Страница 29 из 47«1227282930314647»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:27 | Сообщение # 421

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, отвечаю отдельно по кусочкам.
1.
Цитата Popugayka ()
У нормального учителя не может быть ненормальных, то есть необучаемых (больных, отсталых, трудных, и тп) УЧЕНИКОВ.

Почему же не может? Очень даже может! Болезнь болезни рознь, как и трудные дети разные.
Для работы с некоторыми больными, как и с трудными, должно быть не только специальное образование, но и особые условия занятий. Совершенно не уверен, что у каждого учителя оно есть. И что каждая школа может создать необходимые условия.
2.
Цитата Popugayka ()
Обучить можно любого, я считаю.

Никто не сомневается! Только в каких условиях, в каком коллективе, какими силами, за какую зарплату и за какое время.
3.
Цитата Popugayka ()
Это трудно и поэтому на весах, "стоит ли" и "не стоит, может?".

На весах не это стоит, а другое.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета."
4.
Цитата Popugayka ()
Оценка учителя должна быть, как раз, по количеству обучаемых

Именно по принципу одинаковой или близкой обучаемости и следует ФОРМИРОВАТЬ классы или учебные группы. Тогда можно и спрашивать. А сегодня слово "обучаемых" заменено на даже не на "обучающихся", а собранных вместе для создания видимости равномерного обучения.
4.
Цитата Popugayka ()
нельзя считать себя идеальным учителем, если

Нельзя и без всяких ЕСЛИ!
5.
Цитата Popugayka ()
если есть брошенные дети, типа это проблема родителей.

Если есть брошенные дети, то это точно проблема ПРЕЖДЕ ВСЕГО родителей.
Может быть, Павла Алексеевича Астахова, но никак обучающих этих детей учителей.
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:08 | Сообщение # 422

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Именно по принципу одинаковой или близкой обучаемости и следует ФОРМИРОВАТЬ классы или учебные группы.

Не согласна. Это делает сильных учеников сильнее, а слабых слабее. Но сильный способен самостоятельно учиться, а слабый нет. Значит, он автоматом идет в категорию ненужных интеллектуальному обществу. А среднячки, попавшие по недоразумению в более слабый класс, например, из-за неусидчивости, тоже пойдут в категорию слабых. Таким образом, на стадии достаточно раннего детства формируется будущее человека. Это неправильно. Люди разные и от успехов в обучении не должно зависеть их профессиональное будущее. Шанс должен быть у всех.
И зададим себе вопрос: Кого, зачем и с каким результатом мы будем учить.
Замечу: я предпочитаю учить всех.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:07 | Сообщение # 423

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Замечу: я предпочитаю учить всех.

Замечу: я предпочитаю учить только самых сильных. Именно это моё.
Цитата Popugayka ()
Но сильный способен самостоятельно учиться, а слабый нет.

Никто из учеников самостоятельно учиться НЕ способен!
Цитата Popugayka ()
Значит, он автоматом идет в категорию ненужных интеллектуальному обществу.

Автоматически он идет туда, куда его направят. Направят в отбросы, пойдет в отбросы. Займутся им серьезно, будет прок.
И не нужно передергивать и сгущать краски. Деление по способностям и прочим определяющим процесс обучения качествам ребенка обязательно.
Не стану с Вами спорить и соглашусь, что доверенное дуракам любое дело будет на корню загублено.
В образовании прежде всего.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 02.06.2014, 23:29
Спасибо
КангизерушаДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:11 | Сообщение # 424

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, вот все читаю, читаю, читаю Ваши ответы... На разных разделах форума, по разным темам. Саша! Ну что Вы делаете школе? Вам надо идти педагогику преподавать, не физику. Вас послушаешь, ПЕДАГОГОМ становишься. Очень все понятно. И, кстати, не факт, что Вам особые условия и школы нужны для больных детей. Думаю, что Вы физику кому угодно "загрузите" в мозг tongue Нет, я просто уверена!!!

Сообщение отредактировал Кангизеруша - Вторник, 03.06.2014, 07:35
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:37 | Сообщение # 425

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
вот все читаю, читаю, читаю Ваши ответы...

Спасибо, Вика!
Не могу скрыть два факта: я это чувствую, и мне это приятно...
Цитата Кангизеруша ()
Ну что Вы делаете школе? Вам надо идти педагогику преподавать, не физику.

Помните анекдот про рацион слона?
"Съесть-то он съест, только кто же ему столько даст?"
У меня и образования-то соответствующего нет.
К счастью!
А в школе, похоже, дорабатываю последнее.
Уж очень я ЕЙ надоел!
Цитата Кангизеруша ()
Вы физику кому угодно "вотрете" в мозг

Ключевое слово здесь Вы, конечно, знаете?!
...
Очень рад Вашему появлению...


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 02.06.2014, 23:38
Спасибо
deva1491Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:28 | Сообщение # 426

Tatyana Reznichenko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дети везде разные. В нашей маленькой школе вообще не благополучный контингент обучается. Детям ничего не нужно и не интересно (
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.06.2014, 00:49 | Сообщение # 427

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата deva1491 ()
Детям ничего не нужно и не интересно (

Татьяна, ничего личного, но....:
"-Тогда прошу послушать, - отозвался кот и, жмурясь от удовольствия, рассказал о том, как однажды он скитался в течение девятнадцати дней в пустыне и единственно, чем питался, это мясом убитого им тигра. Все с интересом прослушали это занимательное повествование, а когда Бегемот кончил его, все хором воскликнули:
- Вранье!
- И интереснее всего в этом вранье то, - сказал Воланд, - что оно - вранье от первого до последнего слова.
- Ах так? Вранье? - воскликнул кот, и все подумали, что он начнет протестовать, но он только тихо сказал: - История рассудит нас."
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
А история уже рассудила, и Вы видите фактически вердикт...
Люди, особенно дети так устроены, что им всегда что-то интересно и нужно.
Основная причина неблагополучия детей именно в том и состоит, что они для многих лишь контингент. Как и все остальные для них.
Говоря иными словами - однородная безликая и, естественно, бездушная совокупность.
Масса, так сказать.
И что Вы хотите от массы, пусть даже с добавкой био...?!
Хотя рискну предположить, что если они поймут и оценят, что Вы такая нарядная и красивая не просто так, а для каждого из них, и в душе у Вас такая же доброта и красота, и она тоже для них, то они откликнутся той же теплотой и вниманием, которое ждут и ценят, потому что это именно то, чего им так не хватает...


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.06.2014, 00:57
Спасибо
КангизерушаДата: Вторник, 03.06.2014, 23:31 | Сообщение # 428

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
И опять про нервы... Какие сериалы бы посмотреть в стиле "Гордость и предубеждение"? Мне вот помогает отвлечься. Читать пока не могу, хотя и лежит и Элен Бронте.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.06.2014, 23:51 | Сообщение # 429

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Кангизеруша, Вика, прокатись в Репино и отдохни...
Спасибо
КангизерушаДата: Среда, 04.06.2014, 08:10 | Сообщение # 430

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, была, не помогает...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 04.06.2014, 12:43 | Сообщение # 431

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6409
Награды: 260
Статус: На сайте
Кангизеруша, сериал Аббатство Даунтон.
Спасибо
КангизерушаДата: Среда, 04.06.2014, 13:07 | Сообщение # 432

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, спасибо!... Увы, только что просмотрела все 4 сезона tongue
Спасибо
victoria2013Дата: Среда, 04.06.2014, 14:00 | Сообщение # 433

Инга Петровна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Должность: русский язык, литература
Сообщений:
32
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Какие сериалы бы посмотреть в стиле "Гордость и предубеждение"?

Вас может заинтересовать сериал "Крэнфорд". Эпоха та же. Сериал,конечно, на любителя: монотонный, без какой-то душераздирающей интриги. Однако многим он нравится именно потому, что помогает немного отвлечься и отдохнуть... Хотя в этом сериале есть немало и довольно драматичных эпизодов.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.06.2014, 14:45 | Сообщение # 434

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Александр_Игрицкий, была, не помогает...

Вика!
Совет, какой я Вам сейчас публично, конечно, не дам, лучший и самый надежный!
Да Вы и сами это прекрасно знаете!
Спасибо
КангизерушаДата: Среда, 04.06.2014, 14:58 | Сообщение # 435

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Совет, какой я Вам сейчас публично, конечно, не дам, лучший и самый надежный!

Ну да, такой совет читается, конечно, между строк. Ерунда все это! Надо сначала отдохнуть, восстановитья, а потом и Ваш совет как раз кстати будет smile

Добавлено (04.06.2014, 14:58)
---------------------------------------------
victoria2013, и "Крэнфорд", и "Возвращение в Крэнфорд"... Кризис жанра у англичан. И у меня? Спасаюсь тем, что сижу на Форуме. Спасибо всем!

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Страница 29 из 47«1227282930314647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить