Страница 5 из 13«12345671213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 10.12.2015, 01:19 | Сообщение # 61

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата
Возрастающая неопределенность будущего требует рассмотрения, как минимум, трех различных траекторий; оптимистического варианта развития событий, пессимистического и нескольких наиболее вероятных.
Многовариантное представление целей реально обеспечивает следующий системный эффект:
- позволяет осуществлять видение основных целевых траекторий и формировать обоснованные решения по каждому из вариантов развития, что коренным образом повышает надежность достижения системы целей (получения качественного образования);
Методы принятия управленческих решений.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.12.2015, 01:42 | Сообщение # 62

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но сарафанное радио уже хорошо работает.

И Вы серьезно предлагаете ориентироваться на сарафанное радио, информацию ОБС и прочую откровенную бредятину?!
Спаси и сохрани!!!
Цитата alex_edu ()
Но лучше лишний раз проконтролировать.

Цитата alex_edu ()
Главное во время заметить и внести коррективы.

Помните А.С.Грибоедова?
"А судьи кто?"
Что заметить?
Кто и что будет корректировать, если не доверять учителю??
Или Вы не знаете, из под чьего пера выходят все педагогические новации?
Каждый неудавшийся учитель обычно наглядно демонстрирует принцип:
«В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности»
Или снова вспомним:
"Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?"
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 01:56 | Сообщение # 63

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Тогда зачем Вам именно программа, а не название УМК (учебника), по которому будут работать в школе в данном классе?

Я выше,когда писала перепутала программу с учебным планом. Я директора просила учебный план на сайте вывесить, а они заодно и программу поместили. Меня лично сейчас больше интересует учебный план,чтобы определиться с профилем и школой. В началке узнавала именно УМК . Если школа на сайте будет вывешивать учебники,по которым учатся дети,то меня лично бы это устроило. Следить за выполнением программы по датам мне не интересно.
Но знаю,что были родители,которые заранее хотят знать когда будет контрольная. Особенно начальная школа этим увлекается. Видимо,готовят к ней ребенка на хорошую оценку. Мой любитель экспромтов.

Добавлено (10.12.2015, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
И Вы серьезно предлагаете ориентироваться на сарафанное радио

Первую учительницу для сына я именно таким образом и выбрала. До сих пор у ребенка это любимый учитель.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.12.2015, 11:28 | Сообщение # 64

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Первую учительницу для сына я именно таким образом и выбрала. До сих пор у ребенка это любимый учитель.

А мой выбор и моё мнение всегда чётко соответствовали передовицам "Правды" и решениям Политбюро.
К сарафанному радио я прислушивался тогда, когда нужно было купить водку в ночное время.

Добавлено (10.12.2015, 11:28)
---------------------------------------------
Цитата nebomba ()
Меня лично сейчас больше интересует учебный план,чтобы определиться с профилем и школой.

А соответствие фактически используемого учебного плана заявленному Вас не интересует?
Если не интересует, то зачем Вам эта информация?
Если интересует, то у кого, кроме живого учителя, Вы сможете её получить?
А если каждый родитель будет подходить к учителю с подобными вопросами, а каждый второй из подошедших будет задавать ещё и вопрос "А почему...?", то запас терпения очень быстро иссякнет при всей изначальной благорасположенности, только не к ответам на подобные вопросы, а к диалогу. Любой нормальный учитель на вопрос "Почему у Вас так?" ответит : "Потому что я считаю это правильным!" ... И понеслось...Только практика показывает, что говорить-то по существу не о чем - изначальный уровень различен, и разговора по существу просто не получается.
Если Вам интересно, готов в качестве примера высветить программу своих дополнительных занятий с профильной физмат подгруппой десятого класса. Интересно, что из всей этой абракадабры Вам покажется не столько интересным для ребенка, сколько полезным. Я не буду вдаваться в подробности, что же из этого плана на самом деле удается донести учеников и что из донесенного оседает там и так, как нужно.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 10.12.2015, 11:37
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 10.12.2015, 11:51 | Сообщение # 65

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6404
Награды: 260
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, в 10-11 классе под информатику отводится 1 час в обычном профиле, но у нас в школе всегда на информатику отводилось 2 часа. Но где взять второй час? Придумали курс по информатике, взяли из книжки программу, полностью вписывали ее в журнал. А по факту это был не спецкурс по ООП, а просто второй урок информатики. То есть вообще ни разу за 2 года ни один урок из программы не проводился. Конечно, в этом случае, наверное, нужно было написать полностью авторскую программу, защитить ее как положено и все такое, но у нас такой возможности не было, а я пришла вообще, когда программа уже была утверждена.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 12:21 | Сообщение # 66

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А соответствие фактически используемого учебного плана заявленному Вас не интересует?

Интересует. родители выпускников увидели это несоответствие учебного плана и добились полного соответствия. Написано в учебном плане деление физик на подгруппы - теперь есть это деление,написано 5 часов - теперь есть 5 часов.
Как это сделал директор - это его рабочие дела. Либо учебный план должен соответствовать фактическому,либо надо говорить правду родителям на берегу. По сарафанному радио я могу только спросить действительно ли всё так у вас как на сайте написано.

Зачем мне разговоры с живым учителем? Мы уже имели честь пообщаться с учителем химии. Нас сейчас классная теребит определяться с профилем,а в чем существенная разница между профилями не рассказывает. Я только вижу что на ребенка идет давление пойти на профиль,где недобор ожидается. Причем недобор, потому что к этому учителю не хотят идти. У меня и так ребенку пришлось самому разбираться с завучем,когда ему навязали не выбранные им предметы. И он уже достаточно понимает какие предметы он хочет изучать в маленькой группе,а какие можно и в классе,к какому учителю он хочет идти, а у какого будет прогуливать,потому что толку всё равно нет. А школа не рядом с домом и учителей,которые могут учить по пальцем можно пересчитать. А есть школа рядом с домом,есть техникум рядом с домом. И мне не интересно решать проблемы школы,потому что школа не решает проблемы ребенка. Поэтому сейчас учебный план на сайте есть,родители 11-классников доказали,что школа может врать ,а директор понял,что лучше не врать.

А по поводу программ и донесение её до учеников и качественное донесение - в этом вопросе я уже вполне могу доверять мнению сына. Если он говорит,что на информатике они в интернете сидят в то вреемя как другая группа программу пишет,а на математике нефига не слышно в большом классе,потому что галерка в карты режется,то я могу объяснить классной почему сын прогулял математику или информатику. И почему для меня принципиальный вопрос,чтобы в профиле математику делили на группы,а учителя информатики сын мог выбрать. Другое дело,чти классная правду знать не хочет.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 12:38
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 10.12.2015, 12:21 | Сообщение # 67

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
А знаете что alex_edu, попросите педагога посмотреть программу и что-то из нее выписать. Думаю даст. Я бы дала. Хотя без гарантий
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 12:29 | Сообщение # 68

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
В прочем уже договорились - публикация это лишние проблемы.
Какие проблемы? В этой теме есть люди, выступающие за неопубликование рабочих программ? В чем опасность такого опубликования? Опасность для учителя, я имею в виду. Какие такие проблемы это может породить? Я не вижу никаких.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 12:43 | Сообщение # 69

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
В чем опасность такого опубликования? Опасность для учителя, я имею в виду.

Возможно программа липовая,либо списанная с сайта другой школы. :D
Ещё есть одно предположение : в рабочей программе заявлена подготовка к ОГЭ,а на собрании учитель говорит,что такого нет. А школа тут же организует платные доп.услуги. И получается,что за одно и то же школа получила финансирование и от государства и от родителей. Ну это так - мои фантаазии tongue


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 12:49
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 12:52 | Сообщение # 70

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Возможно программа липовая
Как это?
Цитата nebomba ()
либо списанная с сайта другой школы. :D
smile Ну, это явление массовое. Не только с сайтов. Откуда хошь. В чем опасность опубликования? Нарушение авторских прав? Вроде бы не подходит...
Цитата nebomba ()
Ну это так - мои фантаазии tongue
Да, это фантазии. smile
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 12:59 | Сообщение # 71

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Школа боится умных въедливых родителей. Других причин я не вижу.

Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 13:07
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 13:22 | Сообщение # 72

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Школа боится умных въедливых родителей. Других причин я не вижу.
smile Напряг в отношениях родители-школа есть, это факт. Только причина не в умности/глупости кого-то, на мой взгляд. Просто участники работают по разным правилам, так сказать. Родители в правилах рыночных. Потребитель имеет право потребить качественный товар и фсе такое... А школа в правилах командно-административных, так сказать... Поставь ее в другие правила, тоже рыночные... Тогда она продавец товара(знание) и вправе выбирать себе покупателя(учеников, а пока они дети, то их представляют родители). Находясь в равных условиях, можно строить взаимовыгодные отношения. smile
Но это у же революция. Я где-то здесь уже написал. Или не здесь?

А пока... Все-таки в чем проблема опубликования рабочих программ?
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 13:36 | Сообщение # 73

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А если каждый родитель будет подходить к учителю с подобными вопросами, а каждый второй из подошедших будет задавать ещё и вопрос "А почему...?", то запас терпения очень быстро иссякнет при всей изначальной благорасположенности, только не к ответам на подобные вопросы, а к диалогу.

Александр! Вы рассказываете про какую-то утопическую школу. Сейчас в нормальных школах организуется общение родителей с учителями на род.собраниях либо на ДОД. В крайнем случае,через эл.дневник. И ничто не мешает учителю сразу уточнить свои подходы к обучению. Тогда и вопросов не будет. Учитель,к которому идет поток родителей вне собраний - либо сам этого хочет,либо не грамотно работает с родителями.

Добавлено (10.12.2015, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Поставь ее в другие правила, тоже рыночные... Тогда она продавец товара(знание) и вправе выбирать себе покупателя

Но-но-но. Это гдей-то Вы такие правила рынка видели? Магазины выбирают кому они будут продавать товар,театры выбирают кому они будут продавать билеты? Это ж потребительский рынок,а не глобальный,когда страна выбирает с кем она торгует. biggrin Ишь ты,Иваныч, куды заносит wacko
Школа сейчас с родителями тоже в полурыночных отношениях. Платных услуг всё больше и больше. И это уже не только спортивные секции и кружки,а и факультативы по предметам. И есть огромный соблазн получить денюжку за то, что уже заплачено государством. Я предполагаю,что скоро родители потребуют от школ не только договор на оказание платных услуг,но и рабочую программу по этим услугам. И не дай бог,если она будет скопирована с рабочей программы обязательной.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 13:26
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 13:43 | Сообщение # 74

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Это гдей-то Вы такие правила рынка видели? Магазины выбирают кому они будут продавать товар,театры выбирают кому они будут продавать билеты?
Где видел? Да вокруг себя. Магазин Ашан не торгует в селе Гадюкино. Там торгует сельпо. А Ашан выбирает, где ему торговать, нет?
И еще в Гадюкино нет МХАТа, зато там есть самодеятельность в клубе, наверное. smile Это и есть рынок. И выбор.

А школа должна впихнуть всем все одинаковое. Ибо закон. И стандарт. Она на это самое дело лицензию получает. И не моги по-другому. Или нет?
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 10.12.2015, 13:48 | Сообщение # 75

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Школа боится умных въедливых родителей. Других причин я не вижу.

Школа может и боится. Я, например, нет.
Любой, чуть опытный, учитель всегда найдет слова для диалога.


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 10.12.2015, 13:48
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить