Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Что делать если ребенок считает на пальцах?
Andy2121Дата: Среда, 29.04.2015, 08:40 | Сообщение # 31
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Чтобы понять, что происходит в голове другого человека совершенно недостаточно быть тоже просто другим человеком. Нужно быть специалистом.
т.е. вы не понимаете, что происходит в головах ваших учеников, вы просто даете материал и все. Как вы определяете, что ребенку нездоровится? Вы же не специалист. По вашей логике, на уроке физкультуры хромого ребенка надо заставлять бегать. Ведь в школе, по определению, нет специалистов способных определить причину хромоты.
Что бы понять человека - достаточно быть человеком и иметь желание его понять.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы ждете каких-то волшебных действий от тех, для кого эта область - темный лес.
Если желание понять ребенка, обратить на его проблемы внимание, принять посильное участие в решении его проблем это волшебные действия, то да, именно этого я и жду.

Цитата nebomba ()
А как Вы сами поняли ,что у ребенка дислексия? А не , допустим,аутизм.
У дислектиков IQ, как правило выше среднего. Только дислектику может придти в голову мысль "Я дурак, я тупой". УО и ЗПР на это не способны.

Цитата nouvelle9556 ()
Все проблемы с приставкой дис- - это неврологические заболевания.
Типичное заблуждение. Я допускаю, что при некоторых заболеваниях имеют место схожие проблемы. Но дислексия это не заболевание.
Цитата nouvelle9556 ()
Или Вам денег жалко на помощь своему ребенку??? Или сам. или бесплатная учительница.
Я заплатил за курс больше, чем вы можете себе представить.

----------------------------------
Дайте характеристику вот этому участнику тотального диктанта
http://www.kp.ru/daily/26372.7/3252494/
29.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 29.04.2015, 10:50 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
т.е. вы не понимаете, что происходит в головах ваших учеников, вы просто даете материал и все.

В значительной степени не понимаю. Никто не понимает. Если Вы уже понимаете, подавайте на Нобеля.
Цитата Andy2121 ()
вы просто даете материал и все.

Гораздо хуже.
Я еще и спрашиваю, как они поняли то, что я им дал, совершенно не понимая при этом, как у них в головках устроен процесс этого самого понимания.
Цитата Andy2121 ()
Как вы определяете, что ребенку нездоровится? Вы же не специалист.

Интуитивно, во многом по аналогии. Констатировать отклонение можно, но установить причины и метод коррекции может только специалист.
Цитата Andy2121 ()
По вашей логике, на уроке физкультуры хромого ребенка надо заставлять бегать. Ведь в школе, по определению, нет специалистов способных определить причину хромоты.

Сударь! Если у Вас убогая и очень опасная для Вас же логика, не экстраполируйте Ваши грехи на всё человечество.
Цитата Andy2121 ()
Что бы понять человека - достаточно быть человеком и иметь желание его понять.

Ограниченность Вашего утверждения совершенно очевидна. Виной всему Ваша логика. Оставлю Вас с ней.
Цитата Andy2121 ()
Если желание понять ребенка, обратить на его проблемы внимание, принять посильное участие в решении его проблем это волшебные действия, то да, именно этого я и жду.

Вот это правильно. От этого никто не отказывается. Но человеческое участие не есть участие медицинское, профессиональное. Не нужно путать дар божий с яичницей.
Цитата Andy2121 ()
У дислектиков IQ, как правило выше среднего. Только дислектику может придти в голову мысль "Я дурак, я тупой". УО и ЗПР на это не способны.

И что из этого?
Цитата Andy2121 ()
Типичное заблуждение. Я допускаю, что при некоторых заболеваниях имеют место схожие проблемы. Но дислексия это не заболевание.

Понятия не имею. Оставлю для тех, кто знает, что это такое.
Цитата Andy2121 ()
Я заплатил за курс больше, чем вы можете себе представить.

Искренне надеюсь, что заплатили специалисту и с пользой.
Цитата Andy2121 ()
Дайте характеристику вот этому участнику тотального диктанта
http://www.kp.ru/daily/26372.7/3252494/

Зачем?
Не вижу ни малейшего смысла.
Ни для кого.

Добавлено (29.04.2015, 10:50)
---------------------------------------------
Andy2121, если откровенно, меня удивляет Ваша агрессивность.

29.04.2015
nebombaДата: Среда, 29.04.2015, 11:21 | Сообщение # 33
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
У дислектиков IQ, как правило выше среднего. Только дислектику может придти в голову мысль "Я дурак, я тупой".

Неа, не убедили. Шкала IQ не является прямым показателем интеллектуального развития вообще. И этот показатель может быть высоким и у аутистов и у шизофреников. А уж просто тревожных детей,которые считают себя тупыми из-за неосторожного высказывания учителя на уроке, тоже дислектиками трудно признать.
Цитата Andy2121 ()
Я заплатил за курс больше, чем вы можете себе представить.

Сейчас у Вашего ребенка всё хорошо? Поделитесь мыслями, как Вы планируете его дальше обучать? Понятно,что в массовой школе это невозможно.
29.04.2015
Andy2121Дата: Среда, 29.04.2015, 13:32 | Сообщение # 34
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если у Вас убогая и очень опасная для Вас же логика, не экстраполируйте Ваши грехи на всё человечество.
Это не убогая логика, а констатация фактов. Заставлять дислектика читать, доставляет ему такие же страдания, как и заставлять хромого бегать. Просто вы этого не понимаете, и не хотите понять. От наращивания объема чтения дислектик не станет лучше читать, он только возненавидит чтение. Тоже самое касается и дисграфии.
Цитата Александр_Игрицкий ()
меня удивляет Ваша агрессивность
Меня тоже удивляет ненависть некоторых педагогов к детям (кстати, вы обещали рассказать, как надо их ненавидеть). В фильме "Звездочки на земле" (http://www.youtube.com/watch?v=YtQ9-k_S_Tk) очень красочно показано отношение педагогов к детям-дислектикам.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не вижу ни малейшего смысла.
Ни для кого.
т.е., вы выразили общее мнение: педагоги не понимают, и не хотят понимать причин происходящего. Вы только подтвердили то, что я сказал в начале нашей дискуссии.

Цитата nebomba ()
Неа, не убедили.
Я и не утверждаю, что этого достаточно. Ребенок к началу 4 класса читал 40 слов/мин со следующими проблемами:
-Затруднение чтения достаточно простых слов;
-Перестановка букв в словах: то-от, но-он, весь-все и т.п;
-Каверканье слов, угадывание слов, подмена букв;
-Гипернапряжение;
-Проглатывание окончаний;
-Растягивание звуков;
-Несогласованность прилагательных и существительных по роду, числу, падежу;
-Неправильная постановка ударения;
-Пропуск слов;
-Пропуск строк текста или повтор строк;
-Потеря смысла в прочитанном фрагменте текста.
Были серьезные проблемы с русским языком, немного с математикой, СДВ и некоторые проблемы с координацией.

Цитата nebomba ()
Сейчас у Вашего ребенка всё хорошо? Поделитесь мыслями, как Вы планируете его дальше обучать? Понятно,что в массовой школе это невозможно.

По сравнению с участником тотального диктанта - все хорошо. Однако дислексия никуда не делась, и не денется. Ребенок учится в 6 классе общеобразовательной школы и достаточно успешно. Моя задача находить те места, где традиционное преподавание дает сбой и заниматься с ребенком дома все по той же методике.

----------------------------------
Все что от вас, педагогов, требуется посадить такого ребенка за первую парту перед учителем, обращать на него несколько больше внимания, давать ему на 25% больше времени на выполнение задания, не оглашать его плохие оценки, не делать его проблемы объектом насмешек, исключить то, что доставляет ему проблемы.
Определенно вас этому не "учили", это могут только "специалисты", поэтому вы делаете все с точностью до наоборот.
29.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 29.04.2015, 14:29 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Это не убогая логика, а констатация фактов.

Нет, сударь.
С логикой у Вас не всё в порядке.
Факт становится фактом, заслуживающим внимания, когда он рассматривается в рамках конкретной концепции. Вне модели, теории, концепции, гипотезы факт как факт научный просто набор слов.
Цитата Andy2121 ()
Просто вы этого не понимаете, и не хотите понять.

Опять никчёмная логика. Вы огульно обвиняете всех чёрт знает в чём, а потом начинаете злиться на свою фантазию. Отсутствие логики ведет к деструктивной позиции.
Каждый понимает или считает для себя, что понимает, в строгом соответствии с запасом своих знаний. Профессионал никогда не будет покушаться на те области знаний, в каких он слабоват.
Продолжу...
29.04.2015
nebombaДата: Среда, 29.04.2015, 14:37 | Сообщение # 36
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
требуется обращать на него несколько больше внимания, давать ему на 25% больше времени на выполнение задания, не оглашать его плохие оценки, не делать его проблемы объектом насмешек, исключить то, что доставляет ему проблемы.

Я думаю, этого хотят не только родители детей дислексиков, но и родители обычных среднестатистических детей.
И ещё... Вашему ребенку очень повезло,что у него есть такой папа,который смог разобраться и помочь. Некоторым детям так не везет.
29.04.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 29.04.2015, 14:47
YuccaДата: Среда, 29.04.2015, 15:04 | Сообщение # 37
Yucca

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Дислексиков, дисграфиков и прочих учат дефектологи. Их учили. Они знают. А еще лучше вместе с врачом неврологом.

Мой ребенок тоже дислектик. У меня такой вопрос - я слышала, что у нас вроде бы внедряется в школах инклюзия - это когда отстающих по разным причинам учеников не выводят в резервации - школы и классы коррекции, а обучают в обычных классах, с поддерживающими занятиями специалистов - логопеда, психолога. В реале как это выглядит в школе? В отношении моего ребенка я сама постаралась объяснить учителю суть его проблем, он занимается дополнительно, но не со школьными специалистами. Но вот беда в том, что и диагноз, и пути коррекции я нашла сама. К третьему классу обучения. Только один логопед (не школьный) поставила моему сыну в первом классе диагноз дисграфия (это подвид дислексии). Диагноз поставила, но занятия по традиционной методике не дали почти ничего. Мне такая ситуация кажется ненормальной. А вам? Никто же не требует, чтобы школьный учитель мог корректировать дисграфию, дислексию и прочие -дис. Но хотя бы представлять, что так бывает и это не умственная отсталость, учитель может? И относиться к такому ребенку щадяще, а не как к дурачку.

Добавлено (29.04.2015, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Некоторым детям так не везет.

Моему ребенку тоже, полается, повезло. А остальным? И пусть их? Ведь учителя говорят так:
Цитата Александр_Игрицкий ()
не хочу иметь об этом никакого понятия
29.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 29.04.2015, 16:47 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Yucca, продолжу и повторю с чистой совестью.
Не имею никакого понятия о "дис"-проблемах и не хочу иметь об этих проблемах никакого понятия.
И не буду его иметь.
Дальше что?
Это преступление?
Какое-то совершенно немыслимое самонакручивание, рождающее только озлобленность и нерациональный негатив.
Уместно напомнить, что каждый здесь высказывает своё мнение, а не выступает от имени всей гильдии учителей. Если кому-то хочется думать иначе, я оставлю его совершать очевидную логическую ошибку.
И ещё.
Можно педагоги сами определят, что от них требуется?
Если кто-то считает, что конкретный учитель или все учителя вместе делают не то, что нужно, гоните его и всех их к чёртовой матери!
Ищите других.
Что вам ещё сказать?!
29.04.2015
Andy2121Дата: Среда, 29.04.2015, 18:44 | Сообщение # 39
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Цитата Andy2121

Просто вы этого не понимаете, и не хотите понять.

Опять никчёмная логика. Вы огульно обвиняете всех чёрт знает в чём, а потом начинаете злиться на свою фантазию.
Убедите меня в обратном, проявите свою заинтересованность, пока что я вижу:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не имею никакого понятия о "дис"-проблемах и не хочу иметь об этих проблемах никакого понятия. И не буду его иметь.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Факт становится фактом, заслуживающим внимания, когда он рассматривается в рамках конкретной концепции. Вне модели, теории, концепции, гипотезы факт как факт научный просто набор слов.
Про дислектиков вы не понимаете и не хотите понимать, это мы уже выяснили. Внимательно слушаю вашу модель,теорию, концепцию, гипотезу относительно причинения страданий хромому ребенку, заставляя его бегать. Иначе ваши заявления про мою извращенную логику так же не более, чем набор слов. Хромота это такая же disability, которая вам так ненавистна.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно педагоги сами определят, что от них требуется?
Не вопрос, при условии, что вы будете учить друг-друга, а не наших детей.

Цитата nebomba ()
Некоторым детям так не везет.
Я и не рассчитываю, что на "средневековом ресурсе" в одночасье произойдет "промышленная революция". Но, хотя бы тень сомнения надо посеять. Пройдут годы и сотни замученных детей, прежде чем, что-то изменится.
29.04.2015
Наталья3633Дата: Среда, 29.04.2015, 20:25 | Сообщение # 40
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Диагноз поставила, но занятия по традиционной методике не дали почти ничего. Мне такая ситуация кажется ненормальной. А вам? Никто же не требует, чтобы школьный учитель мог корректировать дисграфию, дислексию и прочие -дис. Но хотя бы представлять, что так бывает и это не умственная отсталость, учитель может? И относиться к такому ребенку щадяще, а не как к дурачку.

Моя дочь дисграфик и я такая же). Я знаю все проблемы, которые Вы описали. Это частично можно исправить годами занимаясь с дефектологами и логопедами. Но все равно дисграфик всегда напишет диктант на 2, но задание к диктанту то он способен выполнить на 5. Ведь не дурачок же? За сочинения и изложения то же 2 оценки. Средняя будет 3,5 - это не конец света. Вы сколько угодно можете пытаться повесить эту проблему на учителей, но это бесполезное занятие. Ну может Вам повезет и один из десятка учителей захочет вникнуть в эту проблему, но жалость учителя не поможет написать ГИА и ЕГЭ. И еще хуже будет, если ребенка пожалеет учитель в начальной школе. В средней школе с предметниками будет договорится сложнее...
29.04.2015
YuccaДата: Среда, 29.04.2015, 22:26 | Сообщение # 41
Yucca

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Но все равно дисграфик всегда напишет диктант на 2, но задание к диктанту то он способен выполнить на 5. Ведь не дурачок же? За сочинения и изложения то же 2 оценки.

Да нет, не все так безнадежно. У моего ребенка и тройки стали проскакивать за русские диктанты. Я сама с ним занимаюсь по определенной методике, освоение нового мы делаем через лепку из пластилина. Так вот, если вылепить и освоить по определенному алгоритму проблемные слова, они очень хорошо запоминаются. Ошибок в них больше не будет. У сына моего по английскому 4 и 5 за устные ответы и чтение, и двойки и тройки за диктанты. И писать слова к диктанту нужно было ужасное количество раз, чтобы хотя б на 4 написать. А с лепкой он стал нормально запоминать слова. Три последних диктанта написал на 5. На завтрашний тоже надеюсь на хорошую оценку smile (ттт). Это требует, конечно же времени, вот жду каникул, чтобы уже не отвлекаясь на текущие уроки, заняться вплотную грамотностью по русскому.
Подобным же образом мы решили проблему слитного написания НЕ с глаголами. Вылепили слово НЕ, обсудили его значение, придумали модель значения этого слова, сын придумал предложения с ним, пару предложений записал в тетрадь.
И к средней школе я надеюсь не договариваться с предметниками, а вытянуть сына на хороший средний уровень учебы. В языке рассчитываю и на отличный.

Добавлено (29.04.2015, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата Наталья3633 ()
Вы сколько угодно можете пытаться повесить эту проблему на учителей, но это бесполезное занятие.

Совершенно не хочу "вешать" проблему на учителей. Просто ожидаю, в идеале, что ребенок вот с такими проблемами, придя в школу, получит квалифицированную помощь. От логопеда, психолога. Да хотя б просто, чтоб сказали мне, что это такое и что с этим делать. Я слишком много хочу?
За границей дислектикам дают дополнительное время на экзаменах в университете (Нидерланды). А скорость чтения измеряют не для того, чтоб вывести балл и поставить оценку, а чтобы выявить медленно читающих детей и дать им больше времени на контрольную. А у нас в начальной школе на комплексную работу теоретически дают неограниченное количество времени, а фактически это два урока. Да, нам (родителям) сказали, что если ребенок не успеет, он может продолжить делать работу и на третьем уроке. "Но вы же понимаете, в классе будет шумно, и ему будут мешать". А мой медленно читающий ребенок на пробной комплексной не дочитал до конца текст (пробная проводилась в течение одного урока, там было меньше заданий, зато текст был полноценный по объему). Естественно, он не выполнил ее нормально, не дочитав-то. Когда я спросила - почему не дочитал, ты же знал, что это важно? Он мне ответил: "Я боялся, что не успею сделать все задания".
29.04.2015
nebombaДата: Среда, 29.04.2015, 22:33 | Сообщение # 42
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Yucca, А где учили Вашего ребенка читать дома или в школе?
29.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 29.04.2015, 22:33 | Сообщение # 43
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Andy2121, никогда и никого ни в чём не убеждаю.
Никогда и никого.
Даже учеников.
Только высказываю мнение и делюсь информацией.
Каждый вправе формировать свои убеждения самостоятельно.
И Вас, разумеется, переубеждать не стану.
Ни о какой моей заинтересованности в том, чтобы переубедить Вас, и речи нет.
Вы всегда будете видеть, что у меня постоянная позиция. Медицинские проблемы с дисфункциями меня не интересуют. У меня совершенно другая профессия.
Теперь можете слушать очень внимательно.
Причинение любых страданий любому человеку - верх дикости.
Издевательство над человеком только потому, что он другой физически или думает иначе - высшая форма человеконенавистничества.
Я не встречал людей, считающих иначе.
Но этого совершенно не меняет моего профессионального отношения к "дис"- проблемам. Не нужно переносить профессиональное на межличностные отношения.
Именно поэтому удивляют Ваши слова об отношении к хромоте.
Вы позволяете себе излишние вольности, сказав, что мне ненавистны чужие недуги.
Было бы в высшей степени глупо оправдываться и уж тем более глупо расценивать эти Ваши слова как оскорбление. Ущербная логика - ущербные речи.
О том, кого мы будем учить.
Жизнь покажет.
Уверен в одном. Профессионалов в "дис"-педагогике будет больше.
Но не нужно вешать всех собак на тех, кто в силу очень многих причин вынужден работать и работает с любыми девиантами , не имея ни специального образования, ни твердых профессиональных навыков.
29.04.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 29.04.2015, 22:36
YuccaДата: Среда, 29.04.2015, 22:50 | Сообщение # 44
Yucca

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А где учили Вашего ребенка читать дома или в школе?

Дома. Моего ребенка учила читать логопед на индивидуальных занятиях. У меня не получилось.
29.04.2015
nouvelle9556Дата: Среда, 29.04.2015, 23:05 | Сообщение # 45
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Я сама с ним занимаюсь по определенной методике, освоение нового мы делаем через лепку из пластилина. Так вот, если вылепить и освоить по определенному алгоритму проблемные слова, они очень хорошо запоминаются.

Это вот это?
Цитата:
"Коррекция дислексии проводится по методике Рональда Д. Дейвиса — одной из самых распространенных методик. Главная идея методики Дейвиса заключается в том, чтобы придать печатным словам образность, ведь больные дислексией не могут воспринимать двумерные образы, к которым собственно и относится печатный текст, зато хорошо мыслят трехмерными образами."
Вы очень хорошо представили на конкретных примерах эту методику. Теперь понятно.
Yucca, я рада за Вашего ребенка и полна уважения к Вам, как к маме, которая реально обратилась за помощью к специалистам. Наверняка это более успешный вариант по сравнению с требованием от неспециалиста сделать то, чему он в принципе не обучен.
29.04.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить