Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
PopugaykaДата: Вторник, 15.12.2015, 09:54 | Сообщение # 166

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Учительская нагрузка не прописана нигде и никогда не будет прописана по крайней мере в ближайшем будущем.
Не выгодно учредителю.
Есть такое понятие, как определение нормы выработки, которая меняется в зависимости от условий.
А у нас на учителя вешают и вешают...
Если посчитать реальную сегодня, она далеко выходит за рамки норм. Одни только педсоветы и беседы с директором, завучем, учениками и родителями, это по времени - полнагрузки. Вторая половина (полнагрузки) - классное руководство (проверка учителя и учеников медиками, выход на культурное мероприятие, подготовка и проведение классных часов и родительских собраний).
Записки (сколько учеников прописаны по адресу или нет и тп), звонки, отчеты (сколько успевают на 4 в процентах и тп), записи в четыре журнала (2 бумажных (один свой), 2 электронных) и просто подготовка материалов к уроку (установить проектор, проверить работоспособность некоторой техники) - еще полнагрузки,
Подготовка материалов (программы, печать контрольных, другого раздаточного материала ) - еще полнагрузки.
Итого трехразовое увеличение на лицо.
Когда готовиться к урокам? Обычно учителя, у которых нет материалов, начинают готовиться с 10 вечера. Это нормально? Или идут на урок на авось...
Цитата nebomba ()
Я читала жалобы не только родителей на действия школы,но и учителей на действия директора. И тоже к учредителю обращались. Здесь кто должен оправдываться?

Все "учредители" все свои действия выполняют в свое рабочее время, а потом домой отдыхать!
Вот и вся разница. Если бы учитель этим занимался бы вместо своих уроков, то не вопрос.
А вообще учредитель и проверяющий в одном лице - как-то не вяжется...
Еще раз о том, что писала:
Учредитель обеспечивает финансово, а специалист ведет дело, отстегивая учредителю. Учредитель решает только глобальные вопросы, типа объединение организаций, разделение, передача в собственность другим лицам и тп.


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 15.12.2015, 10:03
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 11:51 | Сообщение # 167

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, два простых вопроса.
1. Как опытный учитель может появиться на уроке без подготовки? У него всё давно в подкорке записано.
2. Кто такой "специалист" и в какой форме он отстёгивает учредителю?
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 15.12.2015, 14:02 | Сообщение # 168

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Учительская нагрузка не прописана нигде и никогда не будет прописана по крайней мере в ближайшем будущем.

Если учителя не знают об этом ещё не значит,что такого нет
Нагрузка
Цитата Popugayka ()
Когда готовиться к урокам?

В каникулы,заранее tongue
Цитата Popugayka ()
А вообще учредитель и проверяющий в одном лице - как-то не вяжется..

Чёй-то? В бизнесе учредитель ежегодно проводит независимый аудит,чтобы знать что там натворил его управляющий.
Цитата Popugayka ()
Учредитель решает только глобальные вопросы, типа объединение организаций, разделение, передача в собственность другим лицам и тп.

А департамент и решает только глобальные вопросы. Всякие жалобы родителей спускает вниз к директору. Сам вмешивается только,если родители смогли доказать нарушение закона школой. А простое недовольство Марьванной не катит. Жалующихся учителей Департамент отправляет либо в профсоюз либо в суд.
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:21 | Сообщение # 169

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Когда готовиться к урокам?

Цитата nebomba ()
В каникулы,заранее
nebomba, это примерно то же самое, что летом наедаться на зиму, а мыться как следует - на месяц вперед.

К урокам готовятся не для того, чтобы не путаться в материале, а чтобы урок прошел не зря.
Не то, что на год не предскажешь, в каждом классе может идти чуть по другому. Как правило, урок, не продуманный и не спланированный, проходит кое-как. И материалы приходится дорабатывать и переделывать по ситуации.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 22:23
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 22:57 | Сообщение # 170

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Не то, что на год не предскажешь, в каждом классе может идти чуть по другому. Как правило, урок, не продуманный и не спланированный, проходит кое-как. И материалы приходится дорабатывать и переделывать по ситуации.

Внутренне противоречивые утверждения.
Именно умение переделывать по ситуации и характерно для опытного учителя, которому не нужно готовиться, а достаточно вытащить из головы.
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:20 | Сообщение # 171

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Внутренне противоречивые утверждения.
Именно умение переделывать по ситуации и характерно для опытного учителя, которому не нужно готовиться, а достаточно вытащить из головы.
Рада за вас. Мне - слабо.
В этом семестре я, например, запустила новую лабораторную. Продумала, прикинула - одно. На самом деле пошло не совсем так, пришлось менять по ходу. Только на 3 по счету группе я поняла, как надо ее проводить в слабой группе, как - в конфликтной. На предпоследней поняла, что реально и что - нет, и в какой материал надо подготовить заранее для групп слабых и в случае дефицита времени.
Наглядный материал (презентации) делаю и дорабатываю постоянно. Может, конечно, от безделья себя развлекаю?
Даже задания и контрольные. Дорабатываю методом последовательных приближений. Или просто из вредности.

Правда, я работаю без учебника


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 23:21
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 23:25 | Сообщение # 172

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Правда, я работаю без учебника

Что так?
Дети не читают?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:38 | Сообщение # 173

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, ну как... Есть предметы инвариантной части. Есть вариативная часть учебного плана. По Закону об образовании школа обязана закупать учебники для инвариантной части. Вариативная часть - предметы и курсы по выбору учащихся - должна иметь учебник или учебное пособие в принципе. Оно должно существовать и быть допущенным. А вот покупка ложиться в этом случае на родителей. Или не ложится. В смысле. могут и отказаться. Или купить не все учащиеся в классе или в группе. Ибо вариативная часть может быть выбрана одной группой учащихся раз в десять лет. А за пять лет учебники наверняка будут изменены.
В таком случае учителя мутят курс без учебников. В прошлом году из классного фонда классные руководители скинулись по 200 рублей в двух группах. Я закупила папки, бумагу, распечатала компьютерный практикум, составила и распечатала на всех учащихся составленные мною конспекты по темам курса. Домашнее задание получали в электронном дневнике файлом.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.12.2015, 23:40 | Сообщение # 174

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, спасибо, Наташа!
Понял. Как-то меня это не коснулось...
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:55 | Сообщение # 175

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Что так?
Дети не читают?

а) вменяемого учебника нет
б)и был бы - не читали бы.
Хотя ... не знаю. Был у меня предмет, где учебник, в общем, был, и несколько лет работы он был даже в наличии, в библиотеке. Но я уж так привыкла - на слух. И в учебнике-то того нет, а то - устарело, и балбесы-то мои переписывают оттуда, как ксероксы, всеми умными словами, длинно, нудно, и не вникая. Как увижу - зверею.

По тому предмету, который я сейчас веду учебник такой, что ему только кабинет украшать. Я купила. 1 экземпляр.

Может, у меня мания величия, может, высокомерие.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 23:58
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.12.2015, 00:33 | Сообщение # 176

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
По тому предмету, который я сейчас веду

Секрет?
Спасибо
Клепа8750Дата: Среда, 16.12.2015, 00:49 | Сообщение # 177

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Метрология, стандартизация, сертификация.
По старому - допуски, посадки и технические измерения. Там еще содержание очень зависит от конкретной специальности.
Вряд ли вам это о чем-то говорит.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 16.12.2015, 00:50
Спасибо
nouvelle9556Дата: Среда, 16.12.2015, 01:28 | Сообщение # 178

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Клепа8750, честно? Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что:
Цитата Клепа8750 ()
допуски, посадки и технические измерения
Спасибо
Клепа8750Дата: Среда, 16.12.2015, 22:00 | Сообщение # 179

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Клепа8750, честно? Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что:

Бредовый? Это ж азбука механика. Простая, как валенок, логичная, крайне целесообразная, основанная на производственном опыте. Местами да, нудная. Какие циферки надо, боже упаси, запоминать? Справочниками надо уметь пользоваться.

Технические измерения - это вообще интересно, и это их профпригодность. Знаете, с каким восторгом притирают плитки Иогансона? Индикаторный нутромер собрать, настроить, померить гильзу, сделать заключение о допустимости износа - нужны и мозги, и руки в нужных местах. Плюс работа в команде.

Есть еще интересные вещи, но это я, скорее, на чужую территорию залезаю: детали машин, например, специальные какие-то вопросы.
Правда, я свожу теорию к необходимому минимуму и особенно - определения определений. Каюсь, поэтому большинство новых учебников и не люблю - за занудство, схоластику и несоответствие текстов задачам обучения, плюс неряшливость и фактические ошибки.

А так допуски, посадки и прочее даю и спрашиваю на приличном уровне, собственно, то, что знает средний инженер-механик, когда он сдал экзамен, все выученное забыл и осталось то, чем он постоянно пользуется.

Добавлено (16.12.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ()
Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что:
Кстати, а какое у вас образование?
В педвузах это не изучают. Или????


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 16.12.2015, 22:01
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.12.2015, 22:19 | Сообщение # 180

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Клепа8750, Вы знаете, Маша, мне кажется, что любить свою работу и считать её лучшей - это величайшее счастье.
Вас оно посетило.
Как же это здорово!
Боже, сохрани от того, чтобы кому-то это доказывать!!!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить