Страница 17 из 47«1215161718194647»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
lumineuse5388Дата: Среда, 05.12.2012, 11:00 | Сообщение # 241

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Rezerv,ну вы не ответили на вопрос в посте 243
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 05.12.2012, 11:08 | Сообщение # 242

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
как определять желающих учиться ?

Природа мудра!
Все дети от природы очень любознательны и желают учиться. smile
Спасибо
RezervДата: Среда, 05.12.2012, 11:08 | Сообщение # 243

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Rezerv, как определять желающих учиться ? как при наборе в учебное заведение отличать желающих от нежелающих?

Можно в началку брать всех (всеобщее начальное образование). Все само проявится... ИМХО smile
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 05.12.2012, 11:10 | Сообщение # 244

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Все дети от природы очень любознательны и желают учиться.

В первом классе, если не раньше, у многих это проходит smile Вообще я уже начинаю в этом сомневаться. В природе. Или дело действительно в системе... Хотя система давно классно-урочная, а ведь раньше было не так, как сейчас
Спасибо
чипсаДата: Среда, 05.12.2012, 11:36 | Сообщение # 245

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
lumineuse5388,
Я с вами согласна. Есть дети, которые не хотят учиться. Обычно это УО, коррекционники, вот на примере своего прогульщика скажу. 2 ГОДА НЕ ХОДИТ В ШКОЛУ, ходит, когда мать приведет, отсидит урок, два и убегает, убегает от мамы, когда она ведет его в школу. А еще 2 года он был в обычной школе и там он бегал. И вот мама позавчера и заявляет мне - А вы заинтересуйте его, привлекайте его.
Куда его привлекать, если он при маме посылает одноклассника как портовый грузчик, а мама в ответ - ну что же ты, деточка, нельзя так делать. И как я его выведу, не знаю, куда писать, кому писать, нач-во говорит - ставить н/а в году и .........переводить дальше. и выйдет он со справкой. А нельзя его в этом году вывести. я вообще не понимаю, что он делает в 3м классе, когда за год во 2м классе у него стоит - не аттестован по всем предметам, а в 1м классе по безотметочная система, поэтому он и переведен.
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 05.12.2012, 14:27 | Сообщение # 246

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
А надо, чтобы одного учительского слова было достаточно, чтобы предъявить претензии родителям. Не выполняет ребенок требований - штраф. И пусть тогда они доказывают, что ребенок учиться хочет, что были предприняты такие-то шаги, чтобы улучшить успеваемость и т.д

Золотые слова. Жаль, что Вы не возглавляете МИНОБР. Причём, у американцев это давно есть, а у наших нет, да и ,наверное, не будет сроду. wink


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 05.12.2012, 14:29
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 05.12.2012, 14:32 | Сообщение # 247

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (чипса)
Есть дети, которые не хотят учиться.

Знаю один класс, где таких 95%. Они не хотят и не учат ни один из школьных предметов!? А им продолжают "лепить" тройки. Вот отсюда и все беды. Пока ситуация с подобным не изменится, всё будет только хуже. Все новомодные ФГОСы и "реформы" - просто "пшик".


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 05.12.2012, 14:38
Спасибо
lusya7689Дата: Среда, 05.12.2012, 14:46 | Сообщение # 248

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста - может ли учитель отказаться от классного руководства???
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 05.12.2012, 14:56 | Сообщение # 249

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
В первом классе, если не раньше, у многих это проходит

Это факт.

Quote (lumineuse5388)
Вообще я уже начинаю в этом сомневаться. В природе.

Это Вы напрасно.

Quote (lumineuse5388)
Или дело действительно в системе...

Здесь третьего не дано.

Quote (lumineuse5388)
Хотя система давно классно-урочная, а ведь раньше было не так, как сейчас

Раньше систему меньше уродовали.

"Алеше очень нравилось делать из мухи слона. Вот и сегодня, во время перемены в школе он занимался своим любимым делом. Мальчик поймал муху, ударив ее влажной тряпкой, которой вытирают доску, оторвал насекомому все крылышки, и наблюдал сквозь увеличительное стекло за небольшим черным слоником, не спеша идущим по снежно белой пустыне подоконника к оазису – горшку с цветами. А сам стоял и наблюдал за происходящим, с неподдельным интересом."(С)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 05.12.2012, 14:56 | Сообщение # 250

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
А надо, чтобы одного учительского слова было достаточно, чтобы предъявить претензии родителям. Не выполняет ребенок требований - штраф. И пусть тогда они доказывают, что ребенок учиться хочет, что были предприняты такие-то шаги, чтобы улучшить успеваемость и т.д.

Именно об этом я написал, когда утверждал, что учитель должен быть главной фигурой в образовании.
Именно учитель, а не ученик.
Именно врач, а не пациент.
Главным должен быть тот, кто отвечает за результаты своей работы с объектом. Разумеется в презумпции честности, порядочности, ответственности, профессиональной подготовленности.
Объект деятельности не может отвечать за то, что с ним делают.
И это не совсем другая история, а все та же!
Никто не сомневается в том, что долг солдата и офицера - защищать Родину. И в армии они главные. А Родина просто должна быть уверена, что у нее есть достойные защитники. Ей не нужно больше беспокоится о своей безопасности, если она имеет свою армию. Вот и все.
Родителя доверяют нам образование своих детей. И не нужно вмешиваться в этот процесс.
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 05.12.2012, 14:57 | Сообщение # 251

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (lusya7689)
Подскажите, пожалуйста - может ли учитель отказаться от классного руководства???

Может, но это зависит от администрации.
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 05.12.2012, 15:01 | Сообщение # 252

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Главным должен быть тот, кто отвечает за результаты своей работы с объектом.

+1, безусловно, НО и

Это в тему про Путина. biggrin
Спасибо
lusya7689Дата: Среда, 05.12.2012, 15:04 | Сообщение # 253

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Может, но это зависит от администрации.

Спасибо=)
Оххх... я вот думаю, что нервы дороже и хочу отказаться... не знаю, получится ли...
Вчера приезжал папа моего 7-классника (который был раньше на индивидуальном), поговорили насчет вранья, оценок, поведения...уехал. После этого мы с директором поговорили с самим мальчиком. Сегодня с утра пораньше мама этого мальчика звонит с истерикой: вы чего моего ребенка до слез довели вчера??? Я говорю: хотите поговорить-презжайте в школу. Сама иду в класс чуть позже и спрашиваю у него самого что произошло? Он отвечает: Вот мама приедет, с ней и разговаривайте, я с вами не обязан разговаривать. Родители приезжали, я с ними поздоровалась, но разговаривать не стала-директор их "взяла на себя"... А на 6-м уроке (кл.час о милосердии) он пытался записывать на телефон мою речь!!!
Как мне свои нервы уберечь????
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 05.12.2012, 15:10 | Сообщение # 254

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (lusya7689)
я вот думаю, что нервы дороже и хочу отказаться... не знаю, получится ли.

У меня получилось. Так, что ПРОБУЙТЕ!
Спасибо
lusya7689Дата: Среда, 05.12.2012, 15:15 | Сообщение # 255

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
У меня получилось.

Поделитесь, пожалуйста: а вы потом работали с этим классом?
Просто у нас школа маленькая, и вести уроки у них мне по-прежнему нужно будет. Я думаю, что там проще: есть требования, выполнил - молодец, не выполнил - два. Я права?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Страница 17 из 47«1215161718194647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить