другой стороны, раз у вас есть целая должность "методист", чем то он должен заниматься. Пусть везет )))
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Спор с методистом.
Страница 1 из 11
Поиск: