Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Что делать если ребенок считает на пальцах?
nebombaДата: Суббота, 02.05.2015, 16:17 | Сообщение # 76

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
и если нам плавать не надо, то чем такой учитель может ей быть полезен?

А если надо,но не так хорошо как утятам. Ведь индюк-то не специалист. Откуда он знает,что не дано? А вот если он будет перед другими утятами этого бедного цыпленка позорить, за то что так смешно плавает,то не важно специалист ли он по плаванию или нет.
плавающая курица
Цитата Ileo ()
Ну касаться-то это должно хозяина птичьего двора.

Согласна полностью. К индюку петухам с советами ходить не надо. Пусть советы дает директор - павлин.

У нас в классе есть мальчик, который отказывается читать в классе вслух. Он умеет читать и понимает текст,но когда учитель просит читать вслух - отказывается. Видимо , уже получил горький опыт в другой школе и ему проще просто не читать , нежели читать под всеобщий смех.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 02.05.2015, 16:35
Спасибо
YuccaДата: Суббота, 02.05.2015, 17:02 | Сообщение # 77

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Австралия
West Island

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ну касаться-то это должно хозяина птичьего двора.

А кто должен идти к хозяину птичьего двора, просить найти учителей для цыплят? Мама-курица?
Это проблема лишь только мамы-курицы?
Пусть учитель не имеет возможности/времени корректировать дислексию. Я и не прошу именно корректировать. Но знать-то о дислексии он что-то должен? Знать, что такое бывает, что это не УО, не педагогическая запущенность? Что, к примеру, много-много читать для дислектика ничем не поможет улучшить технику чтения? 21 век, вроде, на дворе. Методике Дейвиса, по которой я сейчас занимаюсь с сыном, 30 лет уже. Есть и другие методики, в том числе российские, психолога Корнева, например.
Этого нет в программах обучения в институте? А на курсах повышения квалификации об этом тоже не говорят? А задаться вопросом, что это с ребенком, попытаться найти инфу, как нашла ее я? Почему я сама вынуждена была ставить диагноз своему ребенку?
Ни школьный психолог, ни школьный логопед, ни учитель ничем мне не помогли. Психолог в конце первого класса протестировала сына с подачи учителя, сказала, что у него нормальные способности (учителя, я помню, это реально разочаровало, она, видимо, была уверена в чем-то типа УО). Потом она уволилась, пришла новая учительница, после педучилища. Она к ребенку относилась лучше, но никаких знаний о дислексии, чтоб хотя бы подсказать мне, что это и куда копать, у нее тоже не было. Репетиторы, с которыми занимался ребенок, тоже говорили лишь, что способности у ребенка нормальные, нужно заниматься и ждать, пока "подвезут мозги" на письмо и чтение. И вот только к третьему классу я сама накопала книгу про дислексию, где описывается, что происходит в мозгу дислектика и как можно его научить учиться. А кто-то так всю жизнь и мучается, как выше в этой теме написано про маму и ее дочку, которая несколько часов делает дом. задания, которые обычный ребенок сделает за 10 мин.
Это ненормально и с этим нужно что-то делать в масштабах страны, вы не находите? Не ожидая пассивно, пока хозяин птичьего двора сам спохватится, а, может, как-то капая ему на мозги?

Добавлено (02.05.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
учителя не интересует ни отсутствие цыплячьих школ, ни причины сего факта, ни наличие таких школ в других государствах. Это совершенно иной уровень ответственности. С учителя бессмысленно и даже бессовестно спрашивать вне пределов его компетенции, которая изначальна определена именно государством на стадии его подготовки.

Даже бессовестно? Дай вам Бог не иметь детей или внуков дислектиков.


Сообщение отредактировал Yucca - Суббота, 02.05.2015, 17:18
Спасибо
СанинДата: Суббота, 02.05.2015, 17:37 | Сообщение # 78

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Дай вам Бог не иметь детей или внуков дислектиков.

Учитель виноват в том, что они такие?
Спасибо
Andy2121Дата: Суббота, 02.05.2015, 17:51 | Сообщение # 79

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Учитель виноват в том, что они такие?
Нет, не виноват, но и заявлять, что ему глубоко плевать на особые потребности этих детей тоже не имеет права. Иначе за его словами о любви к детям скрывается банальное лицемерие и цинизм.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 02.05.2015, 18:33 | Сообщение # 80

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Пусть советы дает директор - павлин.
Ни...павлин - не директор, такой же обитатель курятника, только с хвостом.

Цитата nebomba ()
А если надо,но не так хорошо как утятам.
Ну если надо, значит пусть учится. И тут одно из двух: либо выплывет, либо потонет...

Цитата Yucca ()
Это ненормально и с этим нужно что-то делать в масштабах страны, вы не находите?
Нахожу. Ровно настолько, насколько надо что-то делать с аутистами, расторможенными, агрессивными и просто хамами. Нужны для этого деньги и люди. И время. Первого нет у государства (ну так считается), второго у вас.
Что должен учитель? Теперь считается, что все. Так что формально Вы правы. Но на деле картина совсем не такая радужная, как это видится сочинителям профстандартов. А чем больше им будет грезиться, тем яростнее все это будет отторгаться.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:39 | Сообщение # 81

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Этого нет в программах обучения в институте? А на курсах повышения квалификации об этом тоже не говорят? А задаться вопросом, что это с ребенком, попытаться найти инфу, как нашла ее я? Почему я сама вынуждена была ставить диагноз своему ребенку?

Да. этого нет в программах обучения в институте.
Да. об этом не говорят на курсах повышения квалификации.
Да, задаться вопросом и найти инфу. Да-да.
Лезть с этой инфой, ставить диагноз (не дай бог!!!) может только садист и сознательный вредитель.
Потому что Да, это есть в программах обучения в институте на дефектологическом факультете.
Да, об этом говорят на кафедре дефектологии и коррекционного обучения (по крайней мере, у нас кафедра называется так).
Да, они умеют заметить и обратить внимание.
Нет, они тоже не имеют права ставить диагноз и лезть с лечением.
Диагноз ставит врач-невролог.
Выполняют его рекомендации по нужным методикам педагоги-дефектологи.
Спасибо
СанинДата: Суббота, 02.05.2015, 20:44 | Сообщение # 82

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
nouvelle9556, Никогда никому ничего не надо объяснять, те кто не хотят слышать, не услышат и не поверят, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
Спасибо
YuccaДата: Суббота, 02.05.2015, 21:41 | Сообщение # 83

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Австралия
West Island

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Диагноз ставит врач-невролог.

Дислексия - это не диагноз врача-невролога. Невролог при обращении с подобными жалобами поставит диагноз "ЗПР" (задержка психического развития), "ММД" (минимальная мозговая дисфункия) и назначит совершенно бесполезные в данном случае ноотропы. А вот учителя, знающие про дислексию, встречаются. И даже, о Мамма миа! "лезут" с лечением. Вот здесь про такого учителя написано - http://davis-method.ucoz.com/forum/12-43-1


Сообщение отредактировал Yucca - Воскресенье, 03.05.2015, 01:36
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 02.05.2015, 21:53 | Сообщение # 84

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Yucca, определение от упоминаемого Вами Корнева:
«Специфическими нарушениями чтения или дислексией называют состояния, основное проявление которых — стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального (и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие оптимальных условий обучения. Основным нарушением при этом является стойкая неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, что нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного. В основе расстройства лежат нарушения специфических церебральных процессов, составляющих функциональный базис навыка чтения».
Определение Международной Ассоциации дислексии:
Дислексия — это вид специфического нарушения обучения, имеющий неврологическую природу
Многочисленные исследования с помощью современных методов нейровизуализации (МРТ, ПЭТ и др.) доказали, что в основе дислексии лежат нейробиологические причины. Определённые зоны мозга (задняя часть левой средней височной извилины) у таких людей функционально менее активны, чем в норме (Shaywitz SE, Shaywitz BA, Pugh KR et all Functional disruption in the organization of the brain for reading in dyslexia., Proc Natl Acad Sci U S A 95.- 1998.-V.5.- N.3.- P. 2636-41) . Структура мозговой ткани тоже имеет у лиц с дислексией отличия от нормы. У них обнаружены зоны пониженной плотности в задней части средней височной извилины слева (G. Silani,1 U. Frith,2 J.-F. Demonet et all Brain abnormalities underlying altered activation in dyslexia: a voxel based morphometry study // Brain, 2005.- V. 128.-P. 2453—2461) .
Спасибо
YuccaДата: Суббота, 02.05.2015, 22:12 | Сообщение # 85

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Австралия
West Island

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Но неврологи не ставят такого диагноза - дислексия. Они могут поставить "синдром дефицита внимания и гиперактивности", который в той или иной мере есть почти у всех дислектиков (у кого-то с гиперактивностью, у кого-то просто СДВ - синдром дефицита внимания), но это не = дислексия. И неврологическое лечение, в таком случае назначаемое, не решает проблемы именно дислексии. Чтобы в этом удостовериться, можно погулять по мамским форумам, посвященным СДВГ.

Сообщение отредактировал Yucca - Суббота, 02.05.2015, 22:13
Спасибо
Andy2121Дата: Суббота, 02.05.2015, 22:39 | Сообщение # 86

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Определение Международной Ассоциации дислексии:
Вот сайт международной ассоциации дислексии и определение дислексии: http://eida.org/definition-of-dyslexia/
Цитата
“Dyslexia is characterized by difficulties with accurate and / or fluent word recognition and by poor spelling and decoding abilities. These difficulties typically result from a deficit in the phonological component of language that is often unexpected in relation to other cognitive abilities and the provision of effective classroom instruction. Secondary consequences may include problems in reading comprehension and reduced reading experience that can impede growth of vocabulary and background knowledge.”
Нет ни слова про неврологическую природу. Или у вас на примете другая ассоциация?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 02.05.2015, 23:09 | Сообщение # 87

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Andy2121, это уже просто Петросян какой-то... А чего же Вы на другую страничку не зашли?
Research has shown that wiring in the brains of people with dyslexia is different, and many believe that this different wiring of the brain causes people with dyslexia to see problems in different ways that can support innovation and success. Whether or not dyslexia is a gift, many individuals with dyslexia are living highly successful lives.
Или Вы думаете, что у wiring in the brains другая природа? Не неврологическая? Желудочно-кишечная?


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 02.05.2015, 23:09
Спасибо
YuccaДата: Воскресенье, 03.05.2015, 01:29 | Сообщение # 88

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Австралия
West Island

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Нашла дислексию в диагнозах, но не в неврологии, а в психиатрии - F81 (Специфические расстройства развития учебных навыков)
http://www.psychiatry.ru/lib/55/book/14/chapter/10
Получается, дислексию у нас может поставить психиатр. Гм. Опасная штука, на мой взгляд, кто там потом будет разбираться в кодах, сам факт - стоял на учете у психиатра - может потом ребенку аукнуться.


Сообщение отредактировал Yucca - Воскресенье, 03.05.2015, 01:37
Спасибо
Andy2121Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:43 | Сообщение # 89

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Или Вы думаете, что у wiring in the brains другая природа? Не неврологическая? Желудочно-кишечная?
Я думаю вы путаете красное и теплое.
Цитата
Невроло́гия — раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также изучающий механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики.

Цитата
What is dyslexia?
Dyslexia is a language-based learning disability.
Этим все сказано.

Вы пытаетесь доказать, что дислексия это заболевание. Вас ведь этому не учили. Какие у вас есть основания утверждать, что дислексия это заболевание, кроме нежелания узнать что это такое? Из рассуждений в этой ветке можно понять, что лечит врач, поставивший диагноз 2 года назад, а я тупо следую его рекомендациям, следовательно детей в школах учат чиновники от минобразования, а вы тупо следуете их инструкциям, так что ли?.
Сравнение со скотным двором более, чем красноречиво.

От вас требуется всего лишь человеческое участие в судьбе этих детей, но вас и этому не учили.
Клятва Гиппократа содержит:
-принцип непричинения вреда;
-обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия);
-принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;
-обязательство личного совершенствования;
-врачебная тайна.
Поэтому при отсутствии других специалистов, и стоматолог будет лечить аппендицит.

Но педагоги подобных клятв не принимают. Поэтому считают возможным причинять вред, отказывать в помощи, плевать на интересы, не самообучаться, разглашать проблемы ребенка?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:18 | Сообщение # 90

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Andy2121,Но педагоги подобных клятв не принимают. Поэтому считают возможным причинять вред, отказывать в помощи, плевать на интересы, не самообучаться, разглашать проблемы ребенка?
Вы ведёте себя совершенно бесцеремонно.
Ваши постоянные инсинуации говорят о многом.
Это может быть невоспитанность, низкая общая культура, глупость, неумение видеть альтернативы.
Вы сами найдёте правильный ответ.
Но в конечном счёте такое поведение имеет вполне определенное название.
Это откровенное хамство.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить