Страница 42 из 47«1240414243444647»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.09.2014, 06:44 | Сообщение # 616

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Но это ещё и рецепт, который н только стресс снимает, но и вообще думать о работе охоту отбивает.

Нет, сударыня! Кто же в обсуждаемом восхитительном и лучшем в мире процессе думает еще и о работе?!
А потом у нормальных людей все кипит, как и во время процесса...


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 16.09.2014, 11:42
Спасибо
КангизерушаДата: Вторник, 16.09.2014, 16:59 | Сообщение # 617

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Друзья и коллеги! Александр_Игрицкий, Саша! Если мы и дальше будем общаться в том же формате, то боюсь, что Екатерина Ивановна будет вынуждена создать новую ветку. lol lol lol Аккуратнее...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.09.2014, 17:33 | Сообщение # 618

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Аккуратнее...

Вика!
Мне кажется, что и здесь, и в жизни всё очень аккуратненько!
Согласитесь, никакой пошлости не было. Все исключительно по теме Нервы
Спасибо
SvetlanikoloДата: Понедельник, 15.12.2014, 10:20 | Сообщение # 619

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
173
Награды: 4
Статус: Offline
Некоторый период я работала одновременно в школе и занималась репетиторством. И меня поражало, в каком униженном положении я нахожусь в школе, как не любят мой предмет и меня ученики, как недовольны или безответственны родители, и насколько тягостен и отвратителен для всех участников этот процесс. И с каким удовольствием я мчусь из школы на свои любимые уроки, как мои задачки-игры-тексты жадно хватают частники, как много вопросов и интереса у родителей, с каким удовольствием я пишу планы, ищу материалы и пр. И как мы все не просто уважаем, а любим друг друга!

При этом были и такие клиенты, которые не могли платить необходимой суммы, но я все равно занималась. И от их символической оплаты процесс ничуть не страдал ни для них ни для меня. И при этом я вела те же предметы, частники были такими же обычными детьми, какие сидели и в классах. Так в чем же дело?

В "частном секторе" НАМ НИКТО НЕ МЕШАЛ РАБОТАТЬ. Мы сами ставили себе задачи, исходя из состояния и потребностей семьи и ребенка, сами регулировали сроки, сами подбирали материалы. У нас было время всерьез обсудить возникающее непонимание, дать обратную связь, подобрать материал более подходящий для ситуации, перестроить программу. Отступить от нее на год, даже на 2 года назад (если оказывались пробелы в знаниях) и они ликвидировались довольно быстро! Вы скажете, что такую роскошь можно себе позволить только при индивидуальном обучении? Я тоже так думала. Но оказалось, что в частном кружке с его групповыми занятиями - тоже самое: свобода, творчество и взаимное удовольствие. И ни одному методисту, ни завучу-директору, ни одной комиссии, не придет в голову ворваться на мои занятия и спросить: "А что это вы тут делаете, а?" "А подать сюда планы-конспекты! Они недостаточно хороши!" "С завтрашнего дня Вы будете работать не с этими детьми, а вон с теми, и не по этой программе, а по вон той. А еще будете обязаны ежечасно, ежедневно и еженедельно отчитываться передо мной лично за каждый свой шаг!" "А чего я от вас всех хочу? А я и сам не знаю! Только бы мне не перестать быть начальником. А для этого надо, что бы вы передо мной отвечали за все, а я перед вами - ни за что".

Именно такое впечатление складывалось у меня от школьного начальства, когда я после своих, таких любимых частных уроков, входила в школу, втянув голову в плечи, боясь администрации всех уровней и ее непредсказуемых решений, как молота, и детей - зверят посаженных в клетку и ненавидящих своих надсмотрщиков, как наковальни.

В общем, невротичные проблемы я связываю с менеджентом. Там, где механизм отлажен - люди работают и учатся с удовольствием. Где изначально заложен бардак - там хорошо быть не может. Мне не повезло. Не довелось поработать в отлаженной школе.
Спасибо
Elena3358Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:11 | Сообщение # 620

Елена Левашова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Рассказово

Должность: педагог
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Если постоянно находиться в таком эмоциональном напряжении, то это приведёт в скором будущем к эмоциональному выгоранию. Когда на смену сильным негативным эмоциям придёт полное равнодушие к происходящему. Чтобы минимизировать свои отрицательные эмоции, необходимо вне работы найти занятие, что называется по душе, которое будет приносить эмоциональное удовлетворение. Конечно для этого нужно найти и время и желание, но это того стоит.
Спасибо
SiannaДата: Среда, 21.01.2015, 23:15 | Сообщение # 621

Anna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Оренбург

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемая Светлана, представляю, как вам тяжело в общеобразовательном классе. С клиентами-"частниками", конечно же легче и работается с удовольствием, т.к. люди платят за обучение и ждут результата... В обычном классе дети разные, одни хотят и слушают учителя, другим-ничего не нужно, а третьи ещё и навредить хотят. Важно помнить, что это работа, и что кроме неё у вас есть ещё и личная жизнь. Старайтесь так сильно не переживать и оставлять работу в стенах школы. Также важно пересмотреть свои взгляды на учеников: примите их такими, какие они есть, не критикуйте, не судите ни их, ни родителей. Посмотрите на каждого ученика с любовью, найдите в каждом что-то хорошее, оно обязательно есть и, наверняка, не одно... Если будете терпимы, доброжелательны, организованы, некритичны и в меру строги, то обратная связь от учеников, коллег, родителей обязательно поступит как одобрение, благодарность или просто улыбка)). Удачи!
Спасибо
Натали1807Дата: Суббота, 24.01.2015, 20:31 | Сообщение # 622

Наталья Калиниченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Ой, понимаю...
Но надо сдерживать своё раздражение. Это ни к чему не приведёт.
Ваш выплеск эмоций на детей не изменит ситуацию к лучшему.
Успокойте свои нервы (попейте валерианочку...)
А на уроке иногда переведите в шутку, посетовав на свою
сложную учительскую долю или разыграйте с детьми ситуацию,
поставив нерадивого ученика на роль учителя.
Пусть он сам выберет себе наказание.
Спасибо
душечка8144Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:45 | Сообщение # 623

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Алексин

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю,что я никогда не нервничала из-за учеников.
Только из-за фантазий министерства и департамента cool
Спасибо
SvetlanikoloДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:06 | Сообщение # 624

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
173
Награды: 4
Статус: Offline
О да, золотые слова! Невротизируют в школе вовсе не ученики, а министерства и департаменты. Хотя кажется, что ученики. Потому что они постоянно перед глазами. А настоящий невротизатор хорошо замаскировался. biggrin
Спасибо
gella0969Дата: Пятница, 13.11.2015, 13:20 | Сообщение # 625

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Спокойная реакция на детей сродни безразличию. Каждый ребенок очень индивидуален. Реакция на действия ребенка тоже должна быть индивидуальна соответственно действиям. Вы раздражаетесь, когда не получаете ожидаемого от ребенка и не берете во внимание раздражение ребенка относительно Вас. Должно быть установлено взаимопонимание. И Вам это легче сделать, потому что Вы педагог. Чаще говорите детям, что независимо от их школьных успехов, они всегда будут Вам дороги. В конце концов, в жизни нет правильных ответов, - есть только многочисленные альтернативы. И если у вас "малышня" , напомните им, что школа - это всего лишь игра. Она когда-нибудь закончится, а ваша любовь с ними останется навсегда. Успехов Вам, Алена.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 13.11.2015, 14:16 | Сообщение # 626

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата gella0969 ()
Чаще говорите детям, что ... они всегда будут Вам дороги.

А должны? happy
Спасибо
gella0969Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:29 | Сообщение # 627

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Должны, Елена! Безусловно! Мы должны знать, что они дороги нам, а они должны знать - что дороги нам tongue
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:25 | Сообщение # 628

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата gella0969 ()
Должны, Елена! Безусловно!

Да неужели? А зачем? smile
Спасибо
gella0969Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:07 | Сообщение # 629

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
затем, чтобы нам не ошибиться в альтернативах...
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 21.11.2015, 18:53 | Сообщение # 630

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Уважаемая gella0969!
Хорошо это или плохо - судить не берусь, но употребление таких слов, как "любовь", "дОроги", "навсегда" по отношению к реалиям профессии я всегда считала ( и продолжаю считать) либо свидетельством нарастающего восторженного неадеквата, либо ущебностью личной жизни педагога.
Как извинительный вариант подобных высказываний можно ещё со скрипом принять пристрастие говорящего к речевым штампам типа " учителя должны любить детей" и пр. Ну, желает человек выразиться пафосно, что тут поделаешь...
На самом деле, учительствовать - наша профессия, как у токаря профессия - точить болванки. Интересно было бы взглянуть на токаря, страстно прижимающего к персям железную деталь со словами "дорога ты мне... навсегда".
При этом мои школяры мне вовсе не безразличны. Я часто любуюсь ими, радуюсь их успехам, проживаю рядом с ними большой отрезок жизни. Проще говоря, они - часть моей собственной жизни. Но никогда не скажу, что эта часть мне особенно дорога, незабываема и снискала мою любовь. Нет. И это честно, без штампов.
И вопрос не совсем в тему: Вы ник себе выбрали сознательно или случайно? biggrin


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 21.11.2015, 19:41
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Страница 42 из 47«1240414243444647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить