Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Портфолио учеников (Как Вы относитесь к ведению учащимися своих портфолио?)
Портфолио учеников
НаташечкаДата: Пятница, 07.11.2008, 16:11 | Сообщение # 1
Наташечка

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
115
Награды: 1
Статус: Offline
В последнее время, очень часто говорят об ученических портфолио. Как относитесь к этому Вы? В Вашей школе дети создают свои портфолио или нет?
07.11.2008

K@ttiДата: Суббота, 08.11.2008, 10:48 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Наташечка)
В Вашей школе дети создают свои портфолио или нет?

В нашей школе, насколько я знаю, ученики не создают своего портфолио.
Мне кажется, что обязательное создание портфолио для каждого ученика - это неправильно. А если ученику туда совсем нечего положить или он не хочет? Только лишний раз он будет утверждаться в мысли, что он хуже всех...

08.11.2008
Sheikina36Дата: Суббота, 08.11.2008, 11:56 | Сообщение # 3
Sheikina36

Светлана
Ранг: Первоклашка (?)
Член метод. совета учителей начальных классов
Группа: Я - учитель
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (K@tti)
А если ученику туда совсем нечего положить или он не хочет? Только лишний раз он будет утверждаться в мысли, что он хуже всех...