Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Что делать если ребенок считает на пальцах?
СанинДата: Пятница, 01.05.2015, 08:25 | Сообщение # 61

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
У моей младшей дочери (1-ый класс) гаджеты в классе запрещены в принципе - и на переменах в том числе. Запрет соблюдается. Причем это запрет конкретной учительницы, а не школы - другие классы параллели на переменах зависают в планшетах.

Я преклоняюсь перед Вашим Учителем- не учительницей, а именно Учителем.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:50 | Сообщение # 62

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Делал контрольные по математике в течение 3-х уроков. Она его отсаживала на заднюю парту и он решал контрольную. И таки решал, и даже выше, чем на тройки.

Очевидно, Вы сами понимаете, что в среднем звене это невозможно.
Цитата Yucca ()
после 5-го класса его куда-то выдавили. Наверное, в коррекцию.

Именно поэтому и "выдавили".
Цитата Yucca ()
и в рамках нынешней системы образования возможны варианты гуманного отношения к дислектикам. Было бы желание.

Я учитель среднего звена. Обучаю детей до выпуска в 11 классе. Рассказываю Вам реальную историю нашего 9-го класса, где я преподаю русский и литературу.
Школа у.нас небольшая, где-то 450 детей. Нынешний 9-ый набирался в условиях какого-то демографического провала, и в результате он единственный в школе без параллели. В других параллелях - по 2-3 класса, а тут - один. Естественно, с 1-го класса оттуда никого не отправляли в коррекцию и над каждым учащимся тряслись, как могли. Более того, принимали туда по ходу дела всех подряд со стороны, от которых другие школы благополучно избавлялись. В итоге в классе сидят несколько (порядка 8 человек) учащихся с приставкой "дис". Одному Богу известно, как они дотянули до 9-го и как мы все дружно натягивали им "3". Ни с одним из них не занимались ни родители, ни специалисты. Подозреваю ( и не без оснований), что их родителям слова "дислексия" и "дисграфия" вообще неизвестны.
Вы можете себе представить, что эти дети способны написать ОГЭ по русскому, состоящий из изложения (текст которого им 2 раза прокрутят через динамики компьютера в исполнении о-о-очень быстрого чтеца), сжать этот текст минимум до 70 слов, да прочитать приличный по объёму печатный текст публицистического стиля, да ответить по нему на 13 тестовых вопросов, да написать по данному тексту сочинение объёмом не менее 70 слов, выбрав для этого одну из трёх предложенных ( ох, и непростых!) тем?! И всё это за 4 астрономических часа?!
Наши "дис" попробовали. На пробнике. Лишь один из них перебрался через порог двойки. По математике - то же самое. А теперь представьте, что их ждёт на экзаменах... Ясно что. А потом - справка вместо аттестата.
А если бы они учились в коррекции, то избежали бы этого кошмара: там методики, программы и экзамены другие.


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 01.05.2015, 22:59
Спасибо
Andy2121Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:33 | Сообщение # 63

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Наши "дис" попробовали. На пробнике. Лишь один из них перебрался через порог двойки. По математике - то же самое. А теперь представьте, что их ждёт на экзаменах... Ясно что. А потом - справка вместо аттестата.
Поставьте на место любого из них, ребенка со слабым зрением. Отсадите его на заднюю парту, что бы не мешал. И вы получите точно такой же результат. Однако в случае со зрением, вы понимаете, что это ребенок с особыми потребностями.
Вашим дис-деткам надо было с момента обнаружения проблем создавать особые условия и дополнительные занятия. Но вы-то искренне считаете, что дис = "безнадежно тупой".
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 01.05.2015, 15:47 | Сообщение # 64

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А потом - справка вместо аттестата.

Это самое безобидное. А потом эти 8 и другие 8 из других школ останутся жить в Волочке. А работу они точно смогут найти? И не ухудшится ли криминагенная обстановка в небольшом городке.
И всё из-за того ,что когда-то "стоматолог выполнил работу хирурга". Если сейчас учителя говорят,что не знают как учить детей с приставкой "дис" то...
Цитата elena57 ()
Естественно, с 1-го класса оттуда никого не отправляли в коррекцию и над каждым учащимся тряслись,

9 лет назад коррекционные школы ещё функционировали, но учителя вашей школы взялись не за свое дело,чтобы не потерять последних клиентов.
Цитата elena57 ()
Подозреваю ( и не без оснований), что их родителям слова "дислексия" и "дисграфия" вообще неизвестны.
И родители 9 лет назад ещё смотрели в рот учителям и слОва бы не сказали по поводу перевода в коррекционку.
У школ не было желания, хотя возможности были. О чем здесь и говорят родители. Да и Вы тоже
Цитата elena57 ()
А если бы они учились в коррекции, то избежали бы этого кошмара: там методики, программы и экзамены другие.


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 01.05.2015, 16:15
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 01.05.2015, 18:02 | Сообщение # 65

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А если бы они учились в коррекции, то избежали бы этого кошмара: там методики, программы и экзамены другие.

Аха)))
тут и говорят, что ребенку нужно другое, нежели в общеобразовательной школе.
Ну как курицын сын говорит, что он цып-цып-цып, а ему говорят, что все от того, что хреново стараешься. Ты утка. Ты плыви. В результате тонут усе.
Спасибо
Наталья3633Дата: Пятница, 01.05.2015, 18:54 | Сообщение # 66

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Ну как курицын сын говорит, что он цып-цып-цып, а ему говорят, что все от того, что хреново стараешься. Ты утка.

А кто и поплывет... Да я тоже в школе таблицу умножения на пальцах считала и до последнего класса по 2 ошибки в слове делала. Всю школу мне вдалбливали, что я "хреново стараюсь", что я обязана поступить в ВУЗ...Так меня мама по блату в лицей запихала, там меня поднатаскали. Была перестройка и русский в ВУЗ сдавать не на до было ... В общем у меня красный диплом и работала я по специальности конструктором металлургического оборудования..хорошо работала, в начальство выбилась. Ну не могу я писать без редактирование в ворде, ну говорю с ошибками и нечисто, и пересчитываю я все на калькуляторке по 10 раз, но жить то можно. Зато мне можно поручить любую незнакомую работу и я её сделаю ровно также.... потому что для меня любая работа новая (я все забываю). Золотая рыба помнит свою жизнь 3 секунды, я помню 3 месяца. Я разработала для себя кучу методик как запомнить огромный объем информации за ночь, сдать утром, и забыть навсегда))). И у меня девочка родилась такая же, в 5 лет не говорила почти, лето от зимы не отличала, рисовать не могла, только считать умела. Ну и наконец то к 13 годам у неё всего 3 тройки в четверти, остальные 4-5. Хотя ту домашку, что дети делают за 10 минут она делает за 5 часов обливаясь слезами. А что делать, жизнь долгая не тряпкой же идти махать потом её. Куда после коррекционки то пойдешь? Вот и тяну её за уши по общеобразовательной система, как меня мать когда то тянула...
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 01.05.2015, 22:03 | Сообщение # 67

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Вашим дис-деткам надо было с момента обнаружения проблем создавать особые условия и дополнительные занятия.

Дорогой Вы наш доморощенный мечтатель! На какие это средства создавать и кому дополнительно с ними заниматься, если нет педагогов-коррекционников? Впрочем, об этом уже говорили, зачем воду в ступе толочь...
Цитата nebomba ()
У школ не было желания, хотя возможности были.

Этого как раз не отрицаю. Просто привела в пример судьбу данных детей для родителей, которые упорствуют в своём желании обучать "дис" в общеобразовательной школе. Как здесь было верно отмечено, в этом случае большая доля ответственности по доп. подготовке школьников ложится именно на плечи родителей. В нашей школе они на это радостно наплевали и имеют теперь то, что имеют...


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 01.05.2015, 22:07
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 02.05.2015, 00:38 | Сообщение # 68

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
На какие это средства создавать и кому дополнительно с ними заниматься, если нет педагогов-коррекционников?


elena57, во, именно это нам и внушают который день) Всё дело в том, что мы с Вами не хотим. Во как. Как только захотим, то сможем. И пусть мы не коррекционники. И пусть мы цып-цып-цып и мама наша курица! Если захотим, то и плавать, и летать сможем. И дис- обучать сами. И никакие специалисты не нужны. Вон, наш визави за пять месяцев без всяких корреционников двухлетнее отставание ликвидировал.
По всему миру специалисты программы специальные разрабатывают, методы и мечтают разбудить те доли мозга у дис-, которые по какой-то причине отказались работать, а надо только захотеть. И всё.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 02.05.2015, 10:10 | Сообщение # 69

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
nouvelle9556, именно. И куча страниц текста на эту тему... sad
Спасибо
Andy2121Дата: Суббота, 02.05.2015, 11:26 | Сообщение # 70

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Вон, наш визави за пять месяцев без всяких корреционников двухлетнее отставание ликвидировал.
По всему миру специалисты программы специальные разрабатывают, методы и мечтают разбудить те доли мозга у дис-, которые по какой-то причине отказались работать, а надо только захотеть. И всё.
Понимаю ваш сарказм. Возьмем, так любимую вами медицинскую тему. Заболел ребенок, вы пригласили врача, он поставил диагноз и выписал лекарства - на этом его работа закончилась. Дальше вы каждый день, каждые несколько часов даете лекарства и выполняете предписанные процедуры. После того, как ребенок выздоровел - кто занимался его лечением вы или врач?
То, что я занимался 5 месяцев со своим ребенком - для вас это нонсенс, абсурд и чепуха. А то, что вы две недели лечили своего ребенка - это нормально.
Вы уж определитесь сами.
От вас никто и не требует коррекции. С какой стати вы слабовидящего ребенка сажаете за первую парту, а дислектика за последнюю? У них одинаковые потребности сидеть за первой партой.

Вы какое отношение имеете к озвученной вами методике? Простое выдергивание текста из и-нета?

Цитата elena57 ()
На какие это средства создавать и кому дополнительно с ними заниматься, если нет педагогов-коррекционников?
Цитата nebomba [ У школ не было желания, хотя возможности были.]
Этого как раз не отрицаю.
Вы сами себе противоречите. Возможности были, не было желания, но на какие средства.... Из ваших рассуждений можно только понять, что средства и возможности это нечто принципиально разное.


Сообщение отредактировал Andy2121 - Суббота, 02.05.2015, 11:31
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 02.05.2015, 12:10 | Сообщение # 71

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Ну как курицын сын говорит, что он цып-цып-цып, а ему говорят, что все от того, что хреново стараешься. Ты утка. Ты плыви. В результате тонут усе.

biggrin А если так : Сама курица-мать подходит к индюку-учителю и говорит, что её сын цыпленок, а не утенок и он не может плавать, но индюк в ответ "ничего не знаю, моя задача научить плавать. А похож ваш сын на утенка,просто с ним дома надо больше плавать"
Мне кажется здесь родители дисклексиков рассказывают о том,что уже сами поняли с помощью специалистов, что с их детьми не так. И рекомендации получили от специалистов и дома им следуют. Но в школе учитель не хочет следовать этим рекомендациям. И упрямо стоит на своем - утенок он,просто ленивый избалованный,медлительный ( выбери любое).
А если он цыпленок,то и идите в цыплячью школу. А то,что цыплячих школ нет в принципе его не касается. Не хочет он следовать никаким там рекомендациям. Не хочет и всё тут.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 02.05.2015, 12:34 | Сообщение # 72

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, elena57, совершенно с Вами согласен. Только хочу чуть сместить акцент.
Для меня совершенно очевидно, что для достижения результата одного желания мало. Нужны уверенные знания, средства и возможности. Также нет никаких сомнений в том, что средства и возможности - это совершенно разные сущности. Специально для визави подчеркиваю утверждение: средства и возможности принципиально отличны.
Утверждать противное - в очередной раз противоречить логике.
Но к этому визави нас уже приучил.
Меня возмутило бы до глубины души огульное обвинение учителей в бессердечии, черствости и даже жестокости лишь на том основании, что они не берутся за ту работу, выполнять которую они не умеют. Возмутило бы, приди оно от более уравновешенного и авторитетного источника. В данном случае я вижу лишь совершенно недостойную истерику, реагировать на которую не нужно.
И не могу не обратить внимание на убогий как пример, так и вопрос с врачем.
Кто лечил?
Вне всякого сомнения лечил профессионал - врач, которого и пригласили именно с целью поставить правильный диагноз и выбрать необходимые лекарства. Он и вылечил. Он и только он. С тем же успехом можно сказать, что ребенка вылечила та ложечка, с помощью которой он принимал лекарства.
Вашу заботу никто не отрицает. Но это уже совсем другая история...
Так и в школе.
Вы уперлись в свой абсурдный тезис о черствости учителей и требуете лечения от непрофессионалов.
Вы же ветеринара не вызывали!
Что же Вы здесь хотите?
И ещё.
Относительно того, кому и где сидеть.
Не бегите перед паровозом.
Не Вам это решать.
Не Вам.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 02.05.2015, 13:30 | Сообщение # 73

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А если так : Сама курица-мать подходит к индюку-учителю и говорит, что её сын цыпленок, а не утенок и он не может плавать, но индюк в ответ "ничего не знаю, моя задача научить плавать.
А если так: мама-клуша подумала-подумала и поняла, что изначально учитель-индюк выполняет задачу научению плавать (такой вот орнитологический казус) и если нам плавать не надо, то чем такой учитель может ей быть полезен? Т.е., конечно, можно этому индюку выкрутить крылья или насыпать зернышек повкуснее, и тогда он, может быть, научит еще и прыгать. Но учить плавать других птенчиков он будет явно хуже. И тогда мамы-утки будут на всех педагогических форумах обвинять его в отсутствии пед.мастерства.

Добавлено (02.05.2015, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
А то,что цыплячих школ нет в принципе его не касается
Ну касаться-то это должно хозяина птичьего двора.
Спасибо
Andy2121Дата: Суббота, 02.05.2015, 14:02 | Сообщение # 74

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но в школе учитель не хочет следовать этим рекомендациям. И упрямо стоит на своем - утенок он,просто ленивый избалованный,медлительный ( выбери любое).
А если он цыпленок,то и идите в цыплячью школу. А то,что цыплячих школ нет в принципе его не касается. Не хочет он следовать никаким там рекомендациям. Не хочет и всё тут.
Именно, не хочет, ни понимать, ни следовать - "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 02.05.2015, 14:24 | Сообщение # 75

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Andy2121, Вам любой нормальный человек скажет, что учителя не интересует ни отсутствие цыплячьих школ, ни причины сего факта, ни наличие таких школ в других государствах. Это совершенно иной уровень ответственности. С учителя бессмысленно и даже бессовестно спрашивать вне пределов его компетенции, которая изначальна определена именно государством на стадии его подготовки.
Вы же, уважаемый Andy2121, сознательно обвиняете его в том, к чему он не имеет никакого отношения. Делаете это с удивительным упрямством.
По моим понятиям, это очень далеко от элементарной порядочности.
Поддерживаю предложение, сделанное Вам чуть выше, обращаться к хозяину птичьего двора.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить