Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Разное » Татуированные учителя! (Учитель с татуировкой норма или нет?)
Татуированные учителя!
МиклухоДата: Вторник, 14.08.2012, 21:59 | Сообщение # 136
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
если, конечно, учитель с тату не полная аномалия и во всем остальном.

Белая кошка с голубыми глазами - глухая (почти всегда). smile
ЗЫ. Александр_Игрицкий, не уточняйте мою позицию - просто вспомнился этот факт. smile
14.08.2012
Elena_ShitikovaДата: Среда, 15.08.2012, 05:18 | Сообщение # 137
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
miflin, Вы, явно, переигрываете!
Помните: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. И это, однозначно, будете не Вы.
15.08.2012
miss_lorensДата: Среда, 15.08.2012, 07:49 | Сообщение # 138
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Белая кошка с голубыми глазами - глухая (почти всегда)

Миф. Примерно 40-50%. Я бы сказала, часто, но не почти всегда.
15.08.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 15.08.2012, 07:51
Ромашка27Дата: Среда, 15.08.2012, 09:19 | Сообщение # 139
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Лорисон)