Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Разное » Что Вас больше всего напрягает в работе учителем? (я там ниже догадки свои привела..)
Что Вас больше всего напрягает в работе учителем?
Работа учителем устраивает. Но есть минусы. Какой из них для Вас самый существенный?
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 16.02.2013, 10:04 | Сообщение # 46
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
lanbren, я люблю проверять русский. А математику - не очень (да простят меня математики), всегд на неё много времени уходит.
16.02.2013
ИванычДата: Суббота, 16.02.2013, 10:35 | Сообщение # 47
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
smile Скрытые советы нужно писать в личку. Спойлер - это ведь фиговый листок.

Цитата (miflin)
Но если человек решил собрать статистику, то действительно,
язычки можно было бы и попридержать.

Цитата (miflin)
он почистит тему от мусора. smile
Мусор начинается с сообщения №2? Ведь чтобы собрать статистику достаточно просто тыкнуть в кнопочку опроса. Ничего не комментируя.
Или мусором надо считать конкретный текст?
smile Я не возьмусь тут за судейство. Толерантен безмерно. Обращайтесь в высшие инстанции, коль за чистоту тем борьба пошла очередная.
16.02.2013
АпельсинДата: Суббота, 16.02.2013, 11:04 | Сообщение # 48
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
работа учителя ныне становится опасной - и выгнать, и посадить могут.
16.02.2013
lanbrenДата: Суббота, 16.02.2013, 13:15 | Сообщение # 49
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (shitikova)
я люблю проверять русский. А математику - не очень (да простят меня математики), всегд на неё много времени уходит.

Как у нас с Вами много общего! biggrin
16.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 16.02.2013, 13:22 | Сообщение # 50
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
1. В нашей школе отчетности мало (видимо, сужу по темам на форуме и по разговорам с другими коллегами). Также, как я поняла, я совершенно неправильно работала с той отчетностью, которая у меня была. Прочитала книжку "Тайм-менеджмент" Архангельского, и решила, что отчеты вовсе не проблема. Нужно просто уметь вовремя их писать, затрачивая нужное количество времени. Более того, считаю, что анализы работы, планы самообразования, анализы к/р учителю нужны. Но в нашей школе их нет... (только анализы к/р).
2. Считаю профессию учителя престижной.
3. Доход - нажала на эту кнопку. Как здорово в школе не работай (в нашей), если живешь одна, то не хватит ни на что, только минимально на питание, без отпусков, съема квартир, машины и т.д. С другой стороны, зарплаты сейчас повысили, и есть в школе люди, которые на свои 1+ ставки получают около 20-25 тысяч. Мне же, видимо, платить не нужно: как я пришла в школу в 17 лет на з/п 840 рублей, так, видимо, и сейчас думают, что я буду работать без з/п, даже наоборот - буду доплачивать за право работать в школе.
4. Я просто почти ни с кем не общаюсь, мне все равно, какой там коллектив.
5. По-моему, проблема не только в "неадекватах". Мне всегда казалось, что после хорошего урока ты выжата как лимон, сильнее истощены силы, чем если после работы в классе "неакдекватов" (по классификации ТС). Меня больше беспокоит нервность из-за ответственности за жизнь и здоровье детей, за их "сохранность" при поездках, посещениях музеев/театров.
6. Иваныч давно, несколько лет назад говорил об этой проблеме, а ему я верю. Считаю это минусом после зарплаты или наравне с зарплатой.
7. Усилий над собой не делаю, чтобы выглядеть так, как "принято в обществе".
8. В моем кабинете отвратительная компьютерная техника. Мне нужно 5 минут, чтобы запустить Word, для выполнения любого действия (открытие контекстного меню, переключение вкладок вверху, сохранение документа) он подвисает еще минуты на 2-3. И так в любой программе при выполнении любых действий. Работать просто нельзя. Это меня напрягает.
Также меня напрягает, что в школе нет задачи работать всем учителям в одном направлении, что каждый сам по себе, меня напрягает, что никто не обеспокоен образованием и развитием учителя (кроме отдельных учителей, но они занимаются самообразованием), меня напрягает низкий профессионализм учителей, отсутствие интереса к результату ученика, меня напрягает, что учителя привыкли "стонать", "жаловаться", что у них сформировалось уже где-то вечное недовольство всем, мученичество, то есть они - не свободные развитые личности, имеющие свои желания, увлечения, цели, мечты, стремления, что угодно еще, а просто "волы, тянущие лямку". Разумеется, говорю не обо всех, и, по-моему, таких стенаний в стенах школы стало меньше, может быть, я их просто не слышу. Меня также напрягает, что многие учителя "в возрасте" не уважают учеников, считают, и работают методом давления, унижения и т.д.
Я много написала про других, но скажу, что я тоже плохой учитель, знаю свои недостатки, но писать о них здесь смысла не вижу.

Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. Мне кажется, что мне это "не дано", а если дано, то я не хочу это развивать. Я веду оч. замкнутый образ жизни, мне не интересно общение с таким количеством людей, чаепития, праздники, концерты и все прочее в школе, что должен организовывать кл. рук. Будучи ученицей, я всегда избегала эти мероприятия, гулянки и концерты и сейчас вызывают у меня если не отвращение, то пренебрежение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Это вызывает мои душевные страдания. Я думаю, что этим должны заниматься люди, которым это интересно, которые на это способны.
16.02.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.02.2013, 13:29 | Сообщение # 51
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. Мне кажется, что мне это "не дано", а если дано, то я не хочу это развивать. Я веду оч. замкнутый образ жизни, мне не интересно общение с таким количеством людей, чаепития, праздники, концерты и все прочее в школе, что должен организовывать кл. рук. Будучи ученицей, я всегда избегала эти мероприятия, гулянки и концерты и сейчас вызывают у меня если не отвращение, то пренебрежение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Это вызывает мои душевные страдания. Я думаю, что этим должны заниматься люди, которым это интересно, которые на это способны.

5+++
16.02.2013
lanbrenДата: Суббота, 16.02.2013, 13:38 | Сообщение # 52
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель.

И меня это напрягает. Тоже не люблю публичность. Ненавижу походы, терпеть не могу чаепития, мучаюсь, когда надо подготовить концерт, категорически отказываюсь от всяких театрализованных представлений. Но всё это тогда, когда мне говорят: НАДО! По собственной инициативе и без принуждения могу совершать чудеса.
16.02.2013
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 16.02.2013, 13:56 | Сообщение # 53
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. Мне кажется, что мне это "не дано", а если дано, то я не хочу это развивать. Я веду оч. замкнутый образ жизни, мне не интересно общение с таким количеством людей, чаепития, праздники, концерты и все прочее в школе, что должен организовывать кл. рук. Будучи ученицей, я всегда избегала эти мероприятия, гулянки и концерты и сейчас вызывают у меня если не отвращение, то пренебрежение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Это вызывает мои душевные страдания. Я думаю, что этим должны заниматься люди, которым это интересно, которые на это способны.

ВОТ! И я об этом забыла. Мне совершенно не приятны всяческие учительские посиделки
Цитата (lanbren)
терпеть не могу чаепития, мучаюсь, когда надо подготовить концерт,
И я так же. Но детям хочется и нравится участвовать в битве хоров, которая проходит у нас в школе - приходится переступать через себя.
И здесь, Ирина, мы с Вами похожи.
16.02.2013
lanbrenДата: Суббота, 16.02.2013, 14:00 | Сообщение # 54
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (shitikova)
И здесь, Ирина, мы с Вами похожи.

flower
16.02.2013
IleoДата: Суббота, 16.02.2013, 17:28 | Сообщение # 55
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
планы самообразования,
зачем? Можете пояснить?

Добавлено (16.02.2013, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата
режение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу.

Не хотите, потому что не можете или потому что считаете, что неча в школе фигней заниматься?
16.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 16.02.2013, 17:29 | Сообщение # 56
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ileo, потому что человек-работник-профессионал должен развиваться. Как развиваться без плана? Можно, конечно, но лучше обозначить перед собой вопросы и сроки, так эффективней будет образование. Почему-то обучение в школе/вузе ведется по плану, почему же обучение учителя должно быть без плана? Выигрышность этого плана в том, что это план самообразования, то есть человек сам решает что, когда и как изучать, какие методы использовать и т.д. Но должен быть грамотный наставник. И вот такого наставничества в школе нет.
Цитата (Ileo)
Не хотите, потому что не можете или потому что считаете, что неча в школе фигней заниматься?

Я не знаю, "фигня" это или нет.
16.02.2013
lanbrenДата: Суббота, 16.02.2013, 17:48 | Сообщение # 57
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Не хотите, потому что не можете

Можно я тоже выскажу свою точку зрения? Этим должен заниматься специальный человек. Классное руководство на должном уровне - это титанический труд.
16.02.2013
IleoДата: Суббота, 16.02.2013, 18:15 | Сообщение # 58
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
. Классное руководство на должном уровне -это титанический труд.
Не сомневаюсь нисколько.
Я немного о другом. Вот у нас есть специально обученные люди. На наши школьные концерты не стыдно билеты продавать. И я понимаю учителей, которые просто радуются за успехи детей. Но ведь есть же те, кто искренне не понимает, зачем все это, причем именно в тех выражениях, в которых я написала. Собственно, вопрос был об этом.
16.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 16.02.2013, 18:17 | Сообщение # 59
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Но ведь есть же те, кто искренне не понимает, зачем все это, причем именно в тех выражениях, в которых я написала.

Также есть люди, которые не понимают, зачем ходить на балет, на выставки, слушать какую-то опр. музыку, читать современную литературу, изучать иностранный язык, выезжать в другие города и страны. Просто люди разные.
16.02.2013
IleoДата: Суббота, 16.02.2013, 18:27 | Сообщение # 60
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
Просто люди разные.
Правильно, вот именно спектр мнений и интересен.
Ну а во вторых....как быть с единством целей, о котором Вы сами пишете?
16.02.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Разное » Что Вас больше всего напрягает в работе учителем? (я там ниже догадки свои привела..)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить