Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Методика » Легко ли молодому преподавателю завоевать авторитет у детей?
Легко ли молодому преподавателю завоевать авторитет у детей?
Pumba4924Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:00 | Сообщение # 1

Артём Тужиков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Рязань

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Учусь сейчас в институте, после окончания планирую устроиться работать в школу, но вот не знаю, воспримут ли меня ученики как педагога.
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:08 | Сообщение # 2

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Кто ж Вам даст ответ на этот вопрос. Попробуйте, потом напишите.
Спасибо
BumboxДата: Понедельник, 29.09.2014, 01:44 | Сообщение # 3

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
да, вот именно!

один совет могу дать. Найдите какого нибудь учителя (желательно даму в возрасте) и спросите у нее: а я похож на учителя?

как она скажет, так и будет. Мне так одна мадам, отработавшая в школе 20 лет и сказала: да какой ты учитель? тебя никто бояться не будет.

И как в воду глядела. Никто не боялся и на уроках был бардак.

Прошли годы. Сейчас я уже сам могу глядя на человека сказать, получится из него учитель или нет
Спасибо
chaikaДата: Понедельник, 29.09.2014, 13:03 | Сообщение # 4

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Смотря, какой вы, смотря какие дети smile
А для себя почитайте книгу Букатова "Режиссура школьной жизни" - надо советовать всем молодым педагогам!
Спасибо
princesscruiserДата: Понедельник, 29.09.2014, 18:13 | Сообщение # 5

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волжский

Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Артём, воспримут! Куда им деваться (с подводной-то лодки biggrin ). Только и Вы сами себя должны ощущать педагогом.

Просто по себе : первый год работала, совмещая с учебой + не очень большая разница в возрасте с учениками (хоть и 10 лет, но у некоторых старшие братья и сестры мои ровесники или даже старше), трудно было себя ощутить именно учителем, который должен руководить, направлять и все прочее. Детям было еще труднее, т.к. все остальные учителя у них в возрасте 40+, а тут "девочка" пришла (выгляжу младше своего возраста и маленький рост). Но время и четкая расстановка границ сделали свое дело smile

Мне кажется, нормальные, адекватные дети воспримут педагога независимо от его возраста. А для неадекватного что будет Вам 20, что 50 - ему фиолетово. И авторитет от возраста не зависит.
Спасибо
R_NatalyaДата: Вторник, 30.09.2014, 20:48 | Сообщение # 6

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
209
Награды: 3
Статус: Offline
полностью поддерживаю princesscruiser ! У меня такая же проблема, я маленького роста (157 biggrin ) 5классницы одного роста со мной biggrin Мне 23 ))) Работаю 2й год. Очень нравится. Главная ошибка, которую может допустить молодой специалист-пытаться завоевать "дешевый" авторитет. Различными поблажками, прикольчиками и т.д. Авторитет такоим образом не завоюешь. Нет, это не значит, что Вы должны быть как робот - ни улыбки ни смешка. Все должно быть в меру. Все приходит с опытом. Пробуйте. Примерно только через полгода поймете - ваше это поприще или нет. Хотелось бы ,чтоб в школе Вам понравилось. Школе так нужны новые свеженькие лица cool (Не в обиду педагогам со стажем ! Куда бы мы, молодые учителя, без вас, без вашего опыта ! smile

Сообщение отредактировал R_Natalya - Вторник, 30.09.2014, 20:50
Спасибо
larisatyulkinaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:25 | Сообщение # 7

larisa tyulkina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему мнению,авторитет с первого года не завоюешь!нужно сначала подать пример,быть требовательным,иметь чувство юмора,владеть собой в любой ситуации и обязательно иметь желание работать с детьми!Дети,как губки,впитывают все быстро,проверив все слабые стороны молодого учителя и увидев,что он сдерживает их напоры,дети начинают доверять и у них пропадает желание издеваться,срывать уроки!Согласна,что все приходит с опытом)
Спасибо
КозловаААДата: Среда, 04.02.2015, 11:03 | Сообщение # 8

Анна Козлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Андреаполь

Должность: учитель химии
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю 2 год. Т.к. работаю в основном в старших классах, главное, что поняла-всегда оставаться человеком. Где-то пошутить, где-то строгость проявить, уметь ответить на различные реплики! Сложнее всего было с 11 классом. Но в течение года подружились, расставались друзьями!
Спасибо
AriolliДата: Среда, 04.02.2015, 12:22 | Сообщение # 9

Ольга Балабонина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Когда работаешь с детьми, чётко зная и находя подтверждения тому, что знаешь больше их, - тогда проще завоевать авторитет: дети будут уважать хотя бы за наличие знаний, которых у них самих нет. Намного сложнее с теми детьми и подростками, которые сами знают и умеют немало - тогда остаётся только плясать перед ними, пытаясь найти хоть что-то, что будет отделять учителя от ученика. cry

Для многих учеников, как это ни странно, границы между учителем и учеником (да и вообще между взрослым и ребёнком/подростком) давно стёрты - это я из своего опыта, хотя не утверждаю, что везде так. Стоит стереть эту границу ещё больше, начав общаться с подопечными на равных - и потом они так сядут на шею, что просто не будет шансов их оттуда стащить. Опять по своему опыту, довольно плачевному по своим последствиям (уходила из школы раза три).

А строжиться не хочется и не получается (физиономия не та). В таких случаях говорят: держи границу между ними и собой. Раньше не очень понимала, как это, а вот сейчас понимание немного наклёвывается. Главное - не давать детям возможности смотреть на окружающий мир (класс) со своей точки зрения, в прямом смысле. Есть стол учителя - есть остальная часть класса: первая территория запретна для обитателей второй. Это и есть граница. Когда "бог" спускается с "неба", выходя на территорию учеников - тогда с ним можно пообщаться, впускать же учеников в свои "чертоги" означает, что там они и останутся "навечно" (хорошо ещё, если не в прямом смысле, если только речь не идёт о преемнике из бывших учеников). angel

Но в любом случае рано или поздно у каждого учителя вырабатываются свои "хитрости", повышающие его авторитет в глазах учеников, да и вообще взросление не отменить, поэтому рано или поздно ученики будут уважать хотя бы за возраст. Если не будет факторов, способствующих антиуважению.

А вообще, многое зависит от школы, от детей, их родителей, а также от коллег. Если оказаться в массе людей, лишённых человечности, - никакие приёмы повышения авторитетности не помогут, либо работа превратится в постоянные военные действия.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Методика » Легко ли молодому преподавателю завоевать авторитет у детей?
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить