Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Документация » Допустила ошибку в журнале (Что делать?)
Допустила ошибку в журнале
Marinko90Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:38 | Сообщение # 61

Маришка Кожухова
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Статус: Offline
К счастью,успели только географию заполнить.А там часов мало cool cool cool cool
Спасибо
zavatzkayaaДата: Понедельник, 08.12.2014, 18:12 | Сообщение # 62

Алёна Завацкая
Девушки, так переживаю! Я ещё студентка и сейчас нахожусь на практике в школе, мне предложили заменять учителей по математике, которые уехали в санаторий. Так вот журналы заполнять никто не учил, ну я заполняю, как там заполнено, только очень переживаю, что ручки не совпадают по цвету, раньше слышала что это очень важно! И ещё у меня почерк такой корявый что по сравнению с прошлым выглядит ахово! sad
Спасибо
chaikaДата: Понедельник, 08.12.2014, 18:38 | Сообщение # 63

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Должность: учитель
Награды: 9
zavatzkayaa, вот вообще не переживайте smile Это самое незначительное, что можно натворить в журнале smile
Спасибо
molodajmamaДата: Пятница, 16.01.2015, 22:28 | Сообщение # 64

Ольга Прохорова
Российская Федерация
Сафоново

скажите, а как быть,если неправильно отсчитала страницы на предмет - и мне их теперь не хватает. Можно написать в конце(после всех предметов)?
Спасибо
Нелли7946Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:06 | Сообщение # 65

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Награды: 2
Цитата molodajmama ()
Можно написать в конце(после всех предметов)?

Да. Напишите на той странице, где кончилось в нижнем правом углу ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СТР. 77, и на странице содержания в начале журнала через запятую укажите номер этой страницы. Это не ошибка в ведении журнала. Это техническая проблема..
Спасибо