Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Что делать если ребенок считает на пальцах?
YuccaДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:19 | Сообщение # 91

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Австралия
West Island

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Andy2121, раз дислексия есть в перечне психических болезней, то усе, кирдык нам. Мы своих психических детей навязали нормальным школам, и еще и права качаем. А их же не обучали с психическими обращаться, мало ли что, вдруг буйными станут biggrin . Так что дискуссию можно прекращать.

Сообщение отредактировал Yucca - Воскресенье, 03.05.2015, 12:25
Спасибо
Andy2121Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:41 | Сообщение # 92

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Приведу пару цитат с сайта международной ассоциации дислексии. Прекрасно понимаю, что для большинства это филькина грамота и их этому не учили. Но все же, эти стандарты разрабатываются в развитых странах. Надеюсь и наша страна когда-нибудь окажется среди них.

Цитата
Purpose of These Standards
The International Dyslexia Association (IDA) offers these standards to guide the preparation, certification, and professional development of those who teach reading and related literacy skills in classroom, remedial, and clinical settings. The term teacher is used throughout this document to refer to any person whose responsibilities include reading instruction. The standards aim to specify what any individual responsible for teaching reading should know and be able to do so that reading difficulties, including dyslexia, may be prevented, alleviated, or remediated. In addition, the standards seek to differentiate classroom teachers from therapists or specialists who are qualified to work with the most challenging students.
IDA предлагает эти стандарты для руководства подготовкой, сертификацией и проф. развитием тех, кто учит чтению и грамматике в классах, коррекционных и лечебных учреждениях. Термин "учитель" используется в этом документе для обозначения человека, чья ответственность включает обучение чтению....
Цитата
Explanatory Notes
Teachers’ ability to administer and interpret assessments accurately is essential both to early identification of students’ learning problems and to planning effective instruction. Appropriate assessments enable teachers to recognize early signs that a child may be at risk for dyslexia or other learning disabilities, and the assessments permit teachers to target instruction to meet individual student’s needs. Teachers should understand that there are different types of assessments for different purposes (e.g., brief but frequent assessments to monitor progress versus more lengthy, comprehensive assessments to provide detailed diagnostic information), as well as recognize which type of assessment is called for in a particular situation. Teachers need to know where to find unbiased information about the adequacy of published tests, and to interpret this information correctly, they require an understanding of basic principles of test construction and concepts such as reliability and validity. They also should understand how an individual student’s component profile may influence his or her performance on a particular test, especially on broad measures of reading comprehension and written expression. For example, a child with very slow reading is likely to perform better on an untimed measure of reading comprehension than on a stringently timed measure; a child with writing problems may perform especially poorly on a reading comprehension test that requires lengthy written responses to open-ended questions.
Способность учителя проводить и правильно интерпретировать оценку необходима и для раннего обнаружени проблем с обучением и для планирования эффективного обучения. Точная оценка позволяет учителю распознать ранние признаки, что ребенок может быть в группе риска дислексии или других неспособностей к обучению, и оценка позволит учителю планировать обучение в соответствии с индивидуальными потребностями. Учителя должны понимать, что есть разные способы оценки для разных целей... Учителя должны знать, где взять беспристрастную информацию об адекватности опубликованных тестов и правильно интерпретировать эту информацию, требуется их понимание базовых принципов тестирования.... Они так же должны понимать, как индивидуальные компоненты обучения влияют на успешность прохождения тестов, особенно при тотальной проверке понимания прочитанного и письменного изложения. Например, ребенка, читающего медленно, лучше не ограничивать по времени. Ребенок с письменными проблемами может плохо проходить тест на понимание прочитанного, требуется увеличение времени для ответа на вопросы.

Уважаемы педагоги, это все не про вас, не принимайте близко к сердцу. Продолжайте в том же духе. Дети подождут.


Сообщение отредактировал Andy2121 - Воскресенье, 03.05.2015, 16:03
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:07 | Сообщение # 93

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Полностью соглашусь с Санин,
Никогда никому ничего не надо объяснять, те кто не хотят слышать, не услышат и не поверят, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.

Andy2121, можно привести ещё сотни цитат, иллюстрирующих любые мысли. Это ничего не изменит, специалистов не прибавится, злобных и безграмотных учителей не уменьшится.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 04.05.2015, 12:43 | Сообщение # 94

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Зато мне можно поручить любую незнакомую работу и я её сделаю ровно также.... потому что для меня любая работа новая (я все забываю). Золотая рыба помнит свою жизнь 3 секунды, я помню 3 месяца.

Не могли бы Вы рассказать подробнее про забывчивость? Вообще все забываете или избирательно?
Спасибо
SvetmoyДата: Понедельник, 04.05.2015, 13:21 | Сообщение # 95

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Andy2121,
Цитата Andy2121 ()
Продолжайте в том же духе. Дети подождут.
Не понимаю сарказма. Мы, учителя, и рады бы постоянно учитывать все особенности детей, но когда приходят разные областные проверки, то никто ничего не учитывает. Всех под одну гребёнку.Сразу выводы о плохой работе учителя. Какие-то "двойные" стандарты.
Спасибо
Andy2121Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:30 | Сообщение # 96

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Мы, учителя, и рады бы постоянно учитывать все особенности детей, но когда приходят разные областные проверки, то никто ничего не учитывает. Всех под одну гребёнку.Сразу выводы о плохой работе учителя.

1.Далеко не все разделяют вашу точку зрения. Некоторые не учитывали, не учитывают, и не собираются учитывать особенности детей.
2.Областные проверки это кто? Разве это не часть системы образования? Это же всякие "гороно", "облоно" и им подобные "оно", разве нет?
3.Откуда берутся чиновники в этих областных проверках? Разве они не выходцы этой же самой системы образования? Что-то подсказывает мне, что они имеют педагогическое образование. Подозреваю, что бы стать чиновником от минобразования, надо пройти всю бюрократическую лестницу от простого учителя, до руководителя школы.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 04.05.2015, 16:49 | Сообщение # 97

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
1.Далеко не все разделяют вашу точку зрения. Некоторые не учитывали, не учитывают, и не собираются учитывать особенности детей.

Если не разделяют некоторые, то почему Вы обвиняете всех?

Цитата Andy2121 ()
2.Областные проверки это кто? Разве это не часть системы образования? Это же всякие "гороно", "облоно" и им подобные "оно", разве нет?

А гороно, облоно и проч. - это "учителя", по Вашему, да?

Цитата Andy2121 ()
Откуда берутся чиновники в этих областных проверках? Разве они не выходцы этой же самой системы образования?

Скорее всего, не выходцы.
Спасибо
Наталья3633Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:40 | Сообщение # 98

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Не могли бы Вы рассказать подробнее про забывчивость? Вообще все забываете или избирательно?

Я не помню ни одного человека из своей школы, своего лицея из группы института.Ни ровесников ни педагогов. Я не помню какие предметы проходили, не помню кто был на моей свадьбе, не помню врачей в роддоме, и воспитателей в садике моей дочери, соседей в моем доме. Уходя с работы в пятницу я пишу себе записку о том что надо делать в понедельник. У меня куча напоминалок в телефоне на компе и записочек . Каждый раз собираясь куда то я на листик из дубольгиса выписываю номера маршрутов трамвая и маршрутки ( и видимо это делаю в сотый раз). Не пытаюсь свести баланс расходов, так как не помню на что потратила. Могу каждый день покупать кетчуп, пока не пойму что их девять упаковок скопилось. Все разговоры с родственниками на тему : а ты помнишь...., меня бесят, так как я ничего не помню. Постоянно на улице встречаю людей которые со мной здороваются, а я не знаю кто они. Ну и естественно на всех банковских картах, форумах и почтах пароль у меня один единственный. Меня не напрягает моя память, так как я знаю где я могу повторно взять информацию. Половина формул по физике тупо выводятся из размерности физической величины. Ко всей технике , лекарствам и продуктам есть инструкции. Если я не помню что я сделала или нет, то могу это выяснить методом дедукции, копаясь среди бумажек на столе и смотря в телефон на время звонков. Просто если мне нужно решение, то я не пытаюсь вспомнить, а пытаюсь резво изучить данную проблему. Мне нужна всего лишь ночь для понимания полугодового курса предмета. Естественно я сдам на 5 и через 3 месяца забуду. Я каждый год всем родственникам пишу налоговые декларации и в конце каждого года я начинаю изучать эту проблему вновь... (кстати ни разу не ошиблась). Ну на моем фоне было бы глупо ругать ребенка за то, что она не помнит имена и лица своих одноклассников и своих учителей.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:05 | Сообщение # 99

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Наталья3633, понятно, спасибо. У меня несколько другая проблема: я могу неоднократно смотреть фильмы и читать художественные книги и все равно не помнить сюжет. Спрашивать, что было в фильме, можно практически сразу, и я не смогу полноценно ответить. Конечно, пытаюсь сюжет запомнить, но через некоторое время не помню его вообще. Я могу помнить (при чтении) свои мысли и чувства, внешний вид страницы, отдельные фразы, правописание и запятые, но не помнить сюжет. Я недавно трижды посмотрела сериал "Пуаро Агаты Кристи", сейчас дочитываю 19 том ее произведений и могу снова включить фильм и вообще не знать, чем он закончится, кто там преступник. То же с историческими событиями: я, конечно, специально не зубрила и не конспектировала, но забываю напрочь факты, связь событий, все книги, которые я читала, хотя читала с интересом.
Но события жизни помню, хотя некоторые вещи, произошедшие в последнее время, тоже могу забывать. Детство помню хорошо.
У меня это всю жизнь и как-то раньше не задумывалась над этим.
Спасибо
NePsixДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:58 | Сообщение # 100

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, практически меня описали: такая же каша в голове через какое-то время после прочтения книги или просмотра фильма. Причем заново читать неинтересно, потому что на каждой фразе чувство узнавания, утомляет. Аналогичная мешанина в памяти на события прошлых лет - помню, но детали начинаю путать, могу по пять раз одно и то же рассказывать одному и тому же человеку и не помнить, говорила ли. В итоге я лучше помню словесный пересказ события, свою историю на эту тему, чем само событие. Я не думала, что это столь распространенная проблема, списывала на диагнозы разных лет.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:11 | Сообщение # 101

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
NePsix, ну хоть я не одна)
Цитата NePsix ()
Причем заново читать неинтересно, потому что на каждой фразе чувство узнавания, утомляет.

Да-да.
Цитата NePsix ()
В итоге я лучше помню словесный пересказ события, свою историю на эту тему, чем само событие.

Аналогично. Поэтому я всегда сразу про себя пересказываю книгу или, когда где-то бываю, то веду внутренний диалог как будто я рассказываю кому-то + порой пишу на сайте заметки. Но потом тоже это напрочь забываю.
Спасибо
Andy2121Дата: Вторник, 05.05.2015, 08:18 | Сообщение # 102

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Если не разделяют некоторые, то почему Вы обвиняете всех?
Из чего следует, что не разделяют некоторые? Передергиваете слова? Я полагаю, педагогов понимающих, что такое дислексия - единицы. Во всяком случае, в школе, где учится мой ребенок, таких нет.

Проект минобрнауки: Образование детей с особыми образовательными потребностями
Цитата с сайта:
Цитата
В ходе апробации требований к содержанию и условиям реализации ФГОС коллектив авторов надеется получить мнение практических работников об обоснованности этих требований не только с точки зрения особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, отнесенных к определенной нозологической группе и предлагаемому им варианту содержания образования (А, Б, С, Д), но и оценку полноты и корректности, приведенных в проектах стандартов перечней этих потребностей.
Кто же эти практические работники, чье мнение хотят получить авторы? Неужели не вы, учителя с педагогами? Кто должен "отделять мух от котлет"?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 10:42 | Сообщение # 103

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Кто же эти практические работники, чье мнение хотят получить авторы? Неужели не вы, учителя с педагогами?

Спросите Д.В.Ливанова. Это полностью по его министерству:
Цитата Andy2121 ()
Проект минобрнауки: Образование детей с особыми образовательными потребностями

Цитата Andy2121 ()
Кто должен "отделять мух от котлет"?

Лишь тот, кто имеет соответствующее образование, позволяющее определить, где мухи и где котлеты.
И никто другой.
Любое отклонение от нормального развития или состояния организма есть по определению болезнь. Это нормальное определение, не содержащее в себе ничего обидного.
Цитата из WWW:
Болезнь — это нарушение нормальной жизнедеятельности организма, возникающее под действием вредных для него факторов. Болезнь может быть обусловлена также пороками развития или генетическими дефектами.
В возникновении наследственных болезней также играют ведущую роль изменения в генетической информации под влиянием внешних факторов.

Заниматься болезнями должны только специалисты.
Ещё цитата.
Нозология — учение о болезнях, позволяющее решать основную задачу частной патологии и клинической медицины: познание структурно-функциональных взаимосвязей при патологии, биологические и медицинские основы болезней. Нозология отвечает на вопросы, во все времена волновавшие человечество — что такое болезнь и чем она отличается от здоровья, каковы причины и механизмы развития болезни, выздоровления или смерти.
Можно с подробностями:
Международная классификация болезней 10 пересмотра

И ещё раз конкретно о дислексии.

Учитель не может профессионально корректировать работу специфических церебральных процессов.
Он не умеет.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 05.05.2015, 10:44
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 05.05.2015, 11:37 | Сообщение # 104

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Andy2121
Из чего следует, что не разделяют некоторые?

А из чего следует, что разделяют все? Кстати, я цитировала именно Ваше сообщение.
Цитата Andy2121 ()
Передергиваете слова?

Это по Вашей части. Про логику уже писали.
Цитата Andy2121 ()
Кто же эти практические работники, чье мнение хотят получить авторы? Неужели не вы, учителя с педагогами? Кто должен "отделять мух от котлет"?

Вы часто следуете мнениям и советам каких-то левых людей с улицы, которых Вы почему вдруг решили спросить?
Спасибо
Andy2121Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:06 | Сообщение # 105

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата

Цитата Andy2121 ()
1.Далеко не все разделяют вашу точку зрения. Некоторые не учитывали, не учитывают, и не собираются учитывать особенности детей.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Если не разделяют некоторые, то почему Вы обвиняете всех?
Делая скидку на вашу забывчивость, вы взяли два слова "разделяют" и "некоторые" из разных предложений, и на их основании строите свое утверждение. Таким образом строятся софизмы. Я не собираюсь вступать в полемику с мастерами софизмов.

Цитата
Вы часто следуете мнениям и советам каких-то левых людей с улицы, которых Вы почему вдруг решили спросить?
Вы правы, я совсем упустил из виду. Есть только два мнения ваше и неверное. Мнение людей с улицы вас не может интересовать по определению. Даже боюсь предположить, если чиновники от минобразования - люди с улицы, то кто же мы - родители детей-дислектиков....!!!??? (это вопрос риторический, на него не обязательно отвечать).
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Что делать если ребенок считает на пальцах? (Ребенок учится в 5 классе.)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить