Страница 13 из 13«12111213
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
Клепа8750Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:16 | Сообщение # 181
Клепа8750

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
А большинству изучающих этот предмет зачем собирать механизм????
Зачем зубрить припуски и госты???
Соседка обучалась в техническом вузе на экономическом факе. Девушка упертая как танк. Пятерку она все-таки получила. Три дня ходила как сомнамбула. Заставляла слушать. Бреееееед.....

"Паваротти так плохо поет, картавит и в ноты не попадает - просто ужас! Я не слышал, но мне Рабинович по телефону напел "

Зы. А припуски - совсем из другой оперы.

Кстати, представила вышеписанную девушку. Без понятия, упертую, как танк и отличницу-отличницу. Жалко преппода-а-а-а-а-а sad


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 17.12.2015, 21:17
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 18.12.2015, 09:42 | Сообщение # 182
nouvelle9556

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1115
Награды: 49
Статус: Offline
Цитата miflin ()
разъяснять Вам банальные истины

Слив засчитан.Я же объясняла людям, совершенно некомпетентным в теме метапредметных УУД, путающим метапредметы и метапрдеметные учебные действия?
И на голубом глазу утверждающему. что это оно и есть?
Люди, ни словом, ни делом, ни мыслью никогда не задумывающиеся о том, как это - учить хорошо, будут сливать тему??
А не банальные истины вы разъяснить в состоянии? Илди только по банальным спец?
Собственно, что и требовалось доказать.
Аут.

Добавлено (18.12.2015, 09:42)
---------------------------------------------
Клепа8750,

Цитата Клепа8750 ()
Зы. А припуски - совсем из другой оперы

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Припуски - это в швейном деле припуски на швы))))))) Они их там тоже зубрят.Где полсм, где аж целый см...
Нда... Как же все запущено то....
Спасибо
Клепа8750Дата: Пятница, 18.12.2015, 10:01 | Сообщение # 183
Клепа8750

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Припуски - это в швейном деле припуски на швы))))))) Они их там тоже зубрят.Где полсм, где аж целый см...
Нда... Как же все запущено то....
Если ваша барышня учила "допуски и посадки", тогда ее технический институт, скорее всего, давал будущим экономистам в области промышленного, скорее всего, металлообрабатывающего производства, основы технологии. Чтобы они были хоть чуть-чуть в курсе производственных проблем и понимали, о чем речь. В такой курс входят и основы материаловедения, основное оборудование, азы технологии, а в эту технологию непременно входит минимум допусков и посадок. Припуск на обработку, да - рассчитывает технолог, а в результате расход материалов и срок службы инструмента оценивает экономист.

Например, когда-то наш завод сделал автоматическую линию для Китая (было когда-то такое). А они отказывались принимать, потому, что детали, которые при испытаниях обрабатывала линия, были в допуске, но рассеяние размеров их не устраивало. Соответственно, штрафные санкции за просрочку, и прочее, прочее - дай бог остаться не в убытке.
А в договоре оговорено не было... А распределение размеров по допуску - вещь неоднозначная....
Училась бы ваша соседка на экономфаке института легкой промышленности - учила бы она припуски на обработку при шитье. А что, от этого затраты , в общем зависят.

А ежели барышня считает все, кроме чистой экономики, тупостью, это, скорее, ее .... минус. Известно, что люди с техническим образованием осваивают экономическое и тем более, педагогическое, легко, а вот наоборот - не очень.
И это , боюсь, как раз показатель тех самых метапредметных результатов обучения в технических ВУЗах, как побочный эффект, да.

Извините за ликбез.

Те же самые простейшие допуски с посадками порой авторы учебников облекают в такую заумь, придающую величие простейшим разумным вещам и затрудняющую обучение!
Но до авторов новаций в педагогике им очень, очень далеко.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Пятница, 18.12.2015, 10:05
Спасибо
miflinДата: Суббота, 19.12.2015, 07:03 | Сообщение # 184
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2606
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
совершенно некомпетентным в теме метапредметных

До Вас ещё не дошло, что никакими мета-приставками не решить проблем,
корни которых лежат не в методике преподавания, а в социальной сфере?
Просто кому-то выгодно переводить стрелки. Но сколько ни говори про халву...
Вот когда "вор будет сидеть в тюрьме", а дипломами перестанут торговать,
тогда, быть может, и появится мотивация к обучению.
Без всяких мантр и культовых обрядов.

А то надо же - школьники не умеют думать... Они всё видят и всё понимают.

Добавлено (19.12.2015, 07:03)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
Илди только по банальным спец?

Исключительно по банальным.
Банальные истины - это накопленный опыт человечества. Фундамент, если хотите.
Небанальные - это в 90%, а может и более - "блеснуть соплей на солнце".
Если окажется, что это не "сопля", а действительно истина, то она сразу же
приобретает статус банальной и включается в золотой фонд накопленных знаний.

Ваш стиль ответов заставляет усомниться в том, что Вы не из этих 90%, т.к.
настоящие, т.е. банальные, истины не внедряются в манере "слушай сюда, козел!" smile


Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 18.12.2015, 19:24
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 10:50 | Сообщение # 185
Александр_Игрицкий

Александр
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11097
Награды: 129
Статус: Offline
"Большое видится на расстоянии..."
Загруженные файлы: 9910189.jpg(25Kb)
Спасибо
miflinДата: Суббота, 19.12.2015, 11:18 | Сообщение # 186
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2606
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
"Большое видится на расстоянии..."

Объективности ради. smile
Загруженные файлы: 6815624.jpg(35Kb)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 11:25 | Сообщение # 187
Александр_Игрицкий

Александр
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11097
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Объективности ради.

Абсолютно согласен!
Никаких возражений!
Именно об этом и речь.
Кому что.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить