Страница 3 из 3«123
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Дисциплина » Шумные 5-е классы
Шумные 5-е классы
Nadegda-veraДата: Суббота, 20.02.2016, 09:39 | Сообщение # 31

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Пора иметь право учителю выгнать ученика из класса до прихода его родителей к директору школы. И ставить справедливые оценки по совести, а не по положенным рейтингам всяким.

Popugayka, когда сама ходила в школу именно так и было, ещё была система (прочная) ПТУ и вечерних школ для работающих. Конечно, были и лаботрясы, но их было не много. А теперешняя порочная практика скрывать МИН.обр, департаментами обр, гороно,районо, школами , директорами, учителями свои неудачи ( а неудачи это и есть лоботрясы), на мой взгляд и появилась тогда, когда (увы!) перестали понимать ответственность за работу учителя...
Спасибо
Alar6219Дата: Суббота, 20.02.2016, 14:23 | Сообщение # 32

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
появилась тогда, когда (увы!) перестали понимать ответственность за работу учителя...

Здесь ключевым словом является "ответственность". Можно долго сетовать на порочность системы, ее бюрократичность и формализованность, можно ругать СМИ, ТВ, компьютерные игры, влияющих на сознание теперешней молодежи, на родителей, которые что-то делают не так, на детей, не желающих внимать "разумному, доброму и вечному". Все это напоминает игру в мяч, где каждый игрок стремится его отбить в сторону соперника, только вместо мяча участники перебрасывают ответственность: "Я ничего не могу с этим поделать, потому что ..." Эта игра уже прочно вплетена в общественное сознание. Мы ежедневно наблюдаем ее во всем спектре поведения людей: в семье, школе, на дорогах, на работе, в деятельности чиновников, депутатов, политиков и т. д. Дети чутко улавливают эти правила и закономерности, и стремятся усовершенствоваться в ней.
Изменить эту тенденцию не просто, но можно, и точкой перелома может стать только школа, поскольку только в школе будущий гражданин и член общества приобретает навыки социального взаимодействия, которые затем реализует во взрослой, самостоятельной жизни.
Вот тут и становится понятной, тем кто этого еще не понимает, роль и значение учителя, школы. В этом и заключается основная эволюционная функция образования.
Таким образом, учитель является той ключевой фигурой, имеющей профессиональную подготовку и обязательную профессиональную ответственность для решения этой задачи.
И самое удивительное: для ее успешной реализации учителю не требуется дополнительное время, согласование программ и мероприятий, громоздких отчетов и разрешений РОНО, или министерства. Ему требуется лишь добрая воля и профессиональная ответственность за проводимую стратегию и принимаемые решения.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 20.02.2016, 15:42 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Alar6219, согласен полностью.
Ответственность не есть нечто аморфное дарованное свыше, а сознательно совестью возложенная на себя пожизненная обязанность. При этом все рассуждения об отсутствии ответственности равносильны рассуждениям о бессовестности.
Относительно выгнать, поставить двойки и всех прочих жестких следствий наших прав.
Любые права даются в прочной связке с ответственностью за их использование. Кто готов проверить эффективность этого правила, может проверить.
Относительно моралите Nadegda-vera о необходимости любви к детишкам и прочих якобы крайне важных качествах и особенностях педагога.
Приторно. Просто приторно.
И никакого эффекта именно в силу приторности.
Спасибо
atschoolДата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:58 | Сообщение # 34

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
у меня как-то не получается с шумом и разговорами: 45 минут не хватает на урок.
Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:17 | Сообщение # 35

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, два раза прочитала Ваше сообщение и оба раза с разным смыслом. biggrin
Для убедительности, мои отметки были исправлены завучем и это было не раз и в разных учреждениях. Чья совесть на кону?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:21 | Сообщение # 36

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Для убедительности, мои отметки были исправлены завучем и это было не раз и в разных учреждениях. Чья совесть на кону?

Я не понимаю, о чём Вы сейчас.
Правда.
Спасибо
HoldenДата: Вторник, 20.09.2016, 22:40 | Сообщение # 37

Holden Pupkin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Знакомая проблема. С такими классами нужно сразу ставить себя. Гаркнуть на них хорошенько, чтобы закнулись. Не затыкаются? Самостоятельную давай, в конце оценка. Не слушают? Значит не работают, можно ставить 2.
В общем нужно не позволять к себе так относиться каким-то малолеткам, которые в жизни еще ничего не добились.
А на такие фразы, что с кем-то там им интересней нужно реагировать так: Мне все равно с кем тебе интересней, сейчас я здесь учиель, и у меня нету цели вам понравиться.
А автор так не может, ее уже ни во что не ставят. А закончится это тем, чтоученики, которые хотят учиться, начнут жаловаться, родители будут писать отказ.


Сообщение отредактировал Holden - Вторник, 20.09.2016, 22:43
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 21.09.2016, 12:26 | Сообщение # 38

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
1.Попробуйте начинать урок с каких-нибудь письменных упражнений, заданий, таблиц.
2.Урок ведите в быстром темпе, не отвлекаясь.Опрос, пусть даже легкий, проводите тоже в очень быстром темпе. Задействуйте многих учеников по принципу "продолжай".
3.И на каждый урок эпизод расскажите из серии "Это интересно", близко к Вашей теме во время критически нарастаемом шуме. Дайте объявление. Еще какую-то инфо. То есть пользуйтесь переключателем информации.
Спасибо
СанинДата: Среда, 21.09.2016, 16:56 | Сообщение # 39

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Поделюсь случаем из своей практики. Лет 6 назад я замещал учителя. Со всеми классами проблем не возникало, но вот 6-й"А"... Они умудрялись срывать уроки физкультуры! Мой первый урок у них был шестым ( забавно звучит- "Первый был шестым). начать урок невозможно. Шум, гам- всё как положено. Я сажусь и молчу. Минуты через две-три. дети удивлённо начинают смотреть на меня, постепенно уровень шума заметно снизился. Я объяснил классу, что моя обязанность- провести с ними 40-минутный урок, и я начну его тогда, когда класс позволит. Несколько раз я начинал отсчёт времени, их хватало минут на пять. Когда прозвенел звонок, я никого не отпустил, ибо урок ещё не проведёе. Двое особо наглых заявили, что я не имею права их задерживать, и ушли- демонстративно "н" в журнал. Класс притих... Короче говоря, разошлись они через 2 часа после окончания урока. Больше проблем с дисциплиной у меня в этом классе не возникало.
Спасибо
DimarioДата: Пятница, 23.09.2016, 19:33 | Сообщение # 40

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Санин, Holden, интересные подходы! Но я в таких случаях всегда боюсь реакции со стороны родителей и администрации. Малейший писк детей - и родители поднимут вой: "Не имеете права! Нарушаете! Задерживаете! Знаний не даете!" и тому подобное.
Если кто-то узнает, что я из-за своей некомпетентности не смог грамотно организовать урок и посмел задержать класс на перемену (лишая их конституционного права на отдых) - по головке не погладят )))))
"Двойки" тоже не выход. Администрация может поинтересоваться, откуда они. А рисовать их мы не имеем права. Равно как и ставить за "ничегонеделание" тоже нельзя, надо сперва дать задание.

Вариант Popugayka более действенный, но и он не всегда срабатывает, к сожалению (((


Сообщение отредактировал Dimario - Пятница, 23.09.2016, 19:34
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Дисциплина » Шумные 5-е классы
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить