Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » СанПин (Допустимое количество детей на уроке "Технология")
СанПин
БодулайДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:51 | Сообщение # 1

Ростям Хаметшин
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Лаишево

Награды: 0
Статус: Offline
Я учитель технологии в городской школе. Ситуация следующая: на уроке присутствует 28 человек учащихся, как следствие объединения мальчиков двух 5-ых классов. Допустимо ли такое количество учащихся в данном случае по нормам СанПин? По версии завуча детей делить нельзя, однако, по нормативам, насколько мне известно, 16 рабочих мест? Спасибо. По возможности, прошу сослаться на источник в документации.
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 21.03.2016, 09:12 | Сообщение # 2

Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 95
Статус: Offline
Из самого последнего санпина:
Цитата
Количество учащихся
Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению.

Ещё:
Цитата
Мастерские для трудового обучения должны иметь площадь из расчета 6,0 м2 на 1 рабочее место.

Нетрудно видеть, что на 28 человек надо мастерскую площадью 200 кв.м. Спортзал, короче.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » СанПин (Допустимое количество детей на уроке "Технология")
Страница 1 из 11
Поиск:

Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?

Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.