Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Дисциплина » Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет, (хамит и т.д. Что делать?)
Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет,
Карусель2394Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:04 | Сообщение # 16

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
112
Награды: 1
Статус: Offline
честно говоря, это свидетельствует о слабой "струнке" у учителя.
но все же не могут быть "железными", отсюда и строгость - не строгость..
здесь же и беспардонность такого ученика... печально, но факт..
и дети, да и не только, этим пользуются..
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.05.2015, 15:09 | Сообщение # 17

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Карусель2394, можно несколько слов о слабой струнке учителя?
Спасибо
GafjraДата: Суббота, 16.05.2015, 01:44 | Сообщение # 18

Татьяна Афонина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Абакан

Должность: Учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
"Дело в том, что мне дали классное руководство, и я веду у этих детей уроки с прошлого года." Поддерживаю высказывания о том, что нужно привлекать админитрацию и других специалистов. Тем более, что вы классный руководитель. В семье побывать, условия проживания выяснить. И разговаривать нужно больше один на один.
Спасибо
atschoolДата: Суббота, 16.05.2015, 08:15 | Сообщение # 19

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
Я такого ребенка проучила 3 года. Что только не делала - и уговаривала, и ругалась, и опекунша его в школе постоянно из-за меня появлялась, и пдн и т.д и т.п....Кроме утешительных слов помощи ни от кого не было. И я остановилась на мягком отношении к его проступкам: он не виноват, что его родители сидят, а опекунша, ну в-общем тоже не очень. Но вид она могла создать еще какой презентабельный. Всем было жалко его отрывать от нее. Все закончилось грустно: он сам вызвал комиссию по делам несовершеннолетних домой и попросил забрать его с сестрой. Сейчас он в детдоме, я смотрю на его место и часто думаю, что должна была быть более настойчивой,тогда, возможно, он бы увидел меньше мерзостей в этом его"родном" доме.
Спасибо
ЛорисонДата: Суббота, 16.05.2015, 13:24 | Сообщение # 20

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата nfyz7536 ()
Дело в ученике,а не в вас.

Дело в обоих. По крайней мере, мне так видится. Один - вконец обнаглевший и с интересом наблюдающий границы терпения другого, который стушёвывается, боится и терпит, терпит, терпит... Обладая интеллектом (писали, что он не из слабых), ученик понимает, что ничем серьёзным ему такое поведение не грозит, в другой класс переведут по-любому (хоть на троечку всегда ответит), на учет никуда не поставят, т.к. ничего криминального он в общем-то не делает, и уроки посещает исправно...
Не вините и не накручивайте себя. Помните, что лучший способ избавиться от врага - сделать его своим другом. Главное, не отчаивайтесь, всякое бывает.
Мне в своё время удалось поговорить с похожим экземпляром с глазу на глаз. Уже не помню, что ему там наговорила, но разговор начался примерно в стиле: ну ты это... почему так?.. может, чем тебя обидела и ты переживаешь, а я и не подозреваю об этом?... После разговора стал вести на уроках тихо, тетрадь начал иногда приносить, четверочки-пятерочки получать (умный, гад, был smile ). Хоть и в развалочку на задних партах сидел, как привык,.. проведению уроков это совсем не мешало. smile
Спасибо
Карусель2394Дата: Суббота, 16.05.2015, 16:13 | Сообщение # 21

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
112
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
слабой струнке учителя?

а вы не догадываетесь, о чём речь... насмешили...
вполне, что этот ученик с кем-нибудь другим из взрослых такого себе не позволяет..
строгость тоже надо уметь правильно выражать, а это не каждому дано,
вот и не все воспринимают обычные "нет"... должным образом.. имхо

вот, например, как в этой цитате с форума (такого и в жизни хватает):
Цитата учительница9727 ()
«Что-то на моих уроках ко мне никто не приходит никого успокаивать. Администрация тут тебе не поможет, мы тут не причем. Это все твоя вина. Прежде всего, ты показываешь свой непрофессионализм


Сообщение отредактировал Карусель2394 - Суббота, 16.05.2015, 16:38
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.05.2015, 16:39 | Сообщение # 22

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Карусель2394, нет, не догадываюсь.
Честно.
Представления не имею, что именно Вы подразумеваете под слабыми струнками. И даже не учителя, а просто человека, кем любой учитель прежде всего и является.
А смеяться полезно! И я Вас еще не так насмешу. Дайте срок.
Спасибо
Карусель2394Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 08:58 | Сообщение # 23

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
112
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
что именно Вы подразумеваете под слабыми струнками.

вот же вас цепляет эта фраза... всё вы прерасно понимаете и знаете, о чём речь..
нет у учителя (человека) той возможности (силы) воздействовать должным образом на другого ...
это и есть - способность (профессионализм) в данном случае..
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:37 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Карусель2394, меня не цепляют даже девочки, когда все уже под шофе и прекрасно понимают, о чём дальше может идти речь.
...
А Вы допускаете иной взгляд на вещи?
Например, не отсутствие способностей или возможностей воздействовать на шалунишку, а присутствие полного нежелания это делать?
Вы не допускаете, что именно неуважение к себе определенных личностей вместе с их характерами и манерами, человек рассматривает как наиболее адекватное отношение к себе, как подтверждение правильности своего поведения?
Такого не может быть?
Или человек и учитель непременно должны принять посильное участие в воспитании шалуна, лучше - полном перевоспитании?
Право никак не реагировать есть?
Или это наносит невосполнимый ущерб высокой репутации учителя, предписанной педагогической наукой?
Буду очень признателен за ответ.
Спасибо
Карусель2394Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:15 | Сообщение # 25

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
112
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Право никак не реагировать есть?

ну, в данном же топике так вопрос не ставится!
нам явно дают понять, что учитель принимает меры,
а ученик спокойненько так себе игнорирует воздействие
на его скульптуру (личность), ... вот оно как! и учитель бьёт тревогу:
"что делать, как поступить?" ... учитель хочет, чтобы всё получилось,
но этого не будет, cry у самого учителя не получается...
следовательно, только строгое влияние из вне, хоть периодически

кстати, если ученик не блещет знаниями, то подсадить на двойки...
или, наоборот, подсадить на дополнительные занятия...
пущай мучается..


Сообщение отредактировал Карусель2394 - Воскресенье, 17.05.2015, 18:31
Спасибо
ЛорисонДата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:19 | Сообщение # 26

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата Карусель2394 ()
кстати, если ученик не блещет знаниями, то подсадить на двойки...
или, наоборот, подсадить на дополнительные занятия...
пущай мучается..

Добрый Вы... Здесь, кстати, идёт речь о неглупом ученике...
Цитата rainmihael ()
есть ученики и достаточно сильные, и среди них один мальчик, из -за которого у меня не получается провести ни одного урока.

Учитель, конечно же, будет счастлив увидеть его ещё и на допзанятии. biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:23 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Карусель2394, на двойки нормальному ученику, какой описан в теме, глубоко наплевать. На дополнительные занятия он ходить не будет. Он давно и серьезно в партии пофигистов.
А двойками и возможными дополнительными занятиями учитель создаёт проблемы только себе.
Приглашение на помощь дополнительных специально обученных сотрудников школы должно только усугубить положение. Нормальный пофигист теперь с чистой совестью скажет горькую правду:
- Ну, что, Марьванна, допрыгалась? Самой-то слабо со мной справиться! Теперь держись! Чуть что, сразу беги за подмогой, а за мной дело не станет!! А уж я-то
постараюсь.
И рано или поздно Марьванна придёт к выводу, что .....
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:55 | Сообщение # 28

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, это медицинский случай. Такой ученик имеет диагноз - агрессивная шизофрения, вместо вяло текущей. Его пожалеть и отправить в спец школу. Надо подумать о влиянии его на окружающих и оградить их.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:09 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сергей_П5913, ничего подобного. Никакой шизофрении нет. Лёгкая распущенность неглупого ученика, рожденная благоприобретенной привычкой полной безнаказанности, смешанной с полной невоспитанностью.
Вам при жизни, Сергей, поставят памятник, если расскажете, как сделать то, о чём Вы так легкомысленно написали.
Спасибо
sonya5698Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:50 | Сообщение # 30

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
181
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Карусель2394 ()
кстати, если ученик не блещет знаниями, то подсадить на двойки...

Учащихся такой категории Вы абсолютно не напугаете двойками, я Вас уверяю... Только больше агрессии вызовете и все... Найти такого человека, который имеет на него влияние (классный руководитель, соц. педагог, завуч, директор, родители) и с их помощью стараться утихомирить горе-ученика... Если нет такого влиятельного человека, подключать директора, пусть тоже принимает меры... Почему другие дети должны страдать?


Сообщение отредактировал sonya5698 - Воскресенье, 17.05.2015, 20:50
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Дисциплина » Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет, (хамит и т.д. Что делать?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить