Страница 34 из 47«1232333435364647»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
НеллиДата: Пятница, 22.08.2014, 18:35 | Сообщение # 496

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
И никаких универсальных рекомендаций, как реагировать в той или иной ситуации, не существует. Всё сугубо индивидуально.

А тогда о чём речь на форуме?
Цитата shitikova ()
Школа - это весь мир, что нас окружает, это вся наша жизнь.

А это ещё менее конкретная ситуация.
Создаётся впечатление: мы не знаем как, но не так!
Когда пытаешься объять необъятное и получается КАК? - НИКАК?
То есть как ни крути предмет обсуждения желательно ограничить рамками урока, внеклассного мероприятия, классного собрания.
Спасибо
НежданаДата: Суббота, 23.08.2014, 10:42 | Сообщение # 497

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новые Бурасы

Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Очень трудно заинтересовать современных детей предметом. Не понятно что им интересно? Неужели и мы такими были? Когда готовишь урок, потратишь немало времени, а детям не интересно (занимаются своими делами на уроке- кто рисует , кто переписывается записочками), руки опускаются. Все это вызывает раздражение и уже начинаешь думать - А хороший ли ты учитель? sad
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 11:02 | Сообщение # 498

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
А хороший ли ты учитель?

Хороший! Хоты бы потому, что Вы к уроку готовились, не пришли "пустой! biggrin
Спасибо
НеллиДата: Суббота, 23.08.2014, 11:05 | Сообщение # 499

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
Неужели и мы такими были?

Нет, не были. У нас были другие идеалы. А у многих теперешних либо не те, что у нас, либо совсем нет. И эту проблему только учительству не решить. Менять ситуацию должно государство.А мы лишь рвём НЕРВЫ.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 23.08.2014, 11:17 | Сообщение # 500

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Неждана, какой предмет Вы преподаете и в каких классах?
Спасибо
sonya5698Дата: Суббота, 23.08.2014, 11:26 | Сообщение # 501

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
181
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
занимаются своими делами на уроке- кто рисует , кто переписывается записочками

Неждана,сколько себя помню в школе, если мне не нравились некоторые предметы (физика, астрономия, биология), то я всегда рисовала, но при этом никому не мешала. Почему бы нет? Так я себя успокаивала. Не могу вспомнить, чтобы учителя ругались на меня за это (за что им безмерно благодарна). При том, что не любила их предметы, приходилось, конечно, через силу зарабатывать "4". На мой взгляд, нет ни одного ребенка, которому бы нравились все предметы в школе.
Теперь, когда я сама являюсь учителем, вспоминая себя в школе, я спокойно отношусь к детям, которые во время объяснения материала рисуют (конечно, не мешая другим, но обязательно обращая внимания на то, что рисуют), лишь бы слышали, что говорит учитель. В моей практики не раз встречались дети, которые все прекрасно слышат, при этом выполняя что-то руками. Что касается записок, опять же надо смотреть: ну перекинулись одной запиской (не через весь класс, конечно), и что из этого раздувать слона? АБСТРАГИРУЙТЕСЬ! Дети-то живые люди, не роботы!
Что же касается
Цитата Неждана ()
начинаешь думать - А хороший ли ты учитель?

для себя я это определила следующим образом: если есть в классе ученики, которые готовы слушать меня постоянно, совершенствоваться по моему предмету регулярно и являются для меня на уроке моими помощниками, единомышленниками, значит, я работаю не зря. Никогда ВСЕ ребятишки не будут сидеть на уроке, раскрыв рты от восхищения вашим предметом самое главное - ничего не делать и молчать! Если хотите, чтобы повысился интерес к Вашему предмету, может быть, нужно добавить немного юмора в урок (в тему, конечно), больше жизненных примеров (опять же, связанных с уроком) и т.д. Ни в коем случае не корите себя! А работайте на совесть и все у Вас получится! Желаю творческих успехов в наступающем учебном году!
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 13:32 | Сообщение # 502

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
У нас были другие идеалы.

Так это вечная проблем "отцы и дети". У нынешних другое информационное поле, другие интересы. Вот выросло "поколение пепси" и привело в школу своих детей. Согласна, что проблема не наша, учительская, а государства. Но мы разве не можем что-о предпринять? Мы, у которых идеал был Павка Корчагин и Тимур с его командой, разве не думает"Кто если не мы?".
Нелли, мне кажется, что истоки активной жизненной позиции (спасибо огромное за комплимент)лежат все-таки именно там, в детстве. И нам надо прилагать усилия, чтобы эту позицию воспитывать у молодых. Мотивы могут быть разные... Конечно, литературных героев и просто героев сейчас привести сложно, доказать правильность их пути почти невозможно. Но пытаться надо. Увы, "американскую мечту" никто сейчас не отвергает. И энтузиазм - страшное слово. Оно угнетает, унижает. Все сейчас меряется меркантильными интересами, но как хочется, чтобы молодая учительница не говорила пожилой, когда та банкетку просит помочь перенести, что "ей еще рожать"
http://pedsovet.su/forum/146-7611-5 Сообщение 67lanbren


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 23.08.2014, 13:32
Спасибо
НеллиДата: Суббота, 23.08.2014, 14:24 | Сообщение # 503

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
лежат все-таки именно там, в детстве.

Сначала я была председателем совета отряда, потом комсоргом, потом старостой группы в институте. И до сих пор из меня эту активность никто не выкорчевал. А пытались... Начальство, например.
Цитата sonya5698 ()
если мне не нравились некоторые предметы

И со мной такое было, только я, к сожалению, баловалась и мешала проводить урок. И доставалось больше всего физику и историку. НЕ потому что неинтересно было, очень уж трудно было разобраться - на физике в формулах и электрических цепях, а на истории в картах. Это тогда. Сейчас думаю, что дело в том, что уровень преподавания был наверное таков, что через пять минут у меня возникало такое чувство, что я никогда не смогу это понять. У меня трудный предмет - химия. Начинаю изучение нового материала всегда "на пальцах", чтобы хоть минимальный набор знаний усвоили.
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 23.08.2014, 15:14 | Сообщение # 504

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Нелли, комсорг, староста очень в Вас живы. Очень чувствуется. Только сейчас идеи комсомола заменили ФГОСы))))
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 15:20 | Сообщение # 505

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Alesya-dv,
Цитата Alesya-dv ()
Только сейчас идеи комсомола заменили ФГОСы))))

Эти идеи заменить нельзя. Они и сейчас живы еще. Я же говорила про энтузиазм! Недавно пересмотрела сериал "Мужество"... Напрягает!
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 23.08.2014, 19:33 | Сообщение # 506

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Живы, но не так часто цитируются))))
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 20:51 | Сообщение # 507

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Я вот только один вспомнила "Если тебе комсомолец имя — имя крепи делами своими". А что? Учителям вполне подходит! (Саша Игрицкий, не ругай меня tongue )
Спасибо
НеллиДата: Суббота, 23.08.2014, 22:33 | Сообщение # 508

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Если тебе комсомолец имя — имя крепи делами своими

А как Вам: ПАРТИЯ СКАЗАЛА НАДО - КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ ЕСТЬ!
Не зря есть шутка: чем отличается пионер от сосиски? Пионер всегда готов, а сосиску ещё варить нужно.
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:52 | Сообщение # 509

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Не по теме форума, но все же, чтобы разрядить немного обстановку. Был такой лозунг у пионеров "Комсомол - наш старший брат". Делали газету ко дню рождения комсомола. Так как я была вверх ногами от газеты, то наклеила буквами "Комсомол - наш старший барт".
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:35 | Сообщение # 510

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
То есть как ни крути предмет обсуждения желательно ограничить рамками урока, внеклассного мероприятия, классного собрания.

Опять Вы не так поняли. Школа не ограничивается рамками урока, внеклассного мероприятия или родительского собрания.
Конечно, на уроках не нужно кричать и раздражаться, но и обычные человеческие чувства прятать тоже не нужно. И если в школе на уроке учитель – сухарь, который боится эмоционального выгорания, то и в жизни он, скорее всего, такой же. Вряд ли ученики поверят, что он сможет помочь им в трудную минуту или спасти голодного котёнка на улице. Дети на уроке должны видеть ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.


Сообщение отредактировал shitikova - Воскресенье, 24.08.2014, 18:36
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Страница 34 из 47«1232333435364647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить