Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
nebombaДата: Пятница, 11.12.2015, 22:42 | Сообщение # 136
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Вы что предложили школам сначала? Составить конкуренцию репетиторам. А что предлагаете сейчас? Сотрудничество. Ну, предоставить репетиторам крышу(в смысле кровлю и помещение). Вот где тут конкуренция?

biggrin Так у нас ведь дискуссия,варианты разные могут быть. школа начала рыночные отношения с родителями . какие-то школы смогут конкурировать,а какие-то пригласят своих конкурентов и будут сотрудничать. Школы-то разные.
Цитата Иваныч ()
Вот давайте определим базовые, так сказть, положения рынка. Я считаю, что это свобода производителя и потребителя.

Хорошо, пусть будет свобода. Но это на начальном этапе только. Захотел предприниматель торговать продуктами - получил разрешение на открытие магазина. И усё - свобода кончилась,подпадаешь под кучу законов. А дальше вообще другие рыночные рычаги начинают действовать и спрос нужен и контингент нужный и место расположение хлебное и конкуренция будет давить. У потребителя тоже своя свобода: хочет будет продукты в этом магазинчике покупать, а хочет поедет на другой конец города,потому как там и дешевле и свежее. Но по любому у потребителя свободы выбора продавца больше,чем у производителя свободы выбора покупателя.
Цитата Иваныч ()
Кому доказывать? И в каких случаях это надо делать? Я боюсь, что Вы говорите об оправданиях со стороны школы, а не о претензиях.

Хорошо,какие претензии хочет делать гос.школа,согласившись на свой "бизнес",получив соответствующую лицензию и принявшую деньги за клиентов от государства.
11.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.12.2015, 22:53 | Сообщение # 137
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Интересно, однако

Вторая попытка.
11.12.2015
Загруженные файлы: __1.docx (142.6 Kb) · __2.docx (136.7 Kb) · __3.docx (192.1 Kb) · __4.docx (29.5 Kb)
Сергей_П5913Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:42 | Сообщение # 138
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Рабочая программа? Министерством?

Рабочую программу мы творим по тематическому плану, который свалился на нас с выше. За первую четверть в таком то классе вы должны пройти это. Администрация в связи с этим строго бдит: в это занятие - говорить об этом и не как иначе. Неужели у Вас иначе? Мелочные отклонения от тематики не в счёт.
11.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 12.12.2015, 00:05 | Сообщение # 139
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Это публичный документ, регламентирующий ваше взаимодействие по часам и дням ваше общение через предмет, касающихся многих учеников.

Моя программа станет публичным документом лишь тогда, когда её сделает таковым администрация, которой я её передал=подарил. Я к факту публичности никакого отношения не имею. О своей собственности на программу я не говорю, меня лично эта сторона не интересует.
Цитата Сергей_П5913 ()
И любая программа строго регламентирована министерством.

Есть государственная программа по каждому предмету для школ и пр. В этом плане - плане содержания она регламентирована. Дальше учитель составляет рабочую программу. Свою. Это он делает сам или списывает у коллег.
Цитата Сергей_П5913 ()
Рабочий план составляется вами в соответствии с программой и не является секретом, так как обсуждается коллективом.

Эту программу он передает администрации. Что она будет с ней делать, его не касается. Хочет обсуждать с коллективом, пусть обсуждает.
Цитата Сергей_П5913 ()
Рабочую программу мы творим по тематическому плану, который свалился на нас с выше.

На меня за все время моей работы в системе ГОУ СОШ ни разу ни один план не сваливался. На голову руководства, похоже, падал. И не раз. Это очень заметно.
Цитата Сергей_П5913 ()
Администрация в связи с этим строго бдит: в это занятие - говорить об этом и не как иначе. Неужели у Вас иначе? Мелочные отклонения от тематики не в счёт.

Тогда что же тогда такое мелочные отклонения, если нужно говорить только об этом и ни как иначе???
12.12.2015
Сергей_П5913Дата: Суббота, 12.12.2015, 00:37 | Сообщение # 140
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
На меня за все время моей работы в системе ГОУ СОШ ни разу ни один план не сваливался.

По хорошему завидую. У Вас была администрация, которая Ваши проблемы брала на себя. В моём коллективе не так.
12.12.2015
IleoДата: Суббота, 12.12.2015, 00:41 | Сообщение # 141
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
мы творим по тематическому плану, который свалился на нас с выше
Нет ничего, кроме учебника и некоторых методичек к нему.

Добавлено (12.12.2015, 00:41)
---------------------------------------------
Цитата Сергей_П5913 ()
Администрация в связи с этим строго бдит:
А как это она делает? И что бывает, если чего "набдит"? (Иваныч вон тоже интересуется)
12.12.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 12.12.2015, 00:43
nebombaДата: Суббота, 12.12.2015, 00:46 | Сообщение # 142
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Я всего-то попросил найти мне докУмент, в котором власть регламентирует ассортимент продмагазина.

Был такой докУмент, в Москве точно был.
См.п.2
Документ
12.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 12.12.2015, 01:15 | Сообщение # 143
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
По хорошему завидую.

Зря!
Цитата Сергей_П5913 ()
У Вас была администрация, которая Ваши проблемы брала на себя.

Немного не так.
На меня невозможно взвалить проблемы, которые не имеют ко мне отношения и которые должна решать администрация. Хотя попытки и попытки неоднократные и достаточно настойчивые были.
"Слово "нет" по-прежнему остается самым надежным противозачаточным средством"
12.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 12.12.2015, 01:32
ИванычДата: Суббота, 12.12.2015, 21:59 | Сообщение # 144
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
biggrin Так у нас ведь дискуссия,варианты разные могут быть.
Понял. Не дурак. Дурак бы не понял.
В дискуссиях надо сначала что-то утверждать, а потом ... хренак... и утверждать нечто противоположное. А если возникнут непонятки, то надо мило и непосредственно заявить, а что ты хочешь? это ж дискуссия, детка... smile Мне нравится. И я думаю, что у меня тоже так получится. smile
Цитата nebomba ()
Хорошо, пусть будет свобода. Но это на начальном этапе только.
Не согласен. Потому что свобода участников рынка есть базовое положение. Стоимость, спрос, предложение, конкуренция, законы - это факторы рынка. Которые могут повлиять на его, так сказать, вид. Причем законы - чисто внешние факторы. А вот свобода остается неизменной. Или не остается, Тогда это уже не рынок.
Цитата nebomba ()
Но по любому у потребителя свободы выбора продавца больше,чем у производителя свободы выбора покупателя.
Согласен. И это правильно. Потребитель на рынке - та фигура, вокруг которой все вертится. Взрастить (воспитать) потребителя и лелеять его - на этом стоит сегодняшнее общество потребления. И пока эта модель является доминирующей. Но... Если потребитель потерял берега, зашел за красную линию, то у продавца-производителя есть свобода уйти с рынка. Так что тут есть свои сдержки и противовесы. smile
Цитата nebomba ()
Хорошо,какие претензии хочет делать гос.школа,согласившись на свой "бизнес",получив соответствующую лицензию и принявшую деньги за клиентов от государства.
Гос.школа если чего и хочет, то не может. Ибо она не соглашалась на свой "бизнес". Её учредили. Она не субъект рынка, обладающий свободой. Она не сможет уйти, если потребитель потерял берега. smile Поэтому я и сказал в самом начале, что школа и родители действуют несколько в разных ситуациях. И привел аналогию командно-административной системы и рыночной системы. И никак не ожидал дискуссии на тему рынка. smile

Но пока не объявились наказанные за несоответствие РП и реальности, то можно и подискутировать, а?

Добавлено (12.12.2015, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Был такой докУмент, в Москве точно был.
См.п.2
Документ
Данке шон.
У меня вопросы. smile
Первый. nebomba, у вас в Москве в булочных можно купить картошку и курицу(входят в обязательный список прод.товаров), а в салонах сотовой связи можно купить постельное белье и хозяйственное мыло(входят в обязательный перечень непродтоваров)?
Второй. Если нет, то почему? А если да - то Вы считаете это правильным?
12.12.2015
nebombaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 18:48 | Сообщение # 145
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Гос.школа если чего и хочет, то не может. Ибо она не соглашалась на свой "бизнес". Её учредили.

Ну как же не соглашалась-то? Директора толпами аттестацию проходят. Разрешили школу возглавлять не только людям с пед образованием. Но только надо вести свой бизнес по правилам учредителя (государства). Кто изначально не
согласился - тот уволился давно и свои частные школы открыл.
Цитата Иваныч ()
Она не субъект рынка, обладающий свободой. Она не сможет уйти, если потребитель потерял берега.

Директора и учителей насильно там держат? Бизнес тоже может не закрыться,а перепродаться, например. Так и учредитель меняет не устраивающего его директора на лояльного. Можно подумать учредители бизнеса не меняют своих директоров и управляющих. И не всегда позиция директора или главного бухгалтера сходится с позицией учредителя. Не согласны - увольняйтесь или выполняйте молча,вот и весь ответ.

А по поводу зарвавшихся потребителей историю расскажу. Ещё давно наша воспитательница погналась за большой деньгой и перешла работать в частный детский сад. Деньги хорошие ей директор предложила,но и ответственность поболе была. Хватило её на 4 месяца,потом обратно вернулась в гос.садик. Не выдержала этих потребителей,даже за хорошие деньги не выдержала и ушла. Так что всё познается в сравнении.
13.12.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 13.12.2015, 18:59
ИванычДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:21 | Сообщение # 146
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну как же не соглашалась-то? Директора толпами аттестацию проходят.
Ну nebomba, ну вот при всем уважении к Вашей напористости... Ну не надо путать физические лица и учреждения. smile
Цитата nebomba ()
Но только надо вести свой бизнес по правилам учредителя (государства).
Государство учреждало школы не для получения прибыли. А получение прибыли и есть основа бизнеса. Так что опять мимо. smile
Цитата nebomba ()
Бизнес тоже может не закрыться,а перепродаться, например. Так и учредитель меняет не устраивающего его директора на лояльного.
Я надеюсь Вы понимаете, что смена директора не имеет никакого отношения ни к продаже, ни к закрытию бизнеса.
Цитата nebomba ()
Не выдержала этих потребителей,даже за хорошие деньги не выдержала и ушла. Так что всё познается в сравнении.
А это ап чем говорит? А это говорит ап том, что данная воспитательница, будучи свободным субъектом рынка рабочей силы, свободно распорядилась своим товаром. (Продавала его то там, то здесь.)
Цитата nebomba ()
Директора и учителей насильно там держат?
Нет. Они-то как раз свободны, как та воспитательница.
Цитата nebomba ()
Не согласны - увольняйтесь или выполняйте молча,вот и весь ответ.
Я полагаю, что именно так и происходит. Ну, выполняют молча.
А тут учительницы пар выпускают. Тоже надо. Ну, не потребителях же отыгрываться, в самом-то деле... smile
13.12.2015
nebombaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:40 | Сообщение # 147
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Ну не надо путать физические лица и учреждения

Да ни в коем разе. Магазинчик тоже организует учредитель,а работать в нем будет продавец, а разбирать претензии покупателей будет директор. И как бы не жаловался директор учредителю на покупателей - если учредитель сказал клиент всегда прав,то так и будет. А ежели покупатели пропадут,то он либо закроет магазинчик,либо сам найдет и пришлёт этих покупателей директору . И не дай бог директор их растеряет.
Цитата Иваныч ()
Государство учреждало школы не для получения прибыли. А получение прибыли и есть основа бизнеса.

Естественно цели немного другие. Хотя... у школ сейчас есть возможность и заработать.
Учредитель создавал свою парикмахерскую для получения прибыли. А государство заплатило за пенсионеров и обязало по средам стричь их бесплатно. А пенсионеры - клиент ох какой капризный. А попробуй учредитель откажись - найдут как его стимулировать.
Цитата Иваныч ()
Я надеюсь Вы понимаете, что смена директора не имеет никакого отношения ни к продаже, ни к закрытию бизнеса.

Школы ещё сливают и соединяют. Могут закрыть на кап.ремонт.
13.12.2015
ИванычДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:02 | Сообщение # 148
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да ни в коем разе.
Отлично.
Цитата nebomba ()
Магазинчик тоже организует учредитель,а работать в нем будет продавец, а разбирать претензии покупателей будет директор.
Магазинчик-то для чего создан? Для бизнеса, нет? А гос.школа для чего? Да фиг знает, но точно не для бизнеса. smile
Цитата nebomba ()
Хотя... у школ сейчас есть возможность и заработать.
Да ладно... Заработать... скажете тоже... smile Возможность оказывать платные образовательные услуги. Во как это надо назвать.
Эх, жалко, что директора тут если и есть, то шифруются знатно. Я бы их поспрашивал насчет этой возможности. Когда я еще не покинул "высшую лигу", такая возможность тоже была, но... я ею практически не пользовался. Как любит говорить наш президент, это как свинью стричь... Но это было давно, а как сейчас не знаю. Но не уверен, что что-то поменялось.
Цитата nebomba ()
А попробуй учредитель откажись - найдут как его стимулировать.
Как только парикмахерской надоесть стричь капризных пенсионеров, она просто закроется на фиг. И фсё! И останутся оне все лохматыми! Пущай их и стрижет государство бесплатно, учредив свою государственную парикмахерскую! smile

Цитата nebomba ()
Школы ещё сливают и соединяют. Могут закрыть на кап.ремонт.
И что? Ну, к чему Вы это?
13.12.2015
nebombaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:49 | Сообщение # 149
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Пущай их и стрижет государство бесплатно, учредив свою государственную парикмахерскую!

:D Так и стрижет. У нас в доме хозяин закрыл парикмахерскую,где соседка стриглась бесплатно. Сейчас стрижется в ЦСО у парикмахера по найму тоже бесплатно.
Цитата Иваныч ()
А гос.школа для чего? Да фиг знает, но точно не для бизнеса.

Какая разница. Мы начали с того,что школа в одних условиях,а родители в других. А им надо условия сделать одинаковыми. Раз родители могут из школы забирать детей,то и школа должна мочь себя закрыть от детей. Вот я и спрашиваю, а школа это что или кто? Школа что-то там не может самостоятельно. Конечно не может,потому как школа как наемный работник для государства.
Цитата Иваныч ()
Возможность оказывать платные образовательные услуги. Во как это надо назвать.

Не только. Если директор настолько в себе уверен,то может оформить автономию и зарабатывать на имуществе. Но и ответственности у него будет гораздо больше,нежели у директора ГБУ. В Москве таких смельчаков по пальцам можно сосчитать.
И потом,а какие услуги Вы как директор хотели бы оказывать,если получали лицензию именно на образовательные услуги.
Цитата Иваныч ()
Школы ещё сливают и соединяют. Могут закрыть на кап.ремонт.
И что? Ну, к чему Вы это?

К тому,что была в Москве школа №... и наступил момент когда она не смогла набрать даже один первый класс. Не повели туда детей родители. Школу закрыли,детей распределили в другую. А потом школу снесли. Сейчас решают нужна или нет школа на этом месте. А когда-то это была достаточно большая школа с 4 классами в параллели. Но вот директор так наруководил,что школы больше нет. Учредитель принял именно такое решение. А вот здание школы №40, которая не могла набрать себе учеников отдали школе №57 - и ученики пошли. А в школе №... просто поменяли директора.
Я к тому,что учредитель сам разбирается со своим бизнесом.
13.12.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 13.12.2015, 21:51
ИванычДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:43 | Сообщение # 150
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Мы начали с того,что школа в одних условиях,а родители в других.
smile Это я так сказал. А вы сказали, что ни фига подобного. А теперь тоже так считаете. И это правильно.
Цитата nebomba ()
Если директор настолько в себе уверен,то может оформить автономию и зарабатывать на имуществе.
Когда я уходил из "большого спорта", еще только обкатывались все эти разновидности учреждений: казенное, бюджетное и автономное. Тогда, я помню, этим интересовался. Имуществом может распоряжаться и бюджетное и автономное. Недвижимым оба учреждения могут распоряжаться только с согласия собственника. Т.е. особой разницы между учреждениями бюджетными и автономными в этом вопросе нет. Или не было на тот момент. Как сейчас я не знаю. Но не думаю, что что-то поменялось.
Цитата nebomba ()
В Москве таких смельчаков по пальцам можно сосчитать.
А в чем смелость?

Цитата nebomba ()
И потом,а какие услуги Вы как директор хотели бы оказывать,если получали лицензию именно на образовательные услуги.
Вы ж сказали, что школа может заработать. smile
Ну, я не знаю... Может, нефтью/газом торгануть... Не ну а чо? Не Газпром, конечно...Ну, зерном еще можно. Или удобрениями...
Цитата nebomba ()
Я к тому,что учредитель сам разбирается со своим бизнесом.
Не с бизнесом, а с учреждениями. "Бизнес"-то он оставил неизменным. Не свернул и не профилировал, так ведь?
13.12.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить