Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Право учителя (Педагогический стаж работы в школе 20 лет.)
Право учителя
imsmallДата: Понедельник, 07.10.2013, 20:01 | Сообщение # 1
imsmall

Ирина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Биология
Сообщений:
51
Награды: 0
Статус: Offline
Мой педагогический стаж работы в школе 20 лет, как часто я могу брать дни с сохранением заработной платы во время учебного процесса.
07.10.2013


Сообщение отредактировал imsmall - Понедельник, 07.10.2013, 20:03
BumboxДата: Среда, 09.10.2013, 17:27 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Впервые про такие слышу. Это что такое?
09.10.2013
imsmallДата: Среда, 09.10.2013, 22:15 | Сообщение # 3
imsmall

Ирина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Биология
Сообщений:
51
Награды: 0
Статус: Offline
Через каждые 10 лет непрерывной педагогической деятельности учитель может взять творческий отпуск сроком на 1 год. Но я услышала, что можно взять 10 дней в течении учебного года с сохранением заработной, вот и спросила у знающих, при каких условиях?!
09.10.2013
ИванычДата: Среда, 09.10.2013, 22:28 | Сообщение # 4
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (imsmall)