Страница 45 из 46«1243444546»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
gella0969Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:56 | Сообщение # 661

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
На диалоги есть отдельное время? Или они идут между делом? По паре минут на каждый?


Диалог может длиться и пару секунд. Кому-то показал как он тебе дорог приветливым взглядом и если поймал такой же, значит там все в порядке, к кому-то прикоснулся рукой, погладил по голове, потрепал волосы, кому-то улыбнулся, с кем-то перекинулся парой слов - что дома? как мама? что вечером делал? ну или что -нибудь из того, что покажет ребенку, что вы его видите и он вам не безразличен. Ну а с кем то действительно придется говорить, говорить и говорить. Если надо 4 часа - то 4. Если больше - значит больше. Но это в том случае, если ребенок захочет говорить с Вами ... --Вы не с досады поступили в рекруты? Все время хочется Вас спросить.

Цитата Svetlanikolo ()
Начальство ему: "Ну слишком много - 4 часа. Нечего выпендриваться. 2 часа Вам достаточно"


Фаина Соколова - заслуженный учитель России. Более 40 лет она руководила Яснополянским детдомом. Умела любого ребенка, попавшего в ее дом, сделать счастливым. Забейте в гугле - познакомьтесь . Может она как то поможет Вам. ..
Спасибо
SvetlanikoloДата: Четверг, 26.11.2015, 19:37 | Сообщение # 662

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
170
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата gella0969 ()
Что-нибудь из того, что покажет ребенку, что вы его видите и он вам не безразличен.

Очень хорошо. Вот об этом самом я и выспрашиваю. Спасибо. А можете еще рассказать? Это же самое интересное.
И все же. Сколько у Вас часов? Детей? О нагрузке в 2-х словах, плиз.
Цитата gella0969 ()
Вы не с досады поступили в рекруты?

no С чего бы это? Предмет всегда любила и всегда хотела поступить на тот ф-т, где училась. И работала именно там, где всегда и хотела. Сказать, что горю любовью к детям не могу. Поэтому и бегаю за теми педагогами, которые умеют любить и могут показать, как это в деталях.
Я как-то больше сам процесс люблю. Если он получается, как я хочу - это да. Тут такая красота !!! heart
Но получается редко, требует больших затрат, в школе почти невозможно. И от этого очень мне досадно.

Добавлено (26.11.2015, 19:37)
---------------------------------------------
За Фаину Соколову - отдельное спасибо. Сижу, читаю... weep

Спасибо
gella0969Дата: Четверг, 26.11.2015, 20:38 | Сообщение # 663

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
О нагрузке в 2-х словах,
Соразмерно возможностям.

Добавлено (26.11.2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Про образование?
Как Вы считаете, является ли сегодня школа этапом процесса трудоустройства? Спасибо.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Четверг, 26.11.2015, 21:01 | Сообщение # 664

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
170
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата gella0969 ()
О нагрузке в 2-х словах, плиз.
Соразмерно возможностям.

lol Ясно. Великая тайна. Ну, как хотите. Просто очень трудно в таком случае о любви говорить.
Цитата gella0969 ()
является ли сегодня школа этапом процесса трудоустройства?

Уточните вопрос. Не совсем понятно.
Если школа - как этап в проф. становлении школьника, то я так бы сказала (не об интернатах, а о обычных школах). Этапом - является. Одним из многих (Внутри этапа много погрешностей. И больших. Но беда основная не в этом). А в том, что разные этапы не имеют между собой мостиков. Если обычный, средний ученик закончил обычную среднюю школу на вполне хорошем уровне (по внутренним требованиям школы), то это совсем не значит, что он готов поступить в ВУЗ. И тем более - в избранный. После ВУЗа так же нет мостика к рабочему месту. Между рабочим местом и min уровнем жизни так же нет мостика. У начинающего специалиста нет проф. сообщества, где бы он мог сориентироваться. Профессиональный путь похож на архипелаг со множеством островов. На болото с отдельными кочками. Те, кому удается пройти свой проф. путь - самостоятельно выстраивают (как правило, родители это делают) мостики от одного этапа к другому.
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 26.11.2015, 22:34 | Сообщение # 665

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Но вот что точно знаю: чем абстрактнее утверждение, тем конкретнее о нем надо говорить. Любовь? - пожалуйста в граммах, минутах и миллиметрах!!!

Зачем?
Цитата Svetlanikolo ()
Любовь к профессии - это одно, а вот к детям - совсем другое. Профессию еще можно любить (свою физику или лирику), т.к. эта любовь зависит от тебя. А вот поди полюби стадо маленьких :fool:
обезьян , разбегающихся по потолку ?

А если человек не любит эту самую физику-лирику?... И говорит: любовь к детям - это одно, а вот полюбить эту сухую замороченную физику - совсем другое... Что-то захотелось Вас спросить: почему пошли работать туда, где стадо? почему именно учителем?
Цитата Svetlanikolo ()
Радужно улыбаться при бардаке в твоей любимой профессии было бы патологией.

Для радужно улыбающихся может показаться наоборот...
Кстати... Был у нас в школе учитель рисования , из тех самых, радужных (или с патологией)... Мы на его уроках когда только можно веселились, не слушали толком, когда он какие-то слайды показывал... а он никогда не ругался на нас, двоек-троек не ставил, и самозабвенно рассказывал. Со стороны - чудак. Но я его запомнила на всю жизнь. Ту доброту, которая веяла на его уроках и ту любовь к предмету. Ни у кого из класса не было негатива к уроку рисования (в отличие от моих друзей из других школ)...
Это я к тому, что может нафик её, эту любовь? Может, если не получается любить детей, то хотя бы так? Не пыжиться, не раскладывать на секунды и миллиметры, а направить все чувства на свой предмет и спокойно вести его? smile
Цитата Svetlanikolo ()
Если хотите, цитируйте. Но скажите, сколько длятся они? Минуту? Или 2 часа? Где проходят диалоги? У Вас есть кабинет? Вы в нем хозяйка? На диалоги есть отдельное время? Или они идут между делом? По паре минут на каждый?

ЗАЧЕМ Вам это? Если у меня есть кабинет и я в нём хозяйка, на что это влияет? Это увеличивает дозы любви?
Спасибо
SvetlanikoloДата: Пятница, 27.11.2015, 01:52 | Сообщение # 666

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
170
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
ЗАЧЕМ Вам это? Если у меня есть кабинет и я в нём хозяйка, на что это влияет?

Раньше не было Интернета и мне пришлось много сил и времени потратить, что бы понять, почему у других педагогов "сидят и работают", а у меня - дисциплины нет. "Другие" любили поговорить о высоком: "любви к детям", "проф. мастерстве". Но только когда подходишь к вопросу с линейкой, весами и лупой, то выясняется, что "дисциплина на уроках других педагогов" держится вовсе не на высоких и абстрактных вещах, а на простых и весьма конкретных: селекция, хорошо организованное рабочее место (расписание-кабинет-оплата), доступ к нужной информации (официальной и неофициальной), подключенность к административным ресурсам, властным и денежным потокам (вопросы поступления, олимпиады и запланированные места на них), связи во властной вертикали и пр. и пр. Так что у "других" педагогов оказалось в смысле проф. мастерства нечему учиться (хотя можно поучиться орг. подходам thumb )
Цитата Лорисон ()
Если у меня есть кабинет и я в нём хозяйка - это увеличивает дозы любви?

А что, нет? В разы, насколько я знаю (если любовь, конечно, есть в наличии).
Но лупа с весами дали и положительный результат: некоторые педагоги все же несут в себе великое и высокое, сами
счастливые люди и других могут этой счастливости научить. Вот за ними стоит ходить. Как за Львом Николаевичем smile , с лупой, ручкой и блокнотиком. И подробно-подробно выспрашивать, что именно они делают, как именно, зачем и пр. О-оччень полезное занятие, знаете ли. И любимое.
Цитата Лорисон ()
почему пошли работать туда, где стадо?
Думаю, что стадо - не там, где дети, а там, где детям чего-то не хватает. Ведь это обезьянки, гениально перенимающие от взрослых все подряд. И если их бросить на произвол судьбы, то они превратятся в стадо ("Повелитель мух"). А если к ним приставить гениальных взрослых, то дети переймут от них гениальность. Если счастливых людей - переймут способность быть счастливыми. Так почему бы не повыспросить у обладателей самой дорогой на свете вещи - Любви (к детям), почему бы не повыспросить, что это и с чем его едят... Неужели жалко поделиться? Или мы - не коллеги? Или Вы не имеете чем делиться? surprised
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 27.11.2015, 10:01 | Сообщение # 667

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
то выясняется, что "дисциплина на уроках других педагогов" держится вовсе не на высоких и абстрактных вещах, а на простых и весьма конкретных: селекция, хорошо организованное рабочее место (расписание-кабинет-оплата), доступ к нужной информации (официальной и неофициальной), подключенность к административным ресурсам, властным и денежным потокам (вопросы поступления, олимпиады и запланированные места на них), связи во властной вертикали и пр. и пр.

Ну и зачем Вам тогда эта загадочная любовь к детям, что так неймётся?... Вы уже многое выяснили для себя, секрет железной дисциплины добыли - вполне припеваючи можно работать...
Цитата Svetlanikolo ()
Но лупа с весами дали и положительный результат: некоторые педагоги все же несут в себе великое и высокое, сами счастливые люди и других могут этой счастливости научить. Вот за ними стоит ходить. Как за Львом Николаевичем, с лупой, ручкой и блокнотиком. И подробно-подробно выспрашивать, что именно они делают, как именно, зачем и пр. О-оччень полезное занятие, знаете ли. И любимое.

Интересно, Льва Николаевича не раздражали комары?...
Цитата Svetlanikolo ()
Неужели жалко поделиться? Или мы - не коллеги? Или Вы не имеете чем делиться?

Мастерская манипуляция...
Цитата Svetlanikolo ()
если к ним приставить гениальных взрослых, то дети переймут от них гениальность. Если счастливых людей - переймут способность быть счастливыми.

Интересно, от кого перенял гениальность Эйнштейн? или Циолковский? И кто осчастливил лет на сто Лепса?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 27.11.2015, 11:22 | Сообщение # 668

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Svetlanikolo, что-то Вы ходите, сударыня, вокруг да около совершенно элементарных практических вопросов.
Давайте по-деловому.
Конкретно.
С такими взглядами о многократном увеличении любви к детишкам лишь в персональном кресле и кабинете, определенном положении во властной вертикали и близости к хорошей кормушке, которые Вы обнародовали
Цитата Svetlanikolo ()
А что, нет? В разы, насколько я знаю (если любовь, конечно, есть в наличии).

можно перейти к ответам на конкретные Ваши же вопросы.
1.
Цитата Svetlanikolo ()
Неужели жалко поделиться?

Господь с Вами!
Какой-же идиот будет делиться тем, что можно продать?!
Возьмите линейку, весы и лупу.
Прикиньте Вашу цену за наши ноу-хау и предложите.
Поторгуемся.
2.
Цитата Svetlanikolo ()
Или Вы не имеете чем делиться?

Вам уже сказали, что это дешевка для идиотов.
Повторяю: назовите Вашу цену.
3.
Цитата Svetlanikolo ()
Так почему бы не повыспросить у обладателей самой дорогой на свете вещи - Любви (к детям), почему бы не повыспросить, что это и с чем его едят...

Вот-вот.
Самой дорогой!
Смотрите п.2!
4.
Цитата Svetlanikolo ()
Или мы - не коллеги?

Посмотрим, сколько запросите.
И последнее.
Эту самую дорогую вещь на свете некоторые едят, запивая горькими слезами...
А это, как известно, не продаётся.
Спасибо
gella0969Дата: Пятница, 27.11.2015, 14:29 | Сообщение # 669

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
от этого очень мне досадно.


Не переживайте! Попробуйте приложить мочальный хвост к Мысу Доброй Надежды.


Цитата Svetlanikolo ()
Неужели жалко поделиться?
Советом с удовольствием. Не ходите за тем, за кем надо идти с лупой. Большое видится на расстоянии. smile

Цитата Svetlanikolo ()
педагоги несут в себе великое и высокое
- вот тут вы правы. Я бы только Педагоги написала с большой буквы. "Завели" Вы нас, Свет. cry smile
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 27.11.2015, 16:20 | Сообщение # 670

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Просто некоторые говорят "люблю" троим в жизни (мама дитя и супруг), а некоторые достаточно часто и мотивация их высказываний различна.
Второе "люблю" больше смахивает на "мне нравится с тобой общаться". При разлуке или критическом случае (спасти в ущерб своей жизни, например) в большинстве случаев любовь исчезнет безболезненно.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Пятница, 27.11.2015, 22:17 | Сообщение # 671

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
170
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата gella0969 ()
мочальный хвост к Мысу Доброй Надежды... [...] не ходите за тем, за кем надо идти с лупой. Большое видится на расстоянии.
lol lol lol hands :hands:
Цитата gella0969 ()
"Завели" Вы нас
По-моему, это Вы нас "завели".
Цитата gella0969 ()
Школа когда-нибудь закончится, а ваша любовь с ними останется навсегда
Да, уж. Тема-то какая заводная!.. трудно остаться равнодушным fear fear fear fear


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 27.11.2015, 22:18
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:30 | Сообщение # 672

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Да, уж. Тема-то какая заводная!.. трудно остаться равнодушным

О любви не говори: о ней всё сказано... smile
Спасибо
SvetlanikoloДата: Пятница, 27.11.2015, 22:33 | Сообщение # 673

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
170
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
При разлуке или критическом случае в большинстве случаев любовь исчезнет безболезненно.
Да-да, что-то вроде того. Но, знаете, все же встречаются случаи, когда педагог реально любит детей. Сейчас эти имена звучат, как легендарные, но в свое время они были обыденными: Корчак. Возился-возился с детьми. Хороший педагог был. Спасибо ему большое, успел обобщить свою педагогику, записать и нам оставить... Очень пользительно. А потом вот припер критический случай (уж куда критичнее, у меня в XXI и то - волосы дыбом) - и оказалось, что не наврал, не просто трепался о высоком, а реально высокое это в себе носил. И мог этому научить. Царствия ему Небесного. Святой человек. И в наши дни такие, я думаю, тоже есть. Стоит их поискать, стоит. И побегать за ними - тоже стоит.
Лев Николаевич, вот. Спорная фигура, его сейчас во многом обвиняют. Но вот что бесспорно: он все же - великий интеллигент. В этом, по-моему, никто из обвинителей не сомневается. Критично ли, нет ли, но знаете ли оставил "свет" и пошел учить крестьянских детей. И многим из них своей педагогикой и своими трудами устроил жизнь и будущее. Ну и нам оставил кое-что из своего пед-опыта, за что ему тоже большое спасибо.
Дожить до критических случаев не хотелось бы, но все же: а вдруг Лара Басс Лорисон или Галина Владимировна gella0969 - из таких? Кто знает? Все может быть... Так почему бы не познакомиться (особенно с пед.опытом) поближе?
Цитата elena57 ()
О любви не говори: о ней всё сказано

Тема заводная, и сокровенная... shy


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 27.11.2015, 22:34
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:42 | Сообщение # 674

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
И многим из них своей педагогикой и своими трудами устроил жизнь и будущее.

А собственную семью развалил, рассорил и чуть не по миру хотел пустить. Софья Андреевна воспротивилась, слава Богу. smile
Спасибо
SvetlanikoloДата: Пятница, 27.11.2015, 22:45 | Сообщение # 675

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
170
Награды: 4
Статус: Offline
Ну я и говорю: фигура спорная, обвинений много. Но факт есть факт: говорит человек о высоком. И высокое это делает. Именно так, как говорит. И даже неплохо у него получается! Этим и отличаются просто слова о любви к детям, которые ничего не стоят. От реальной любви, которая стоит так дорого!

Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 27.11.2015, 23:41
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Страница 45 из 46«1243444546»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить