Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Списывание. (Учитель или списывание -- кто сильнее.)
Списывание.
МиклухоДата: Понедельник, 16.01.2017, 12:49 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
1.
Цитата iyugov ()
Миклухо, если и начнут сейчас карать за списывание, это не заставит учеников равняться на более успевающих. Что может сделать учитель в данном случае?

2.
Цитата iyugov ()
Миклухо, учитель не может исправить уже выставленные оценки. Тем более что каждая из них ставится на определённый момент времени, когда она актуальна, независима от других оценок и, соответственно, требует отдельных оснований для исправления. Списывание ученика после нескольких хороших оценок компрометирует скорее учителя - выбрал неадекватные формы контроля знаний, нерационально использовал время занятий (15 отличных оценок у жулика, и все по одной теме - это вообще что?) Разве не так в нынешней системе? А что действительно может учитель?

3.
Цитата dobby1142 ()