Страница 6 из 13«12456781213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 13:55 | Сообщение # 76

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я предполагаю,что скоро родители потребуют от школ не только договор на оказание платных услуг,но и рабочую программу по этим услугам.
А что, этого до сих пор нет?
Цитата nebomba ()
И не дай бог,если она будет скопирована с рабочей программы обязательной.
О.. это будет означать, что Вам попались идиоты. smile А идиотов надо временами учить. Так что родителям в этом случае просто флаг в руки! Я даже попкорном запасусь...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.12.2015, 14:17 | Сообщение # 77

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, боится умных родителей только дурак. Я не исключаю, что есть и такие как учителя, так и руководители, но это явление не массовое, в пределах статистики.
Понятие въедливости настолько субъективное, что обсуждать его смысла не вижу.
Мне всегда интерсены истоки вопросов, хочется понять ход мысли...
Как и всегда, высказываю только своё отношение к вопросу обнародования программ без всяких претензий на всеобщность или оригинальность, хотя уверен, что у меня есть единомышленники.
Мне совершенно не жалко сделать любые мной используемые программы достоянием гласности. Мне совершенно не стыдно признаться в том, что те программы, какие я передаю руководству как мои рабочие, списаны от А до Я у кого-то ещё. Списаны вместе с теми умными словами, какие сегодня модно использовать и какие обязаны быть атрибутом всегда и всюду. Списываю не любую программу, а только ту, какая мне понравилась, иногда добавляя или исключая, но по минимому, просто для порядка. Потом отдаю её тем администраторам, какие её запросили, и я к ней больше не прикасаюсь. Вообще никогда не открываю. Всё, что мне нужно, давно разложено по полочкам у меня в голове. Мне не нужно ни КТП, ни рабочая программа как таковая. Я прекрасно знаю, чему нужно за год научить учеников любого класса. Вопрос публикации моей программы меня ни с какой стороны не интересует. Хочет руководство обнародовать её, пусть обнародует. Это не мой вопрос.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 14:25 | Сообщение # 78

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Это и есть рынок. И выбор.

Есть частные школы,которые выбирают себе учеников по платежеспособности их родителей. Но и там родители знают,что хотят получить взамен. Но частным школам нужно как-то себя обозначить и они объявляют гранты на бесплатное обучение для особо талантливых учеников. И опять же не они выберут учеников, а талантливые ученики должны выбрать эту школу.
Цитата Иваныч ()
Где видел? Да вокруг себя. Магазин Ашан не торгует в селе Гадюкино. Там торгует сельпо. А Ашан выбирает, где ему торговать, нет?

Это не рынок. В конце концов гадюкинские мужики и сами могут приехать в Ашан. А могут и местное сельпо выбрать,если ассортимент и цена устраивает. И нефакт,что магазин в сельпо не покупает товар в том же Ашане. так что волей не волей,а Ашан всё же продает товар в Гадюкино.
В школах также. Не все ученики учатся рядом с домом.
Цитата Иваныч ()
А школа должна впихнуть всем все одинаковое. Ибо закон. И стандарт. Она на это самое дело лицензию получает. И не моги по-другому. Или нет?

Школа должна впихивать одинаковый минимум. Заказчик - государство. За это школа получает деньги. На максимум ограничений нет. Рынок школа хочет? Да не вопрос. Только не надо за денюжку предлагать помидоры,которые за углом бесплатно раздают. Нужно всё же лимонами торговать.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 14:38
Спасибо
alex_eduДата: Четверг, 10.12.2015, 14:43 | Сообщение # 79

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Иваново

Сообщений:
606
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А знаете что alex_edu, попросите педагога посмотреть программу и что-то из нее выписать. Думаю даст. Я бы дала. Хотя без гарантий

Да не, в моем случае все нормально. Я это просто поразмышлял и выразил мнение. А проблемы нет. smile
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 14:46 | Сообщение # 80

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Хочет руководство обнародовать её, пусть обнародует. Это не мой вопрос.

Александр! Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. Раз вас это не интересует,то родители сами решат зачем им это надо знать. Разве не так? Либо вас (учителей)всё же волнует что там планируют сделать с этим знанием неразумные родители.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 14:47
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 10.12.2015, 14:51 | Сообщение # 81

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Есть частные школы,которые выбирают себе учеников по платежеспособности их родителей. Но и там родители знают,что хотят получить взамен.... а талантливые ученики должны выбрать эту школу.

Почему? Платное образование лучше?
В нем единственный плюс - мало учеников в классе
Цитата nebomba ()
Александр! Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. Раз вас это не интересует,то родители сами решат зачем им это надо знать. Разве не так? Либо вас (учителей)всё же волнует что там планируют сделать с этим знанием неразумные родители.

Все учителя здесь в один голос говорят. что программа в школе - ФИКЦИЯ, скопированная невесть откуда и прочитанная только завучем. smile Сравнивание родителей этой программы с фактом будет только отвлекать учителя, как назойливая муха.


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 10.12.2015, 14:56
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 14:56 | Сообщение # 82

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
О.. это будет означать, что Вам попались идиоты.

Но и родителей за идиотов тоже не надо держать. "Вы запишитесь через госуслуги на кружок "мировая религия",но на самом деле там будут готовить к ОГЭ по истории." Это из реальности.

Добавлено (10.12.2015, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
В нем единственный плюс - мало учеников в классе

Так в том-то и дело. Что рыночные отношения в школе тоже должны продумать. А не так - школа хочет выбирать себе учеников. Да мало ли чего она хочет? Ученики должны захотеть в эту школу пойти.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.12.2015, 16:17 | Сообщение # 83

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Александр! Вы рассказываете про какую-то утопическую школу. Сейчас в нормальных школах организуется общение родителей с учителями на род.собраниях либо на ДОД. В крайнем случае,через эл.дневник. И ничто не мешает учителю сразу уточнить свои подходы к обучению. Тогда и вопросов не будет. Учитель,к которому идет поток родителей вне собраний - либо сам этого хочет,либо не грамотно работает с родителями.

В утопических школах работать не пришлось.
Только в обычных. О них и пишу.
Бывают и собрания, в том числе общие. Там выступает руководство, которое и по классам потом ходит. Оно и доносит до всей массы родителей особенности подхода к образованию, принятому в данной школе. Когда я как предметник захожу на собрания по классам, я только спрашиваю у родителей, есть ли ко мне вопросы. И на любые вопросы подробнейшим образом отвечаю. Если вопросов нет, что тоже бывает, говорю "спасибо, до свидания" и ухожу. Основной вопрос - вопрос не программы, а учебника. Но и здесь школа всё и давно решила за учителя. Вот у нас в школе по физике двухтомник Мякишева и Рымкевич. Меня никто и никогда ни разу в этой школе не спросил, какой учебник предпочитает сам учитель. Относительно программы. Есть единая государственная программа по физике. Она для учителя закон. Всё. О чём тут ещё говорить? Я вообще по своей инициативе не работаю с родителями. С кем в случае острейшей необходимости я могу поговорить, так это с классным руководителем.
Цитата nebomba ()
Александр! Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. Раз вас это не интересует,то родители сами решат зачем им это надо знать. Разве не так? Либо вас (учителей)всё же волнует что там планируют сделать с этим знанием неразумные родители.

Давайте разложим всё по полочкам.
За всех учителей не скажу.
Только за себя и единомышленников.
Мне совершенно безразлично, зачем программа родителям и что они будут с ней делать. Меня эта сторона вообще не интересует. У меня есть ученики, с которыми я работаю, а не их родители. Волнует - это совершенно не то слово. В плане волнует или не волнует - не волнует абсолютно. Интересно - это другой вопрос. Мне как человеку любознательному от природы и любопытному по жизни просто очень интересно, что будет делать родитель с этой информацией. Если бы он никогда не пришёл ко мне с вопросами, на которые отвечать должен не я, а руководство, я бы даже не пикнул. Так нет же, придет. И спросит, откуда я беру свои задачки, из какого такого сборника? Можно ли увидеть на этом сборнике магические слова "ДОПУЩЕН" или "РЕКОМЕНДОВАН"? А когда услышит мой ответ, что беру я их из головы, то начнёт долго возмущаться. О том, что у некоторых родителей бывает свой и очень активный взгляд но то то, что и как нужно преподавать, и высказывается возмущение, что в таком-то учебнике написано немного не так, как я говорил ученикам на моём уроке, я уже молчу. Мой ответ, что учебник мне не указ, приводит такого родителя в почти шоковое состояние.
Совсем недавний пример, когда я вместе с добросовестно списанной мной где-то в интернете и у кого-то программой базового курса по физике для десятого класса, представил свою собственную программу дополнительных занятий для профильной подгруппы. Я об этой программе уже писал и могу для интереса её выложить.
Мне было сказано не только родителями, но и одним из администраторов, что я какую-то абракадабру предложил вместо нормальной программы. Я ещё раз совершенно наглядно убедился в том, что и раньше знал: объяснения бесполезны.
Вот такая история.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 10.12.2015, 16:20
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 10.12.2015, 16:56 | Сообщение # 84

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я вообще по своей инициативе не работаю с родителями.

Я тоже по своей инициативе не работаю с учителями. Но если уж меня пригласили,то ... я приду ооочень подготовленная.
Как правило после первого раза меня больше не приглашают и решают всё сами.
По поводу программы. Она меня интересовала в начальной школе (в плане учебников) и сейчас ( в плане ОГЭ).

Ну вот смотрите,русский язык. Учительница в течение 2-х лет упорно отказывалась приходить на собрания - ну что ж имеет право. Практически русскому я обучаю ребенка сама. Но сейчас близится ОГЭ. Если с тестовой частью и даже изложением я более менее могу и сама,то сочинение мне действительно трудно объективно оценить - меня учили по другому. Но ребенку постоянно задают сочинения на дом,в эл.дневнике отметок я не вижу. А у сына что не спроси - у него всё ОК. И тут,о радость школа приходит на помощь и организует по субботам платную подготовку по ОГЭ по русскому. На собрании нам раздают договора и квитанции. Учительница опять игнорирует. Но вот мне это уже не нравится. И я на собрании настаиваю, а родители меня поддерживают и приходит учительница,которая будет готовить по субботам. И это оказывается наша учительница. И что же? Первый вопрос,который я ей задаю " у Вас есть план,мистер Фикс?" Ммммм. " А будете ли Вы готовить к сочинению?" Мммм. И потом опять начинается,что родители должны дома помогать!!!! Да какое помогать,если я как раз из-за сочинения и готова платить. Нет уж. Сочинения должны писать дети в субботу под руководством учителя. И проверять тоже должен учитель. И ошибки разбирать тоже должен учитель. Именно за это я готова платить. Ну и другие родители тоже проснулись и "сделали свой заказ" Волнует ли меня рабочая программа на допах? Нет. Единственное условие,что подготовка должна быть в субботу и в школе.
Дома - нет времени .

Ребенок отчитался,что они делали в субботу. Писали сочинение. biggrin
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я об этой программе уже писал и могу для интереса её выложить.

Я не сильна в физике,чтобы оценить программу. В таком возрасте ребенка я ориентируюсь только на его мнение. Думаю,Вы бы ему понравились Он любитель вреднючих. biggrin
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 10.12.2015, 16:58 | Сообщение # 85

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
представил свою собственную программу дополнительных занятий для профильной подгруппы. Я об этой программе уже писал и могу для интереса её выложить.

Интересно, однако cool
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 20:48 | Сообщение # 86

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И опять же не они выберут учеников, а талантливые ученики должны выбрать эту школу.
smile Классический пример равновесия спроса и предложения. Взаимовыгодный выбор. Школа получила талантливых учеников, а ученики - качественные услуги... на халяву... smile
Цитата nebomba ()
Это не рынок. В конце концов гадюкинские мужики и сами могут приехать в Ашан. А могут и местное сельпо выбрать,если ассортимент и цена устраивает. И нефакт,что магазин в сельпо не покупает товар в том же Ашане. так что волей не волей,а Ашан всё же продает товар в Гадюкино.
Ну Вы и приколистка. smile А что же это, как не рынок? Что лежит в основе рынка? Свобода продавца и покупателя. Продавец свободен в том, что и кому продавать. Вот Ашан и втюхивает пармезан креаклам столицы и кирзачи гадюкинцам. smile Его ж не заставляют впихивать суповой набор и тем, и другим. А гадюкинцы и креаклы свободны в своем выборе. Они могут ради экзотичексих ощущений купить и пармезан и кирзачи (каждый своё). Не нуачо?...

Цитата nebomba ()
Школа должна впихивать одинаковый минимум.
Так вот и да. И это является основой её деятельности. Никакой свободы.
Цитата nebomba ()
Рынок школа хочет?
Если это Вы мне, то Вы не совсем меня правильно поняли. Речь идет просто о равных правилах игры для участников. Рынок - рынок для всех. Нерынок - нерынок для всех.
Цитата nebomba ()
Но и родителей за идиотов тоже не надо держать. "Вы запишитесь через госуслуги на кружок "мировая религия",но на самом деле там будут готовить к ОГЭ по истории." Это из реальности.
smile И кто тут родителей за лохов держит? По-честному предупредили. А вы не записывайтесь. И всех делоф-то..
Цитата nebomba ()
Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям.
И мне не понятно. Хотя вот Popugayka, кажется, объяснила, чем её пугает опубликование рабочей программы. smile
Цитата Popugayka ()
Сравнивание родителей этой программы с фактом будет только отвлекать учителя, как назойливая муха.
Вот как это может выглядеть в реале? alex_edu, типа, придет и станет тыкать Вас носом в несоответствие, что ли? На фига ему это надо. Для него это просто сигнал, что пора валить. smile Да и пусть валит. Нет?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:52 | Сообщение # 87

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне как человеку любознательному от природы и любопытному по жизни просто очень интересно, что будет делать родитель с этой информацией. Если бы он никогда не пришёл ко мне с вопросами, на которые отвечать должен не я, а руководство, я бы даже не пикнул. Так нет же, придет. И спросит, откуда я беру свои задачки, из какого такого сборника? Можно ли увидеть на этом сборнике магические слова "ДОПУЩЕН" или "РЕКОМЕНДОВАН"? А когда услышит мой ответ, что беру я их из головы, то начнёт долго возмущаться. О том, что у некоторых родителей бывает свой и очень активный взгляд но то то, что и как нужно преподавать, и высказывается возмущение, что в таком-то учебнике написано немного не так, как я говорил ученикам на моём уроке, я уже молчу. Мой ответ, что учебник мне не указ, приводит такого родителя в почти шоковое состояние.

flower
Спасибо
IleoДата: Четверг, 10.12.2015, 21:07 | Сообщение # 88

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Какие такие проблемы это может породить?
Махровый формализм, граничащий с пофигизмом....
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 10.12.2015, 21:11 | Сообщение # 89

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Махровый формализм, граничащий с пофигизмом....
У кого? У учителя? У родителя?
Его сейчас нет? Формализма в смысле с пофигизмом?
Вся это проблема с опубликованием/неопубликовнием ... такие турусы на колесах...
Спасибо
IleoДата: Четверг, 10.12.2015, 21:29 | Сообщение # 90

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Его сейчас нет? Формализма в смысле с пофигизмом?

Есть, будет еще хуже. Но пока есть еще отдельные моменты, которые не позволяют дойти до маразма.
Пример из жизни немецкой гимназии я приводила. Если учитель пропустил, например, по болезни, уроки с 1 по 20 декабря и его никто не заменял, то выйдя 21-го, он будет читать то, что на эту дату у него намечено. И ему будет пофигу, что значительный кусок темы не пройден. Это будет забота родителей. Мы идем к этому. Только там родителям особо выступать не дают, мы ж получим по полной...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы (Как быть?)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить