Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » В меня влюбилась ученица (Что теперь делать?)
В меня влюбилась ученица
Вишенка6718Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:38 | Сообщение # 1

Дарья Вишнева
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я учительница, преподаю математику в 5-11 классах. У меня такая странная проблема (или не проблема..?). За мной постоянно "следит" одна из учениц. Она ждет меня после уроков и идёт за мной до дома, думая, что я не замечаю. Каждый день она смотрит на меня влюбленными глазами. Недавно подошла и сказала, что я необыкновенная и очень красивая, затем призналась, что любит меня. Пишет мне стихи и отправляет в интернете, дарит подарки на все праздники. Хотя я даже ничего не веду у неё.. Как мне быть? Что делать? Её внимание слишком сильно уже...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 07.11.2016, 11:54 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Долго ли длится это? Трудно ответить, не видя ситуации. Или само пройдет, или стоит один раз по вашей инициативе поговорить с ученицей и очень корректно сказать, что пора заканчивать это все, остаться друзьями, подарки значительные не принимать. А вообще, в школе это достаточно часто бывает.
Спасибо
Вишенка6718Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:52 | Сообщение # 3

Дарья Вишнева
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Награды: 0
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Долго ли длится это? Трудно ответить, не видя ситуации. Или само пройдет, или стоит один раз по вашей инициативе поговорить с ученицей и очень корректно сказать, что пора заканчивать это все, остаться друзьями, подарки значительные не принимать. А вообще, в школе это достаточно часто бывает.