Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Как уволиться раньше, чем за 2 недели (в связи с переездом в другой регион)
Как уволиться раньше, чем за 2 недели
Эльвира0633Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:24 | Сообщение # 1

Айсулу Лапасова
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Шебалино

Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте! Помогите, пожалуйста. wacko работаю в школе с ноября 14 года , на днях пригласили работать в другую. учитель нужен срочно, школа в другом регионе, здесь же директор не отпускает, заставляет отрабатывать 2 недели. Я ссылаюсь на уважительную причину - переезд в другую местность, а она даже слышать об этом не хочет. да и в другую школу конкурс- 2 недели ждать не смогут sad . вот так из-под носа уходит лакомый кусочек. что делать???? cry cry cry
Спасибо
NePsixДата: Пятница, 03.04.2015, 17:32 | Сообщение # 2

Ранг: Аспирант (?)
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Награды: 26
Цитата Эльвира0633 ()
вот так из-под носа уходит лакомый кусочек. что делать????

Если честно, директор прав - срочными настолько, чтоб вотпрямщас уехать, разве что похороны будут или болезнь чья-то. Но это явления временные, а так отработка законодательно разрешена, только с директором как с человеком договариваться. Тем более, поработали не так много, возможно, директор не составил какого-то мнения о Вас, вот и следует букве закона.
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:37 | Сообщение # 3

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 38