Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Компьютерная зависимость детей
Компьютерная зависимость детей
chernysh8Дата: Суббота, 13.12.2014, 04:39 | Сообщение # 46
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Сколько людей, столько и мнений.
Добавлю и своё.
Для начала полностью соглашусь с Александром Игрицким. (Ему вообще трудновато возражать. smile ).
Дело не вкомпьютере.
И это не забота учителя. Это забота родителей.
Мои дети считают меня прекрасным отцом, но я тоже иногда подкидывал детям занятие, чтобы они не отвлекали. Не было компьютеров. Но был проигрыватель виниловых дисков и сотни этих дисков. Научил пользоваться, проследил, чтобы не включали большую громкость в наушниках и не закрывали уши "лопухами" полностью.
Но у них были и другие возможности. Десятки настольных игр, друзья/товарищи и, самое главное - родители. Которые всегда отвечали на вопросы детей. Ненавязчиво подталкивали к изучению чего-либо. Если ребёнок решал сам чем-нибудь заняться, то ему оказывалась всемерная поддержка.