Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Дезадаптация ребёнка в первом классе (Неадекватное поведение ребёнка в первом классе.)
Дезадаптация ребёнка в первом классе
M@ri5682Дата: Четверг, 15.09.2016, 11:55 | Сообщение # 1
M@ri5682

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Решила спросить здесь на форуме совета! Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и сможет что нибудь посоветовать!? Мой старший сын в этом году пошёл в первый класс. Раньше это был обычный ребёнок, никогда не дрался. Мы даже думали по позже отдать его в какую нибудь секцию, что бы научился хотя бы за себя постоять. В садика особых проблем не было. Очень смышленый, схватывает все буквально на лету. В нашей семье все думали, что с ним в школе никаких проблем не будет. Тем более, что он сам туда рвался, хотя мы ему всегда объясняли что такое школа, что будет нелегко. И вот мы пошли в первый класс. На четвёртый день учёбы меня вызвали в школу и попросили забрать ребёнка, со словами " у ребёнка истерика". Выяснилось, что он бил детей, одного мальчика довел до слез, бегал по классу, обязывал всех матом и показывал жесты( вот это вообще раньше за ним не наблюдалось. Он знает, что это плохо), ему стало жарко и он разделся по пояс, и кидался в учительницу магнитами. Вечером с ребёнком был серьёзный разговор. И ведь он сам прекрасно понимает, что вел себя отвратительно и недопустимо. И честно обо всем рассказывает. Следующие два дня прошли идеально! Он хорошо занимался, его хвалили и за учёбу и за поведение. Потом опять все заново. И так через день. День хороший, день плохой. Вчера разговаривала с психологом в школе. Потом она забрала ребёнка где то на полчаса. Сделала своё заключение, что ничего страшного она не видит. Ребёнку не хватает внимания. Поэтому он злится, что его постоянно не спрашивают. Но учитель тоже не может ему одному только уделять внимание, она же со всеми работать должна! К слову, в классе 32 человека. Я уже сводила его к неврологу. Сейчас пьем курс фенибута. Что делать дальше не представляю! Помогите советом! Может быть кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой!?
15.09.2016

nebombaДата: Четверг, 15.09.2016, 12:30 | Сообщение # 2
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата M@ri5682 ()
Сейчас пьем курс фенибута.

Сразу медикаментозно??? У неврологов ничего не меняется - всем первоклассникам выписывают фенибут. Если у Вас не было проблем в саду и нет дома - то причина в школе и в классе. Попросите невролога дать освобождение на один день в неделю по выбору,такое часто практикуют, не оставляйте мальчика на продленку, запишите в секцию или кружок где он будет успешен,дома перед сном читайте с ним книжки и просто почаще гладьте по голове и обнимайте. Пройдет всё.
15.09.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 15.09.2016, 12:31
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 15.09.2016, 12:40 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Читали последнюю статью на нашем сайте: http://pedsovet.su/metodika/6206_kak_rabotat_s_trudnymi_detmi

Нужно понять, в чем причина истерики. Объяснить ребенку, что каждый день и постоянно его спрашивать не будут, что хвалить постоянно не будут. Возможно, у него сформировалось ошибочное представление, что такое школа и и как там будет происходить учеба. Подготовительные курсы никакие нигде не посещали? В какие-то кружки и секции ходили?
15.09.2016
M@ri5682Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:58 | Сообщение # 4
M@ri5682

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Мы очень мало ходили на подготовку к школе, т.к. часто болели. Дома всегда и разговаривают на тему проведения уроков. Об'ясняю, что в классе много учеников, что опросить надо всех, что бы не обижался и не злился на учителя. Он со всем соглашается. Прекрасно все понимает. Дома всегда обнимают. Мы с ним иногда даже смеемся: он спрашивает " мама ты меня любишь?", а я играючи обнимаю его, целую и говорю " я тебя сильно-сильно люблю и обожаю". Может быть я дома слишком много внимания уделяю детям!? В саду его тоже воспитатели любили и он им отвечал тем же. В кружки я пока его не записывала. Боюсь, что совсем большая нагрузка будет. Хотя он просит записать его в шахматный кружок. Он ещё в детском саду научился играть в шашки и шахматы. Кстати, дома ему нравится заниматься прописью и математикой. Даже сам подходит и просит по заниматься ещё. Но в школе начинается ужас!
15.09.2016
SvetmoyДата: Четверг, 15.09.2016, 17:40 | Сообщение # 5
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата M@ri5682 ()
Хотя он просит записать его в шахматный кружок
ну так и запишите, будет тратить больше энергии, чувствовать себя более успешным.
15.09.2016
dobby1142Дата: Пятница, 16.09.2016, 09:47 | Сообщение # 6
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата M@ri5682 ()
В кружки я пока его не записывала. Боюсь, что совсем большая нагрузка будет. Хотя он просит записать его в шахматный кружок. Он ещё в детском саду научился играть в шашки и шахматы. Кстати, дома ему нравится заниматься прописью и математикой. Даже сам подходит и просит по заниматься ещё.

Раз сам просит позаниматься прописью и математикой, значит нагрузка небольшая для него, был бы перегружен - не просил бы. Запишите в кружок ребенка, раз хочет, если будет не под силу - откажетесь от кружка, а то потом с каждым годом нагрузка будет все больше и больше, как раз в 1 классе можно довольно легко выкроить время на кружки.

Насчет поведения такого странного не совсем понятно, откуда что берется. Самому-то ему в школе все нравится кроме того, что учитель не может ему одному посвятить весь урок? Поспрошайте, он за это в учительницу магнитами кидался или еще что-то есть? И про одноклассников: на них-то он с чего взъелся, что они-то ему сделали? Ведь желание покидать в кого-то магниты или побить кого-то наверное было чем-то вызвано.
16.09.2016
Татьяна1011Дата: Суббота, 17.09.2016, 18:29 | Сообщение # 7
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
M@ri5682, поведение ребенка, скорее всего, связано с адаптацией к школе. Вам нужно обратиться к школьному психологу. И не спешите сразу давать таблетки.
17.09.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Дезадаптация ребёнка в первом классе (Неадекватное поведение ребёнка в первом классе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить