Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Шестидневка и нет метод. дня при 10 часах
Шестидневка и нет метод. дня при 10 часах
Ermilova3729Дата: Вторник, 24.02.2015, 09:31 | Сообщение # 16

Ермилова Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Нижний Куранах

Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nikke ()
а что вас держит в этом учебном заведении?

К сожалению, у нас другой работы нет... Это небольшой посёлок, предложения не сыпятся))) для мужчин у нас много вакансий, а вот женщинам хуже. Приходится терпеть.
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:57 | Сообщение # 17

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Украина
Харьков

Должность: физика
Награды: 31
Цитата Ermilova3729 ()
Я учитель изо/черчения, и часов у меня очень мало - всего 10!

Сейчас очень востребованы и хорошо оплачиваются как частные занятия рисованием для малышей от 3 и до 7, так и кружки-студии для детей постарше. Если есть возможность можно организовать дома, если нет наклеить обявления о занятиях на дому у клиета. Зайдите в организации типа ДК поговорите, там могут открыть кружок.. Нагрузка у Вас маленькая, можно потратить время на расклеку объявлений, набор группы, и послать эту невдалую администрацию куда подальше. Не суметь сделать расписание, это рекорд из книги Гинесса!
Даже в небольшом поселке найдется несколько человек, желающих чтобы их дети учились рисовать, а больше Вам и не надо.

Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 01.03.2015, 11:59
Спасибо
ПучковаСАДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:59 | Сообщение # 18

Светлана Пучкова
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Награды: 0
Цитата Оза ()
Не суметь сделать расписание, это рекорд из книги Гинесса!