Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » "Компьютерная тема" » Триггеры в PP 2007 (Как)
Триггеры в PP 2007
miss_lorensДата: Четверг, 05.05.2011, 13:48 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Триггеры в тестах я вставлять научилась, настраивать действие после правильного варианта ответа (звук или появляющаяся картинка и т.д.) тоже. Теперь возникли такие вопросы.
1) А как настроить триггер, если правильных ответов НЕСКОЛЬКО? Т.е. ребёнок выбрал вариант C, потом подумал, выбрал ещё A и только потом появляется какая-то "похвалительная" надпись? Поиски по рунету не дали вообще никакого результата, мучаюсь с этим уже две недели и ничего. Начинаю сомневаться, что это вообще возможно, ибо не встретила ни одной подобной презентации.
2) Это уже затруднение не технического, а умственного характера dry В английском часто применяются задания "matching" - на сопоставление. Например, соединить начало и конец слова, вопрос и ответ, слово и значение. Как обыграть это, используя триггеры?
05.05.2011

ЮнгаДата: Понедельник, 03.10.2011, 18:50 | Сообщение # 2
Юнга

Юлия Борисова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Елена, скажите, вы нашли ответ на эти вопросы?
Если да, то поделитесь, пожалуйста.