Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » Как пишутся наречия (повторяем правила русского языка)
Как пишутся наречия
miss_lorensДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:29 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Тема отделена от http://pedsovet.su/forum/77-6661-1

Первый пост от LaVida:

Код
в 4м предложении моего поста употребила выражение "на пример"
давно уже интересуюсь вопросом - правильно ли я пишу? слитно. А, может, надо раздельно? Если не затруднит филологов или знающих - была бы благодарна, если бы мне прояснили правила написания.
(имеется ввиду, конечно, не вариант "рассмотрим варианты на примере такого-то", а именно в значении "в школе, например, проходит такое-то мероприятие".

_ _ _ _ _

Цитата (LaVida)
правила написания

Цитата