Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Что делать если ребенок считает на пальцах?
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.05.2015, 11:57 | Сообщение # 136

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Как сильно изменилось мнение человека за 9 дней!

Вы правы.
Это настолько привлекательная с точки зрения исследователя проблема, что было достаточно недели для небольшого погружения в неё, чтобы она не просто заинтересовала, а заворожила.
Но Вам с Вашей логикой это понять сложно.

Добавлено (07.05.2015, 11:57)
---------------------------------------------
Andy2121, а Вы внимательно следите за моими сообщениями.
Правильно!
Может быть, чему-нибудь научитесь.

Спасибо
Andy2121Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:37 | Сообщение # 137

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
На самом деле, я сказал это без тени иронии или сарказма. Причины вашего сарказма я понимаю, но меня это цепляет совсем. Я здесь не для того, что бы на кого-то обижаться.
Я рад, что эта проблема нашла понимание.
Это проблема не отдельно взятых родителей, или отдельно взятого учителя, или отдельно взятой школы - это проблема всего общества. Её нужно поднимать на всех уровнях, её нужно решать.

Цитата Ileo ()
И сколько ж разной "хореографии" бедной учительнице учить придется? Сколько индивидуальных программ составить?. И как-то их в одном классе состыковать..
Примерно каждый 20й ребенок дислектик, т.е. в классе, как минимум один, иногда двое - дислектики. Про ЗПР и УО ничего не могу сказать - не владею информацией. Но проблема даже не в этом, проблема в том, что дислексия всегда сопровождается СДВ или СДВГ. Во втором случае учителю действительно тяжело. Но если учитель поймет причины "плохого" поведения ребенка, то он сможет и предотвратить это "плохое" поведение. У дислектика высокий IQ и он прекрасно понимает, что если его публично заставляют делать то, что у него не получается, то над ним будут подшучивать, подсмеиваться или даже глумиться одноклассники. И что бы предотвратить такое развитие событий он предпочтет сорвать урок и "подняться" в глазах одноклассников, чем опозориться.


Сообщение отредактировал Andy2121 - Четверг, 07.05.2015, 15:15
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.05.2015, 16:52 | Сообщение # 138

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Примерно каждый 20й ребенок дислектик, т.е. в классе, как минимум один, иногда двое - дислектики.

Застрелите меня, но не поверю!!!

Добавлено (07.05.2015, 16:52)
---------------------------------------------
Andy2121, ни у кого на форуме нет никаких личных претензий. Те, кто понимает серьезность проблемы, обращают внимание на полную бесперспективность любых голословных утверждений, тем более основанных большей частью на эмоциях и личных переживаниях. Здесь необходим сухой, совершенно трезвый и взвешенный научный подход и тщательная проверка всех возможных гипотез подобного анамнеза.
Конечно, это проблема. И не одного нашего общества - всей ойкумены.

Спасибо
Andy2121Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:46 | Сообщение # 139

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Застрелите меня, но не поверю!!!
Это не вопрос веры, а вопрос исследований, которые в нашей стране по некоторым причинам не проводятся. Поиск выдает более печальные цифры, вот например:
http://dyslexiahelp.umich.edu/answers/faq
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.05.2015, 21:32 | Сообщение # 140

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Это не вопрос веры, а вопрос исследований, которые в нашей стране по некоторым причинам не проводятся.

Я привык верить только тем исследованиям, которые мне известны от А до Я. Нет никакой информации о том, по каким признакам обследуемых относили к дислексикам. В такой ситуации статистика становится совершенно недостоверной. Они могли и заикающихся отнести к дислексикам, и постравматические афазии. Исследование исследованию рознь. В этом-то я немного разбираюсь, независимо от того, что именно исследуется.
Никого ни в чем не убеждаю, но в приведенных статистических данных очень сомневаюсь. Проблема серьезная и заслуживающая серьезного внимания.
Но... Мне абсолютно не интересно, почему не проводятся исследования в нашей стране. Это не мой вопрос.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 07.05.2015, 21:48
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 07.05.2015, 22:47 | Сообщение # 141

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Есть методики, которые работают. Кстати, я не думаю, что методика Дейвиса, по которой я сейчас занимаюсь с сыном, единственно верная.

Я правильно поняла, что учите ребенка Вы, а в школе оценивают? Или есть какие-то предметы, которым обучается ребенок именно в школе? Новые темы он "берёт" в школе? Он ещё в началке?
Спасибо
YuccaДата: Четверг, 07.05.2015, 23:41 | Сообщение # 142

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Австралия
West Island

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я правильно поняла, что учите ребенка Вы, а в школе оценивают?

В школу ребенок ходит, на все уроки. 3-ий класс. Дома часть информации дублируется обычным способом, репетитором или мной, а часть дается как дислектику, через пластилин. Лепкой сейчас осваиваем проблемные для ребенка слова в русском языке, для которых у него нет образов-картинок. Это все предлоги, местоимения, много наречий, часть глаголов, типа ИМЕТЬ, БЫТЬ и проч. Таких слов в русском языке около 300. Ребенок на данный момент вылепил чуть больше 70 (лепит сам с моей помощью). Это дает прибавку в скорости и правильности чтения, улучшает понимание текста, убирает часть ошибок при письме.
Лепка очень помогла в английском - писать диктанты. Это было больное место. После того, как я нашла примерную методику именно для моего ребенка, он стал приносить за диктанты пятерки holiday . Также в английском не очень хорошо идут дела с заучиванием тех же самых абстрактных слов - предлогов, вопросительных слов. Тоже лепим. Не хватает времени сейчас на правила в русском языке, это летом. И вообще нет времени на математику, надо будет заниматься этим отдельно, в методике Дейвиса есть особая под-методика по математике для дислектиков (для тех дислектиков, у кого есть такая проблема, вот у нас есть), можно пройти этот курс у лицензированного методиста, как и основной. Я хочу попробовать сама, а то как-то цена кусается второй курс покупать. Тоже отложила до лета.
Сказать, что ребенок в школе ничего не усваивает, будет неверно. Усваивает, где-то больше, где-то меньше. Успешнее всего идет английский, ребенок однозначно приносит из школы знания. Русский где то посредине. С математикой хуже всего, именно по ней у меня впечатление, что все знания, что у него есть, вложены репетитором или мною. Но, все это ни разу не помогает писать контрольные. Какая-то черная дыра.


Сообщение отредактировал Yucca - Четверг, 07.05.2015, 23:59
Спасибо
Andy2121Дата: Четверг, 14.05.2015, 11:38 | Сообщение # 143

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
располагает кто-нибудь достоверной информацией о дислексиках среди слепых детей???

"Тактильная дислексия" и поисковик вам в помощь.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.05.2015, 13:09 | Сообщение # 144

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Andy2121, спасибо.
Своё личное любопытство я уже удовлетворил. Устраивающая меня версия дислексии, напрямую связанная с генетикой и нарушениями в нормальной работе и нормальном взаимодействии нервных клеток, есть.
Все остальные вопросы лежат, извините, вне моих интересов. Принимать участие в обсуждении практических аспектов дислексии не буду.
Спасибо
рябычинаДата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:24 | Сообщение # 145

ирина рябычина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Чегдомын

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала необходимо разобраться в причине данной трудности. Причин для возникновения подобных неприятностей предостаточно: и чисто педагогические, и медицинские, и физиологические. Важно заметить как и когда она началась. Часто мы пытаемся корректировать результат, и нередко, затратив много сил (своих и ученика), не добиваемся желаемого результата. Ищите причину с помощью специалистов.
Спасибо
raduga030162Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:46 | Сообщение # 146

Людмила Труханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуйте заменить пальцы числовым рядом (например, на линейке). Прибавляем - движемся вправо, вычитаем - влево. 1 шаг равен единице; если шагать через число, то шаг равен двум. Этот приём используют в 1-ом классе. Хоть и небольшой, но всё-таки прогресс от наглядно-действенного мышления к образному
Спасибо
razumlaraДата: Вторник, 26.01.2016, 11:27 | Сообщение # 147

Лариса Разумова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
тоже была такая проблемка, ничего страшного в ней не вижу - со временем научиться считать в уме и будет все хорошо, дайте ребенку время
Спасибо
glamour95girlДата: Четверг, 25.02.2016, 17:29 | Сообщение # 148

Наталья Галямина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мой вам совет. Считать нужно совершенно каждый день ,когда идете в школу например,считайте деревья ,из школы- считайте дома. Лучший счет-это счет на любых предметах. А вообще считаю, эту проблему должны были заметить еще в начальном звене.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить