Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Реорганизация в школе, что делать? (Молодой специалист, реорганизация.)
Реорганизация в школе, что делать?
Bona-deaДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:30 | Сообщение # 1
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Работаю в школе 2 месяца, когда брали на работу в договоре написали испытательный срок 3 месяца. Потом мне подсказали, что молодого специалиста по закону берут без испытательного срока и не имеют права его трогать в течении 3 лет.
На днях нам сказали, что школу срочно будут объединять в образовательный комплекс(3 школы). И я в панике, вдруг меня уволят( как раз май месяц будет конец испытального срока). Так как сейчас демографическая яма и следующий 5 класс например один, сейчас в 5 классах по 15-20 человек т. е.будующий 6 класс могут объединить. Часов будет мало, а я новый человек. Еще один педагог с большим стажем говорит, что уволится( она на пенсии давно). В любом случае я не смогу вести в следующем году 10-11 классы, у меня нет опыта. Спрашивать пока "боюсь" они там сами ( администрация) в панике и за место держаться. Сейчас у меня 26 часов( 5,6,8,9 классы).
Что делать, как защитить себя? Или пора искать работу?
14.04.2014
NePsixДата: Понедельник, 14.04.2014, 19:37 | Сообщение # 2
NePsix

Ранг: Аспирант (?)